Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3001

Сообщение АндрейЛ » 11 янв 2019, 06:18

Dima25 писал(а):немцев жрут все,

Читал на форуме спор ВАГ-овцев. Там аналогично было: у одних есть расход, у других нет.

_hsn писал(а):доволен ВСЕМИ параметрами масел Мобил

Огорчил ты меня :( Друг все рекламировал FS X1 5W40. Уже подумывал на него переходить, а оно тоже исчезает. :cry:

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3002

Сообщение _hsn » 11 янв 2019, 06:32

АндрейЛ писал(а):Огорчил ты меня Друг все рекламировал FS X1 5W40. Уже подумывал на него переходить, а оно тоже исчезает.


Я бы не стал делать выводы по мне :)
ведь я ВООБЩЕ не знаю что заливалось до меня?... как заливалось?... с каким интервалом?... И какое состояние у мотора в принципе. Ну не дымит... Ну ровно работает... Ну пробег вроде как честный был 109 тыщ... А конкретно же я не могу знать как его эксплуатировали... Может другое масло у меня будет ещё больше расходоваться?
Может у тебя будет всё норм! Надо пробовать! :lol:
Последний раз редактировалось _hsn 11 янв 2019, 06:35, всего редактировалось 1 раз.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#3003

Сообщение Dima25 » 11 янв 2019, 06:34

_hsn писал(а): Какой у вас пробег?

54 000
_hsn писал(а): О каком "ТАКОМ жоре" идёт речь при расходе масла 1 литр на 9000 км???

лично я считаю что это для корейца много,если с мотором всё нормально
_hsn писал(а):3. ГДЕ я писал, что надеюсь уменьшить расход масла за счёт его температуры вспышки??? - я всего лишь написал, что полностью доволен ВСЕМИ параметрами масел Мобил, в ТОМ ЧИСЛЕ и температурой вспышки.

может вот тут?
_hsn писал(а):мобиловская ПОЛНАЯ синтетика склонна к угару сама по себе. Гидрокрекинг в этом плане более стойкий. Вот думаю попробовать Мобил Супер 3000 в следующий раз залить, если и на этой замене угар будет. и не удивлюсь если уровень как и на Эксперте встанет колом. Одним словом посмотрим.

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3004

Сообщение _hsn » 11 янв 2019, 06:44

Dima25 писал(а):
_hsn писал(а):3. ГДЕ я писал, что надеюсь уменьшить расход масла за счёт его температуры вспышки??? - я всего лишь написал, что полностью доволен ВСЕМИ параметрами масел Мобил, в ТОМ ЧИСЛЕ и температурой вспышки.

может вот тут?
_hsn писал(а):мобиловская ПОЛНАЯ синтетика склонна к угару сама по себе. Гидрокрекинг в этом плане более стойкий. Вот думаю попробовать Мобил Супер 3000 в следующий раз залить, если и на этой замене угар будет. и не удивлюсь если уровень как и на Эксперте встанет колом. Одним словом посмотрим.


и где в этой цитате про ТЕМПЕРАТУРУ ВСПЫШКИ??? :D
у Мобил Супер 3000 - температура вспышки вообще-то даже НИЖЕ чем у того что я лью сей-час (Mobil 1 FS X1 5w-40) и с которым сравниваю. А уменьшить расход в этом случае (и в этой цитате, если вы не заметили) я думаю за счёт замены ПОЛНОЙ синтетики на ГИДРОГРЕКИНГ, наивно полагая, что это поможет. :shock:

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3005

Сообщение _hsn » 11 янв 2019, 06:48

Dima25 писал(а):54 000


Вот когда у вас будет 118 тыс.км. пробега (а это на минуточку в 2 раза больше чем у вас) - тогда мы с вами ещё раз обсудим расход масла на вашем конкретном примере

_hsn писал(а):лично я считаю что это для корейца много,если с мотором всё нормально


а вот как раз сам мотор у нас с вами АМЕРИКАНСКИЙ! И корея не имеет к нему никакого отношения - может к счастью...а может и к сожаленью. :)


Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#3006

Сообщение Dima25 » 11 янв 2019, 07:03

_hsn писал(а):Вот когда у вас будет 118 тыс.км. пробега

зачем?
поищи в этой же теме,или в соседней
viewtopic.php?t=36530&start=0
примеров достаточно
_hsn писал(а):а вот как раз сам мотор у нас с вами АМЕРИКАНСКИЙ!

можно пруф?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3007

Сообщение АндрейЛ » 11 янв 2019, 07:54

Dima25 писал(а):можно пруф?

https://en.m.wikipedia.org/wiki/GM_Ecotec_engine

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#3008

Сообщение Dima25 » 11 янв 2019, 08:01

АндрейЛ
реально википедию как авторитетный источник воспринимаешь?
знаешь откуда там информация берется?
или опять стёб? :D

но даже по вики полнейшая солянка из разработчиков:
Началась разработка в 1994 году международной группой инженеров и техников из Opel «s Международный центр технического развития в Рюссельсхайме , Германия, GM Powertrain в Понтиак, штат Мичиган , и Saab в Седертелье , Швеция. [2] Большая часть работ по разработке этого проекта была выполнена Lotus Engineering, Хетел, Великобритания.

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3009

Сообщение _hsn » 11 янв 2019, 08:18

Dima25 писал(а):АндрейЛ
реально википедию как авторитетный источник воспринимаешь?
знаешь откуда там информация берется?
или опять стёб? :D

но даже по вики полнейшая солянка из разработчиков:
Началась разработка в 1994 году международной группой инженеров и техников из Opel «s Международный центр технического развития в Рюссельсхайме , Германия, GM Powertrain в Понтиак, штат Мичиган , и Saab в Седертелье , Швеция. [2] Большая часть работ по разработке этого проекта была выполнена Lotus Engineering, Хетел, Великобритания.


так тут главное - что корея не имеет к этому отношения. :shock:
Ну и для пущего убеждения посмотрите какой мотор американцы ставят на Шевроле Малибу последднего поколения, произведённых в Америке и для Америки эе предназначенного. Кстати, и коробка та же. :shock:
Вот как раз с неё на наши Капы С140 моторы и содрали без сомнения. Так как сам по себе агрегат оказался вполне себе пригодным... конечно относительно современного моторостроения с его постоянным удешевлением. Никто не спорит про Тойотовские моторы 90-х годов. :x

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3010

Сообщение АндрейЛ » 11 янв 2019, 08:22

Dima25 писал(а):реально википедию как авторитетный источник воспринимаешь?

Нет, но попробуй найти этой инфе опровержение

Dima25 писал(а):полнейшая солянка из разработчиков:

Что удивительного? Перечислены компании входившие в GM


Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#3011

Сообщение Dima25 » 11 янв 2019, 09:27

_hsn писал(а):так тут главное

АндрейЛ писал(а):Что удивительного?

нифига тут не главное и нифига тут удивительного,склоняюсь к вот этому варианту ответа на вопрос о проблеме разного у всех расхода:
black451 писал(а):http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92572664.ru.html#4711
На примере колец:
- Зазор разреза поршневого кольца – первое компрессионное кольцо 0,15-0,30 мм;
- Зазор разреза поршневого кольца – второе компрессионное кольцо 0,20–0,45 мм:
- Зазор разреза поршневого кольца – маслосъемное кольцо 0,15–0,65 мм-разница аж полмиллиметра !!!
Ну и так далее....
Может поэтому у Иванова жрет 1 литр на 10 тыс., а у Сидорова 2 литра.....

ну и плюсом манера езды: гонщег-пенсионер...

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3012

Сообщение _hsn » 11 янв 2019, 09:39

Dima25 писал(а):
_hsn писал(а):так тут главное

АндрейЛ писал(а):Что удивительного?

нифига тут не главное и нифига тут удивительного,склоняюсь к вот этому варианту ответа на вопрос о проблеме разного у всех расхода:
black451 писал(а):http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92572664.ru.html#4711
На примере колец:
- Зазор разреза поршневого кольца – первое компрессионное кольцо 0,15-0,30 мм;
- Зазор разреза поршневого кольца – второе компрессионное кольцо 0,20–0,45 мм:
- Зазор разреза поршневого кольца – маслосъемное кольцо 0,15–0,65 мм-разница аж полмиллиметра !!!
Ну и так далее....
Может поэтому у Иванова жрет 1 литр на 10 тыс., а у Сидорова 2 литра.....

ну и плюсом манера езды: гонщег-пенсионер...


Вполне себе может быть!
Кстати, по манере - у моего авто не гонщег, и не пенсионер... у моего - домохозяйка :D - 90% времени жена возит ребёнка по "делам". Частые пуски/остановки... Часто непрогретый путём мотор (короткие поездки - завели - 2 км. - заглушили - и т.д.) ... тоже как фактор может быть? :(

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#3013

Сообщение Dima25 » 11 янв 2019, 09:46

_hsn писал(а):Часто непрогретый путём мотор (короткие поездки - завели - 2 км. - заглушили - и т.д.) ... тоже как фактор может быть?

в меньшей степени,чем гонки-холодный мотор-больше зазоры,но гуще масло-тож на тож...
в этом случае даже наоборот уровень может стать выше-бензин в масло попадает через зазоры колец

Ю-Р-И-Й
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
Город: Московская обл., г. Пушкино

#3014

Сообщение Ю-Р-И-Й » 14 янв 2019, 21:34

AlexGol писал(а):В Метро идет акция на масло LIQUI MOLY Special Tec АА 5W-30. Цена за 4 л. 1249 руб.
На канистре написано что имеет допуски GM. На сайте https://liquimoly.ru/item/7516.html указан dexos1 Gen 2.
Подбор масла на данном сайте по модели машины выдает его при выборе Chevrolet (RUS).
Кто-то пробовал такое лить? Цена сейчас в Метро со скидкой 50% до 23 января


Кто-нибудь заливал данное масло? Цена очень заманчивая для такого масла из Германии! 8)

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#3015

Сообщение Дмитрий81 » 15 янв 2019, 06:22

Ю-Р-И-Й
обычный гидрокряк с типичной для dex1 высокой текучестью. В этом же Метро и Лукойл Кларитех dex2 по акции был 1400 р за 5 литров.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость