Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2911

Сообщение АндрейЛ » 01 ноя 2018, 19:12

Дмитрий81
Там на каком языке люди разговаривают? :D

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2912

Сообщение Дмитрий81 » 01 ноя 2018, 19:31

АндрейЛ писал(а):Дмитрий81
Там на каком языке люди разговаривают? :D


На понятном. Меня увлекло :D.
Держи свое

https://www.oil-club.ru/forum/topic/200 ... 0-svezhee/

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2913

Сообщение Дмитрий81 » 01 ноя 2018, 19:37

Уругвай89
С3 это всего лишь показатель малозольности, что хорошо для сажевых фильтров дизелей и многоступенчатых катализаторов зажигалок.

Но до достижения нужных параметров по износу, шуму, окислению, чистоте двигателя, ресурсу масла, угараемости надо лить присадки.
А тут уже ищи отличия.

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#2914

Сообщение andrero » 01 ноя 2018, 20:56

Дмитрий81 писал(а):
АндрейЛ писал(а):
Дмитрий81 писал(а):Morris Lubr

Это кто такие? Знаю "Philip Morris" но это совсем не масло


https://www.oil-club.ru/forum/topic/342 ... 0-svezhee/

Блендеры, у которых качество скачет от партии к партии.

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2915

Сообщение Навигатор » 02 ноя 2018, 14:59

Дмитрий81 писал(а):Ну и мне Morris Lubr 5w30 c3 dexos2 обошлось 2270 за 6 литров

Наверняка хорошее масло, но я всё же предпочитаю dex1 для бензина, dex2 универсальное (бенз/дизель).
Сергей.


Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2916

Сообщение Дмитрий81 » 02 ноя 2018, 16:01

Навигатор писал(а):
Дмитрий81 писал(а):Ну и мне Morris Lubr 5w30 c3 dexos2 обошлось 2270 за 6 литров

Наверняка хорошее масло, но я всё же предпочитаю dex1 для бензина, dex2 универсальное (бенз/дизель).


ничего плохого не имею к Dex1. Мне оно показалось:
А) дороже Dex2 аналогичного бренда
Б) реже встречается
В) более жидкое
Г) имеет запрещенные мурзилкой допуски а1/b1, a5/b5
Д) более шумная работа мотора
E) обещанную а1/b1 топливную экономичность, субьективно, не ощутил.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#2917

Сообщение black451 » 02 ноя 2018, 19:31

Я отказался от dex1 Лукойл по другой причине. Поначалу двигатель на нем работал идеально, а потом стал тарахтеть по утрам на холодном до прогрева. Пытался снова перейти на GM - не помогло. А вопрос решился только с переходом на Лукойл Glidetech 5W-30 (тоже кстати dex2 - но я на это не обращаю внимания). Возможно совпадение, возможно все что угодно, но двигатель на холодную не тарахтит и меня это устраивает :shock:
Так что я, пожалуй, соглашусь, масло имеет значение.....
Более жидкое dex1 согласен (в смысле, что там хреновые загустители) и HTHS 2,9, поэтому думаю следующим летом перейду на 5w-40 с допуском A3/B4.
P.S. Про запрещенные в мурзилке а1/b1, a5/b5 считаю полная хрень, ибо ее надо читать по диагонали, и лучше справа налево т.к. у меня там рекомендовано как раз dex1.
Последний раз редактировалось black451 02 ноя 2018, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2918

Сообщение АндрейЛ » 02 ноя 2018, 20:08

black451 писал(а):следующим летом перейду на 5w-40

Дружище, для твоей - рановато

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#2919

Сообщение black451 » 02 ноя 2018, 20:13

АндрейЛ писал(а):
black451 писал(а):следующим летом перейду на 5w-40
Дружище, для твоей - рановато

Намекаешь на еще малый износ ? А я думаю о том, что не редкие теперь летом температуры за +30. Да и разница не слишком велика.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2920

Сообщение АндрейЛ » 02 ноя 2018, 20:22

black451 писал(а):Намекаешь на еще малый износ ?

ДЫ!!!


andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#2921

Сообщение andrero » 02 ноя 2018, 20:41

black451 писал(а):Я отказался от dex1 Лукойл по другой причине. Поначалу двигатель на нем работал идеально, а потом стал тарахтеть по утрам на холодном до прогрева. Пытался снова перейти на GM - не помогло. А вопрос решился только с переходом на Лукойл Glidetech 5W-30 (тоже кстати dex2 - но я на это не обращаю внимания). Возможно совпадение, возможно все что угодно, но двигатель на холодную не тарахтит и меня это устраивает :shock:
Так что я, пожалуй, соглашусь, масло имеет значение.....
Более жидкое dex1 согласен (в смысле, что там хреновые загустители) и HTHS 2,9, поэтому думаю следующим летом перейду на 5w-40 с допуском A3/B4.
P.S. Про запрещенные в мурзилке а1/b1, a5/b5 считаю полная хрень, ибо ее надо читать по диагонали, и лучше справа налево т.к. у меня там рекомендовано как раз dex1.

Присмотритесь к valvoline max live. Жирное на антиизносные присадки. Можно и 5/30

Юрий53
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 08:36
Город: Петербург
Авто: C140. 2,4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2922

Сообщение Юрий53 » 03 ноя 2018, 20:40

black451 писал(а):Я отказался от dex1 Лукойл по другой причине. Поначалу двигатель на нем работал идеально, а потом стал тарахтеть по утрам на холодном до прогрева. Пытался снова перейти на GM - не помогло. А вопрос решился только с переходом на Лукойл Glidetech 5W-30 (тоже кстати dex2 - но я на это не обращаю внимания). Возможно совпадение, возможно все что угодно, но двигатель на холодную не тарахтит и меня это устраивает :shock:
Так что я, пожалуй, соглашусь, масло имеет значение.....
Более жидкое dex1 согласен (в смысле, что там хреновые загустители) и HTHS 2,9, поэтому думаю следующим летом перейду на 5w-40 с допуском A3/B4.
P.S. Про запрещенные в мурзилке а1/b1, a5/b5 считаю полная хрень, ибо ее надо читать по диагонали, и лучше справа налево т.к. у меня там рекомендовано как раз dex1.
. У меня написано Dex2

kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2923

Сообщение kanu » 04 ноя 2018, 01:20

black451 писал(а):Я отказался от dex1 Лукойл по другой причине. Поначалу двигатель на нем работал идеально, а потом стал тарахтеть по утрам на холодном до прогрева. Пытался снова перейти на GM - не помогло. А вопрос решился только с переходом на Лукойл Glidetech 5W-30 (тоже кстати dex2 - но я на это не обращаю внимания). Возможно совпадение, возможно все что угодно, но двигатель на холодную не тарахтит и меня это устраивает :shock:
Так что я, пожалуй, соглашусь, масло имеет значение.....
Более жидкое dex1 согласен (в смысле, что там хреновые загустители) и HTHS 2,9, поэтому думаю следующим летом перейду на 5w-40 с допуском A3/B4.
P.S. Про запрещенные в мурзилке а1/b1, a5/b5 считаю полная хрень, ибо ее надо читать по диагонали, и лучше справа налево т.к. у меня там рекомендовано как раз dex1.

Вообще то это Дэкс1https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-2-0-76297100-1442370160.jpg. И когда был не женезис тоже был декс1. Просто на ойл клубе не нашел :D Так что все по мануалу :x

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#2924

Сообщение Dima25 » 04 ноя 2018, 07:22

black451 писал(а):Первый раз залил Лукойл Claritech 5W-30, проехал пока мало, 500 км.
Шум при пуске пропал. Не скажу, что совсем тихо, но значительно ниже чем на GM.

святая наивность :D
Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.(с)
https://www.oil-club.ru/forum/topic/200 ... 0-svezhee/

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2925

Сообщение АндрейЛ » 04 ноя 2018, 10:13

Dima25
А ты попробуй залить кларитеч ;)



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей