Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Юрий53
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 08:36
Город: Петербург
Авто: C140. 2,4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2806

Сообщение Юрий53 » 18 июл 2018, 21:07

Я имел ввиду при прохожденииТО что-нибудь в мозгах ставят или обнуляют

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#2807

Сообщение Andrtor » 18 июл 2018, 21:19

maikl5301 писал(а):Каптиве с её смешными 85 градусами.

На лачетти тоже так, и эксплуатировал до обмена на каптиву 140 т.км. и ничего.
Ещё у меня сарай лачик с таким же пробегом, но горячим термосом, разницу не знаю)))

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2808

Сообщение АндрейЛ » 18 июл 2018, 21:55

maikl5301 писал(а):1. Нажимаем на педаль газа до упора.
2. Включаем зажигание (педаль нажата).
3. отпускаем и нажимаем до упора три раза.
4. Выключаем зажигание.

1ый пункт можно вычеркнуть :)

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#2809

Сообщение roltd » 19 июл 2018, 08:31

1. Зажигание выключено, педаль газа не нажата.
2. Включаем зажигание.
3. Быстро нажимаем до упора и отпускаем педаль газа три раза.
4. Выключаем зажигание.

Все.
Oleg Reva

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2810

Сообщение maikl5301 » 19 июл 2018, 13:00

Любопытный факт, как пробеги и условия эксплуатации влияют на подсчет остаточного ресурса масла :
При городской эксплуатации, а последний раз это пришлось на зимне-весенний период, у меня сервисная лампочка зажглась на пробеге 8300 км.
Сейчас же , съездив в Крым и пробег уже 8600, а ресурс 47 % еще пока что. Пробег до Крыма был 5000 км загородно-городской эксплуатации :)


Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#2811

Сообщение quantegy » 19 июл 2018, 15:30

maikl5301 писал(а):у меня сервисная лампочка зажглась на пробеге 8300 км

Это еще ничего. У мну 6500 отхаживает и все)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2812

Сообщение maikl5301 » 19 июл 2018, 15:59

quantegy писал(а):
maikl5301 писал(а):у меня сервисная лампочка зажглась на пробеге 8300 км

Это еще ничего. У мну 6500 отхаживает и все)

как маааалооооо......

Антон Royal
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 май 2014, 14:12

#2813

Сообщение Антон Royal » 20 июл 2018, 16:15

Я тоже всегда лили по мануалу. Сейчас стали счетчики моточасов устанавливать в новые авто. Как такая появится - буду лить по моточасам) но проблем не было, все авто с большим пробегом, часто покупал б\у с уже под сотню. Промывал движок, заливал новое маслице, присадочки. Все Ликви Моли, и благополучно катал дальше. Так что не знаю, наверное, не все масла совершенно одинаковые, какие-то и продлевают ресурс двигателя. Пусть не намного, но, по крайней мере на хорошем ГСМ никаких мелких забот и раздражителей со стороны движка нет.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2814

Сообщение АндрейЛ » 20 июл 2018, 18:27

maikl5301 писал(а):как маааалооооо

Все соответствено!
Лампа загорается в районе 300 м.ч. теперь грубо считаем:
- город +пробки ср.ск 20 км/ч ×300=6000 км
- трасса ср.ск 80 км/ч ×300=24000км

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#2815

Сообщение Andrtor » 21 июл 2018, 00:09

О вреде 92 ответ будет? )


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#2816

Сообщение black451 » 21 июл 2018, 01:42

Andrtor писал(а):О вреде 92 ответ будет? )

Степень сжатия меньше 10 (9,5) - допускается АИ-92. Выше 10, то АИ95. Вообще-то тема про масло :x

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2817

Сообщение _hsn » 21 июл 2018, 10:41

Отпишусь по пробегу... масло Мобил 1 5w-40 A3/B4, если помните... пробег был 2000км по городу - по максимальной метке щупа! Не шелохнётся. За две недели отпуска наездил ещё 2000км. уже по трассе. Но трасса не прямая. Постоянно в гору-с горы-в гору- с горы (Байкал, Малое, Братское). Скорость 120-140-120-160... вот за эти 2000км. по щупу с максимума уровень упал до минимума. Долил где-то 0,5 литра - стало опять по максимуму. И сейчас наблюдаю в городе - уровень опять стоит. Тьфу тьфу тьфу. Вопрос - это нормально же, что по трассе при условии, что приходится обороты в горку поднимать и до 5000 и до 6000 при обгонах, немного масло всё же угорает? Как оно вообще на этих движках должно быть?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2818

Сообщение maikl5301 » 21 июл 2018, 11:43

_hsn писал(а):Отпишусь по пробегу... масло Мобил 1 5w-40 A3/B4, если помните... пробег был 2000км по городу - по максимальной метке щупа! Не шелохнётся. За две недели отпуска наездил ещё 2000км. уже по трассе. Но трасса не прямая. Постоянно в гору-с горы-в гору- с горы (Байкал, Малое, Братское). Скорость 120-140-120-160... вот за эти 2000км. по щупу с максимума уровень упал до минимума. Долил где-то 0,5 литра - стало опять по максимуму. И сейчас наблюдаю в городе - уровень опять стоит. Тьфу тьфу тьфу. Вопрос - это нормально же, что по трассе при условии, что приходится обороты в горку поднимать и до 5000 и до 6000 при обгонах, немного масло всё же угорает? Как оно вообще на этих движках должно быть?

Это норма

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2819

Сообщение _hsn » 21 июл 2018, 12:30

Спасибо! :x

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2820

Сообщение _hsn » 21 июл 2018, 12:37

В целом маслом доволен. Двигатель работает ровно, тихо, крутится очень весело. Учитывая его состав по присадкам и базе, думаю и защищает неплохо от износа. На Ниссане точно также - в городе уровень стоит колом. Как по трассе хорошенько прокатился с ветерком - может грамм 100-200 уйти. Но у меня на всех трёх Ниссанах так было - понял, что для них это норма. А вот на Шторме (дизельной Капе) уровень всегда стоял на месте, даже на трассе! Но это и дизель - обороты максимум 3000-4000 и конечно не те температуры. Видать физику не обманешь ;) высокие обороты+температура=угар.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей