Не знаю, но факт есть факт - моет отлично.
Прежнее масло GM Dexos2 видимо внутри все подзасрало.
Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#2943
И жидкое в том числе. Как раз для бензинок в самый раз.
Но это проблема сальников GM/Opel - кривая у них конструкция... передний сальник коленвала - просто кольцо из пластика/резины БЕЗ пружинки кольцевой, это жесть.
Заднего сальника еще не видел.
Это второе авто, у которого течка. Первое было - Волга. Последующие авто были "сухими". Даже не импортные.
Но это проблема сальников GM/Opel - кривая у них конструкция... передний сальник коленвала - просто кольцо из пластика/резины БЕЗ пружинки кольцевой, это жесть.
Заднего сальника еще не видел.
Это второе авто, у которого течка. Первое было - Волга. Последующие авто были "сухими". Даже не импортные.
Последний раз редактировалось roltd 08 ноя 2018, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Oleg Reva
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
#2944
Я думаю, многие удивятся, узнав что на самом современном коммерческом транспорте межсервисные интервалы замены масла 120 000 км, а то и больше, вплоть до 160 000 км !
#2945
Добрый вечер.
Ситуация следующая.
Сначала проездили на масле Лукойл Glidetech 5W-30 (dexos 1) как советовали ранее viewtopic.php?p=366148#366148
Примерно 1000км назад на ТО масло по ошибке заменили на Лукойл Claritech 5W-30 (dexos2) (фото ниже)
Вопрос - какие последствия могут? Насколько все серьезно?
И еще что очень беспокоит, в салоне появились сильные вибрации при разгоне. Может ли это быть связано с Кларитеком...?
P.S. общался с мастером, меня уверяют в том, что ничего серьезного нет, а напротив, даже может быть и лучше, что залили дизельное масло (Кларитек dexos2). Мол масложор у нас есть, и причем хороший, давление дизельного масла 20+ бар (бензин ~10 атм), и мол в нашей ситуации это может помочь.
Ситуация следующая.
Сначала проездили на масле Лукойл Glidetech 5W-30 (dexos 1) как советовали ранее viewtopic.php?p=366148#366148
Примерно 1000км назад на ТО масло по ошибке заменили на Лукойл Claritech 5W-30 (dexos2) (фото ниже)
Вопрос - какие последствия могут? Насколько все серьезно?
И еще что очень беспокоит, в салоне появились сильные вибрации при разгоне. Может ли это быть связано с Кларитеком...?
P.S. общался с мастером, меня уверяют в том, что ничего серьезного нет, а напротив, даже может быть и лучше, что залили дизельное масло (Кларитек dexos2). Мол масложор у нас есть, и причем хороший, давление дизельного масла 20+ бар (бензин ~10 атм), и мол в нашей ситуации это может помочь.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#2946
Malki писал(а):Мол масложор у нас есть,
Какой расход на 10т.км и какой пробег?
Malki писал(а):т, в салоне появились сильные вибрации при разгоне.
Защита картера есть? Снимали? Если при установке не докрутили или прижали к мотору, то будут вибрации
#2947
АндрейЛ писал(а):Какой расход на 10т.км и какой пробег?
На новом этом Claritech (dexos 2) пока точно не могу сказать, посмотрю попозже.
На прошлом масле Glidetech (dexos 1) за 10т.км. на я залил 3.5 литра.
До глайдтека - ездили на фирменном масле GM Dexos2 5W-30 и расход был такой же, плюс-минус.
АндрейЛ писал(а):Защита картера есть? Снимали? Если при установке не докрутили или прижали к мотору, то будут вибрации
Нет, проблема точно не в этом.
Может подушка двигателя..
Последний раз редактировалось Malki 15 дек 2018, 20:26, всего редактировалось 4 раза.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
#2948
Malki писал(а):P.S. общался с мастером, меня уверяют в том, что ничего серьезного нет, а напротив, даже может быть и лучше, что залили дизельное масло (Кларитек dexos2). Мол масложор у нас есть, и причем хороший, давление дизельного масла 20+ бар (бензин ~10 атм), и мол в нашей ситуации это может помочь.
Нет никакого дизельного масла. Масла для легковых машин все универсальные.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#2949
Malki писал(а):На новом этом Claritech
Расход будет меньше
Malki писал(а):Может подушка двигателя..
Порвалась когда масло меняли?
#2950
maikl5301 писал(а):Нет никакого дизельного масла. Масла для легковых машин все универсальные.
Просто припомнился этот источник, дексос 1 только для бензинок, дексос 2 предпочтителен для дизеля
viewtopic.php?p=366207#366207
И еще:
viewtopic.php?p=366111#366111
viewtopic.php?p=366115#366115
viewtopic.php?p=366116#366116
viewtopic.php?p=366148#366148
viewtopic.php?p=366157#366157
viewtopic.php?p=366180#366180
viewtopic.php?p=366201#366201
АндрейЛ писал(а):Расход будет меньше
Так я не пойму, ничего страшного нет, что залили Claritech (dexos 2) вместо Glidetech (dexos 1) ?
Последний раз редактировалось Malki 15 дек 2018, 20:36, всего редактировалось 2 раза.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#2951
Malki писал(а):Ситуация следующая. Сначала проездили на масле Лукойл Glidetech 5W-30 (dexos 1) как советовали ранее viewtopic.php?p=366148#366148
Примерно 1000км назад на ТО масло по ошибке заменили на [b]Лукойл Claritech 5W-30 (dexos2) Вопрос - какие последствия могут? Насколько все серьезно?
Езди и не парься. Отличное масло. Я сам по осени на него перешел. И угар меньше, и движок тише работает.
Последний раз редактировалось black451 15 дек 2018, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Капитан
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#2953
Вот только залил кларитек лук, движок стал тише)))
Вот этот получше GM, но вязкость больше вроде. Посмотрите на ойл клаб анализы много понятно будет
Вот этот получше GM, но вязкость больше вроде. Посмотрите на ойл клаб анализы много понятно будет
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:36
- Город: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
#2954
Начитавшись на нашем форуме то же перешел с GM на Glidetech 5W-30, никаких изменений не заметил, кроме увеличенного расхода масла и появления небольшого шума цепи(как ни странно прошел со временем и поддержанием максимального уровня масла). Сейчас думаю все таки заменить масло но на какое???
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#2955
friz01 писал(а): Glidetech 5W-30
Тоже раз попробовал. Действительно на нём, после Мотуль мотор шумнее стал работать и расход подскочил. Слил через 6 тык и залил Кларитеч. На нём мотор шелестит и угар минимальный (из тех, что заливал)
Если буду менять марку, то уже буду смотреть в сторону 5W40. Оно погуще, да и пробег будет уже 130т.км
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя