Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]
-
- Капитан
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#2807
maikl5301 писал(а):Каптиве с её смешными 85 градусами.
На лачетти тоже так, и эксплуатировал до обмена на каптиву 140 т.км. и ничего.
Ещё у меня сарай лачик с таким же пробегом, но горячим термосом, разницу не знаю)))
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#2808
maikl5301 писал(а):1. Нажимаем на педаль газа до упора.
2. Включаем зажигание (педаль нажата).
3. отпускаем и нажимаем до упора три раза.
4. Выключаем зажигание.
1ый пункт можно вычеркнуть
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#2809
1. Зажигание выключено, педаль газа не нажата.
2. Включаем зажигание.
3. Быстро нажимаем до упора и отпускаем педаль газа три раза.
4. Выключаем зажигание.
Все.
2. Включаем зажигание.
3. Быстро нажимаем до упора и отпускаем педаль газа три раза.
4. Выключаем зажигание.
Все.
Oleg Reva
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#2810
Любопытный факт, как пробеги и условия эксплуатации влияют на подсчет остаточного ресурса масла :
При городской эксплуатации, а последний раз это пришлось на зимне-весенний период, у меня сервисная лампочка зажглась на пробеге 8300 км.
Сейчас же , съездив в Крым и пробег уже 8600, а ресурс 47 % еще пока что. Пробег до Крыма был 5000 км загородно-городской эксплуатации
При городской эксплуатации, а последний раз это пришлось на зимне-весенний период, у меня сервисная лампочка зажглась на пробеге 8300 км.
Сейчас же , съездив в Крым и пробег уже 8600, а ресурс 47 % еще пока что. Пробег до Крыма был 5000 км загородно-городской эксплуатации
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#2812
quantegy писал(а):maikl5301 писал(а):у меня сервисная лампочка зажглась на пробеге 8300 км
Это еще ничего. У мну 6500 отхаживает и все)
как маааалооооо......
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 14:12
#2813
Я тоже всегда лили по мануалу. Сейчас стали счетчики моточасов устанавливать в новые авто. Как такая появится - буду лить по моточасам) но проблем не было, все авто с большим пробегом, часто покупал б\у с уже под сотню. Промывал движок, заливал новое маслице, присадочки. Все Ликви Моли, и благополучно катал дальше. Так что не знаю, наверное, не все масла совершенно одинаковые, какие-то и продлевают ресурс двигателя. Пусть не намного, но, по крайней мере на хорошем ГСМ никаких мелких забот и раздражителей со стороны движка нет.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#2814
maikl5301 писал(а):как маааалооооо
Все соответствено!
Лампа загорается в районе 300 м.ч. теперь грубо считаем:
- город +пробки ср.ск 20 км/ч ×300=6000 км
- трасса ср.ск 80 км/ч ×300=24000км
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#2816
Andrtor писал(а):О вреде 92 ответ будет? )
Степень сжатия меньше 10 (9,5) - допускается АИ-92. Выше 10, то АИ95. Вообще-то тема про масло
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#2817
Отпишусь по пробегу... масло Мобил 1 5w-40 A3/B4, если помните... пробег был 2000км по городу - по максимальной метке щупа! Не шелохнётся. За две недели отпуска наездил ещё 2000км. уже по трассе. Но трасса не прямая. Постоянно в гору-с горы-в гору- с горы (Байкал, Малое, Братское). Скорость 120-140-120-160... вот за эти 2000км. по щупу с максимума уровень упал до минимума. Долил где-то 0,5 литра - стало опять по максимуму. И сейчас наблюдаю в городе - уровень опять стоит. Тьфу тьфу тьфу. Вопрос - это нормально же, что по трассе при условии, что приходится обороты в горку поднимать и до 5000 и до 6000 при обгонах, немного масло всё же угорает? Как оно вообще на этих движках должно быть?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#2818
_hsn писал(а):Отпишусь по пробегу... масло Мобил 1 5w-40 A3/B4, если помните... пробег был 2000км по городу - по максимальной метке щупа! Не шелохнётся. За две недели отпуска наездил ещё 2000км. уже по трассе. Но трасса не прямая. Постоянно в гору-с горы-в гору- с горы (Байкал, Малое, Братское). Скорость 120-140-120-160... вот за эти 2000км. по щупу с максимума уровень упал до минимума. Долил где-то 0,5 литра - стало опять по максимуму. И сейчас наблюдаю в городе - уровень опять стоит. Тьфу тьфу тьфу. Вопрос - это нормально же, что по трассе при условии, что приходится обороты в горку поднимать и до 5000 и до 6000 при обгонах, немного масло всё же угорает? Как оно вообще на этих движках должно быть?
Это норма
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#2820
В целом маслом доволен. Двигатель работает ровно, тихо, крутится очень весело. Учитывая его состав по присадкам и базе, думаю и защищает неплохо от износа. На Ниссане точно также - в городе уровень стоит колом. Как по трассе хорошенько прокатился с ветерком - может грамм 100-200 уйти. Но у меня на всех трёх Ниссанах так было - понял, что для них это норма. А вот на Шторме (дизельной Капе) уровень всегда стоял на месте, даже на трассе! Но это и дизель - обороты максимум 3000-4000 и конечно не те температуры. Видать физику не обманешь высокие обороты+температура=угар.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей