Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#2791
Andrtor. А заглянуть хотя бы под заливную крышку и посмотреть состояние? Сложно сказать, что у Вас там могло случится. Если движок чистый, так ГМ и лейте, нет, будем думать.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7680
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#2793
Andrtor писал(а):Вот думаю за 63 т.км на ГМ с интервалом 15 т.км, кроме первого (была замена на 4 т. км) лак успел образоваться за 9 лет? Двигатель ровно работает, заменил на 8 т.км. сейчас, тоже ГМ, он меня устраивает, и точно знаю, что меняя в 7,5 т.км двигатель на нем чистый (по замене прокладки своего лачика на 120 т.км.) Или стоит, что то более моющее для профилактики залить?
Лак никаким образом не повлияет на ресурс. А вот зальете химию, и не исключено, что говнище в мелкие каналы пойдёт и там останется
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#2794
Andrtor писал(а):Там норм.
Тогда не мешайте машине работать. Не чего туда лезть, если все устраивает. У знакомого на 3.2 пробег под две сотни, льёт ГМ и не жужжит. Машина правда служебная. Угара как уверяет нет.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 14:12
#2795
Andrtor писал(а): Или стоит, что то более моющее для профилактики залить?
Могу исходя из собственного опыта такое порекомендовать MoS2 Leichtlauf 10W-40, фирменное масло LM. Полусинтетика с молибденом для тяжелой эксплуатации. А у кого она легкая? только для жителей рублевки)
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7680
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#2796
Тема про моторное масло самая смешная, самая объемная и одна из самых бесполезных на большинстве автомобильных форумов.
Ну, типа, как разговоры про погоду, когда поговорить больше не о чем.
Если эксплуатировать авто штатно и не лить в топливный бак гавно всякое, тот нет никакой проблемы выбора масла.
Никаким маслом в наше время не увеличишь хоть сколько-нибудь ресурс.
У двигателя что-то, да откажет/ развалится/ сломается раньше и не по вине масла...
Ну, типа, как разговоры про погоду, когда поговорить больше не о чем.
Если эксплуатировать авто штатно и не лить в топливный бак гавно всякое, тот нет никакой проблемы выбора масла.
Никаким маслом в наше время не увеличишь хоть сколько-нибудь ресурс.
У двигателя что-то, да откажет/ развалится/ сломается раньше и не по вине масла...
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#2797
maikl5301 писал(а):Тема про моторное масло самая смешная, самая объемная и одна из самых бесполезных на большинстве автомобильных форумов. Ну, типа, как разговоры про погоду, когда поговорить больше не о чем.
Если эксплуатировать авто штатно и не лить в топливный бак гавно всякое, тот нет никакой проблемы выбора масла.
Никаким маслом в наше время не увеличишь хоть сколько-нибудь ресурс.
У двигателя что-то, да откажет/ развалится/ сломается раньше и не по вине масла...
По поводу масла и ресурса совсем не согласен. А про гуано в бак - кто льет сейчас ?
Да и смешного тут мало. Есть товарищи, которые не по моточасам, а по пробегу меняют, да еще через 15 тыс. Комментировать это не стану.
Но есть еще более крутые перцы. Знакомый тут приехал из ближнего зарубежья. Машина Renault Kadjar дизель 1,6 турбо (у нас не продается). Брал год назад. В мурзилке написано менять через 30 тыс. И спорить с ним бесполезно, а мне машину просто жалко - новая все же
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7680
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#2798
black451 писал(а):maikl5301 писал(а):Тема про моторное масло самая смешная, самая объемная и одна из самых бесполезных на большинстве автомобильных форумов. Ну, типа, как разговоры про погоду, когда поговорить больше не о чем.
Если эксплуатировать авто штатно и не лить в топливный бак гавно всякое, тот нет никакой проблемы выбора масла.
Никаким маслом в наше время не увеличишь хоть сколько-нибудь ресурс.
У двигателя что-то, да откажет/ развалится/ сломается раньше и не по вине масла...
По поводу масла и ресурса совсем не согласен. А про гуано в бак - кто льет сейчас ?
Да и смешного тут мало. Есть товарищи, которые не по моточасам, а по пробегу меняют, да еще через 15 тыс. Комментировать это не стану.
Но есть еще более крутые перцы. Знакомый тут приехал из ближнего зарубежья. Машина Renault Kadjar дизель 1,6 турбо (у нас не продается). Брал год назад. В мурзилке написано менять через 30 тыс. И спорить с ним бесполезно, а мне машину просто жалко - новая все же
Ну есть же здесь товарищи, которые вместо 95-го, 92-ой заливают, а потом удивляются что перегородки в поршнях лопнули.
-
- Капитан
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#2799
Я никогда не думал о моточасах))
Так как раз в год минимум за 35 часов 3000 км. прохожу))
А меняю раз в 7500 -8000
А с 92 были проблемы на с100?
Так как раз в год минимум за 35 часов 3000 км. прохожу))
А меняю раз в 7500 -8000
А с 92 были проблемы на с100?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7680
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#2801
Юрий53 писал(а):Подскажите, после замены масла нужно в мозгах машины что-либо обнулять. Менять буду не у дилера
Если горит Индикатор межсервисного интервала замена масла , то нужно его "сбросить" :
1. Нажимаем на педаль газа до упора.
2. Включаем зажигание (педаль нажата).
3. отпускаем и нажимаем до упора три раза.
4. Выключаем зажигание.
ВСЁ
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#2802
black451 писал(а): Есть товарищи, которые не по моточасам, а по пробегу меняют, да еще через 15 тыс. Комментировать это не стану.
И не стоит,пока не было всяких форумов-шморумов с их страшилками,именно так я и делал и горя не знал...нам моточасы без надобности,у нас пробок нетути
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7680
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#2803
black451 писал(а): Есть товарищи, которые не по моточасам, а по пробегу меняют, да еще через 15 тыс. Комментировать это не стану.
Я так и менял на предыдущей машине Опель Зафира, через 15-16 тыс и проблем не было и двигатель там был с рабочей температурой до 108 градусов, не то что на Каптиве с её смешными 85 градусами.
И не было проблем с поршневой. На момент продажи там был пробег 228000 км. Масло подливал около 1 литра между заменами. И в последнее время именно GM dexos-2.
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#2804
maikl5301 писал(а):Если горит Индикатор межсервисного интервала замена масла , то нужно его "сбросить" :
1. Нажимаем на педаль газа до упора.
2. Включаем зажигание (педаль нажата).
3. отпускаем и нажимаем до упора три раза.
4. Выключаем зажигание
У меня в книге проще написано:
1. Включить зажигание
2. Три раза полностью нажать на акселератор в течение 5 сек
3. Выключить зажигание
Сергей.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 08:36
- Город: Петербург
- Авто: C140. 2,4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2805
у меня типа ТО 60000 индикатор не гоНавигатор писал(а):maikl5301 писал(а):Если горит Индикатор межсервисного интервала замена масла , то нужно его "сбросить" :
1. Нажимаем на педаль газа до упора.
2. Включаем зажигание (педаль нажата).
3. отпускаем и нажимаем до упора три раза.
4. Выключаем зажигание
У меня в книге проще написано:
1. Включить зажигание
2. Три раза полностью нажать на акселератор в течение 5 сек
3. Выключить зажигание
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей