Дмитрий81
Там на каком языке люди разговаривают?
Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#2912
АндрейЛ писал(а):Дмитрий81
Там на каком языке люди разговаривают?
На понятном. Меня увлекло .
Держи свое
https://www.oil-club.ru/forum/topic/200 ... 0-svezhee/
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#2913
Уругвай89
С3 это всего лишь показатель малозольности, что хорошо для сажевых фильтров дизелей и многоступенчатых катализаторов зажигалок.
Но до достижения нужных параметров по износу, шуму, окислению, чистоте двигателя, ресурсу масла, угараемости надо лить присадки.
А тут уже ищи отличия.
С3 это всего лишь показатель малозольности, что хорошо для сажевых фильтров дизелей и многоступенчатых катализаторов зажигалок.
Но до достижения нужных параметров по износу, шуму, окислению, чистоте двигателя, ресурсу масла, угараемости надо лить присадки.
А тут уже ищи отличия.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
- Город: KZ
- Авто: С140 2.4АТ 2018
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#2914
Дмитрий81 писал(а):АндрейЛ писал(а):Дмитрий81 писал(а):Morris Lubr
Это кто такие? Знаю "Philip Morris" но это совсем не масло
https://www.oil-club.ru/forum/topic/342 ... 0-svezhee/
Блендеры, у которых качество скачет от партии к партии.
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#2915
Дмитрий81 писал(а):Ну и мне Morris Lubr 5w30 c3 dexos2 обошлось 2270 за 6 литров
Наверняка хорошее масло, но я всё же предпочитаю dex1 для бензина, dex2 универсальное (бенз/дизель).
Сергей.
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#2916
Навигатор писал(а):Дмитрий81 писал(а):Ну и мне Morris Lubr 5w30 c3 dexos2 обошлось 2270 за 6 литров
Наверняка хорошее масло, но я всё же предпочитаю dex1 для бензина, dex2 универсальное (бенз/дизель).
ничего плохого не имею к Dex1. Мне оно показалось:
А) дороже Dex2 аналогичного бренда
Б) реже встречается
В) более жидкое
Г) имеет запрещенные мурзилкой допуски а1/b1, a5/b5
Д) более шумная работа мотора
E) обещанную а1/b1 топливную экономичность, субьективно, не ощутил.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#2917
Я отказался от dex1 Лукойл по другой причине. Поначалу двигатель на нем работал идеально, а потом стал тарахтеть по утрам на холодном до прогрева. Пытался снова перейти на GM - не помогло. А вопрос решился только с переходом на Лукойл Glidetech 5W-30 (тоже кстати dex2 - но я на это не обращаю внимания). Возможно совпадение, возможно все что угодно, но двигатель на холодную не тарахтит и меня это устраивает
Так что я, пожалуй, соглашусь, масло имеет значение.....
Более жидкое dex1 согласен (в смысле, что там хреновые загустители) и HTHS 2,9, поэтому думаю следующим летом перейду на 5w-40 с допуском A3/B4.
P.S. Про запрещенные в мурзилке а1/b1, a5/b5 считаю полная хрень, ибо ее надо читать по диагонали, и лучше справа налево т.к. у меня там рекомендовано как раз dex1.
Так что я, пожалуй, соглашусь, масло имеет значение.....
Более жидкое dex1 согласен (в смысле, что там хреновые загустители) и HTHS 2,9, поэтому думаю следующим летом перейду на 5w-40 с допуском A3/B4.
P.S. Про запрещенные в мурзилке а1/b1, a5/b5 считаю полная хрень, ибо ее надо читать по диагонали, и лучше справа налево т.к. у меня там рекомендовано как раз dex1.
Последний раз редактировалось black451 02 ноя 2018, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#2919
АндрейЛ писал(а):Дружище, для твоей - рановатоblack451 писал(а):следующим летом перейду на 5w-40
Намекаешь на еще малый износ ? А я думаю о том, что не редкие теперь летом температуры за +30. Да и разница не слишком велика.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
- Город: KZ
- Авто: С140 2.4АТ 2018
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#2921
black451 писал(а):Я отказался от dex1 Лукойл по другой причине. Поначалу двигатель на нем работал идеально, а потом стал тарахтеть по утрам на холодном до прогрева. Пытался снова перейти на GM - не помогло. А вопрос решился только с переходом на Лукойл Glidetech 5W-30 (тоже кстати dex2 - но я на это не обращаю внимания). Возможно совпадение, возможно все что угодно, но двигатель на холодную не тарахтит и меня это устраивает
Так что я, пожалуй, соглашусь, масло имеет значение.....
Более жидкое dex1 согласен (в смысле, что там хреновые загустители) и HTHS 2,9, поэтому думаю следующим летом перейду на 5w-40 с допуском A3/B4.
P.S. Про запрещенные в мурзилке а1/b1, a5/b5 считаю полная хрень, ибо ее надо читать по диагонали, и лучше справа налево т.к. у меня там рекомендовано как раз dex1.
Присмотритесь к valvoline max live. Жирное на антиизносные присадки. Можно и 5/30
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 08:36
- Город: Петербург
- Авто: C140. 2,4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2922
. У меня написано Dex2black451 писал(а):Я отказался от dex1 Лукойл по другой причине. Поначалу двигатель на нем работал идеально, а потом стал тарахтеть по утрам на холодном до прогрева. Пытался снова перейти на GM - не помогло. А вопрос решился только с переходом на Лукойл Glidetech 5W-30 (тоже кстати dex2 - но я на это не обращаю внимания). Возможно совпадение, возможно все что угодно, но двигатель на холодную не тарахтит и меня это устраивает :shock:
Так что я, пожалуй, соглашусь, масло имеет значение.....
Более жидкое dex1 согласен (в смысле, что там хреновые загустители) и HTHS 2,9, поэтому думаю следующим летом перейду на 5w-40 с допуском A3/B4.
P.S. Про запрещенные в мурзилке а1/b1, a5/b5 считаю полная хрень, ибо ее надо читать по диагонали, и лучше справа налево т.к. у меня там рекомендовано как раз dex1.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
- Город: Нижний Новгород
- Авто: C 140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#2923
black451 писал(а):Я отказался от dex1 Лукойл по другой причине. Поначалу двигатель на нем работал идеально, а потом стал тарахтеть по утрам на холодном до прогрева. Пытался снова перейти на GM - не помогло. А вопрос решился только с переходом на Лукойл Glidetech 5W-30 (тоже кстати dex2 - но я на это не обращаю внимания). Возможно совпадение, возможно все что угодно, но двигатель на холодную не тарахтит и меня это устраивает
Так что я, пожалуй, соглашусь, масло имеет значение.....
Более жидкое dex1 согласен (в смысле, что там хреновые загустители) и HTHS 2,9, поэтому думаю следующим летом перейду на 5w-40 с допуском A3/B4.
P.S. Про запрещенные в мурзилке а1/b1, a5/b5 считаю полная хрень, ибо ее надо читать по диагонали, и лучше справа налево т.к. у меня там рекомендовано как раз dex1.
Вообще то это Дэкс1https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-2-0-76297100-1442370160.jpg. И когда был не женезис тоже был декс1. Просто на ойл клубе не нашел Так что все по мануалу
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#2924
black451 писал(а):Первый раз залил Лукойл Claritech 5W-30, проехал пока мало, 500 км.
Шум при пуске пропал. Не скажу, что совсем тихо, но значительно ниже чем на GM.
святая наивность
Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.(с)
https://www.oil-club.ru/forum/topic/200 ... 0-svezhee/
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей