Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#3301
У меня это масло ( ликви моли 5w30 ) было залито для обкатки после капиталки, прошел 5к километров и хочу поменять на постоянное ( выше в посте ) его теперь и буду лить постоянно.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#3302
alexandr19821229
Почему остановили свой выбор на GM ? Оно у вас прописано в мануале, или другие причины ? И еще вопрос - катализатор присутствует или нет ?
Почему остановили свой выбор на GM ? Оно у вас прописано в мануале, или другие причины ? И еще вопрос - катализатор присутствует или нет ?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#3303
maikl5301 писал(а):Лично я считаю что промывать мотор нужно только после серьёзных ремонтов.
Это как раз тот случай и есть - капремонт у товарища был....
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#3304
black451 писал(а):alexandr19821229
Почему остановили свой выбор на GM ? Оно у вас прописано в мануале, или другие причины ? И еще вопрос - катализатор присутствует или нет ?
Долго думал, читал ваши споры, другие форумы, рекомендации производителя данного масла, а потом подумал, что производитель лучше знает что лить в их моторы. Попробую, посмотрю так это или нет. В мануале производитель рекомендует масло API SL, а моё просто немного новее и лучше потому что там не SL а более новое поколение SN, единственное что меня смущает это относительно небольшрй показатель щелочных элементов в масле ( 7.4 ) что не сильно хорошо для хоженых двигателей. Катов нет, обоих, стоит прошивка вместо них.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#3305
АндрейЛ
Приветствую! Давно не заходил сюда... смотрю ничего не меняется не устаю повторять: выбор масла -это религия! и фиг кого переубедишь!
По поводу масла Мобил 1 FS 5w40 отписываюсь - полёт отличный! Вначале как его залил первый раз после старого владельца, если помнишь, расход составил 1 литр на 8 тыс.км. Затем сменил его ещё два раза. Итог - расход масла каждый раз уменьшается. Сейчас пробег 8000км - расход 200мл (стакан). Хочу на этот раз катать до 10 тыс.км.
Двигатель шепчет! Тьфу тьфу тьфу! Остаюсь при своём мнении: А3/В4 - всё что нужно для ЛЮБОГО атмосферного бензинового мотора. С3 для дизеля! И то... если выбираешь «сажевик», а не мотор.
Приветствую! Давно не заходил сюда... смотрю ничего не меняется не устаю повторять: выбор масла -это религия! и фиг кого переубедишь!
По поводу масла Мобил 1 FS 5w40 отписываюсь - полёт отличный! Вначале как его залил первый раз после старого владельца, если помнишь, расход составил 1 литр на 8 тыс.км. Затем сменил его ещё два раза. Итог - расход масла каждый раз уменьшается. Сейчас пробег 8000км - расход 200мл (стакан). Хочу на этот раз катать до 10 тыс.км.
Двигатель шепчет! Тьфу тьфу тьфу! Остаюсь при своём мнении: А3/В4 - всё что нужно для ЛЮБОГО атмосферного бензинового мотора. С3 для дизеля! И то... если выбираешь «сажевик», а не мотор.
- Виталик 74
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
- Город: Иваново
- Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#3307
_hsn писал(а):АндрейЛ
Остаюсь при своём мнении: А3/В4 - всё что нужно для ЛЮБОГО атмосферного бензинового мотора. С3 для дизеля! И то... если выбираешь «сажевик», а не мотор.
абсолютно с вами согласен! 5w40 А3/В4 вот что нужно нашему бензиновому мотору с пробегом 100 и более...
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#3308
С просторов всемирной паутины.
Почему после удаления катализатора появляется сильный «жор» масла?
Ответ.
Причиной повышенного жора масла при удалении катализатора является тот факт, что первоначально двигатели были рассчитаны на определенное противодавление, которое оказывает катализатор на всю выхлопную систему и сам двигатель. Тогда как после удаления такого нейтрализатора выхлопных газов мотор начинает работать без противодавления, в итоге в камеру сгорания через имеющиеся маслосъёмные кольца попадает смазка, она обгорает, что и приводит к выраженному жору у мотора.
В особенности такой повышенный расход масла отмечается на высоких скоростях и существенных оборотах двигателя.
Существует несколько возможных вариантов решения проблемы с жором масла. Чаще всего мастера рекомендуют установить пламегаситель, такое приспособление обеспечивает необходимое противодавление. Однако на высоких оборотах машина может захлебываться, пропадает мощность, а, в конечном счете, возникают серьезные неисправности, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора. Чаще всего такие пламегасители используют водители, которые практикуют спокойную и размеренную езду в городе.
Еще одним возможным способом решения имеющейся проблемы является использование более густого масла с маркировкой 5W30. Такая смазка практически не проходит через маслосъёмные кольца, соответственно уменьшается нагар, а жор масла если и будет, то значительно меньше, чем при использовании технических жидкостей, рекомендованных автопроизводителем.
В отдельных мастерских выполняют установку пустого катализатора без использования керамических очистных сот. Такой метод не обеспечивает стопроцентного результата, но при этом существенно возрастает противодавление, соответственно уменьшается расход масла.
Отдельные автолюбители попросту не обращают внимание на появившийся угар масла, они лишь доливают каждые 2-3 тысячи километров небольшое количество смазки в мотор, что избавляет их от необходимости выполнять сложную и дорогостоящую процедуру по установке пламегасителей или пустых катализаторов.
Почему после удаления катализатора появляется сильный «жор» масла?
Ответ.
Причиной повышенного жора масла при удалении катализатора является тот факт, что первоначально двигатели были рассчитаны на определенное противодавление, которое оказывает катализатор на всю выхлопную систему и сам двигатель. Тогда как после удаления такого нейтрализатора выхлопных газов мотор начинает работать без противодавления, в итоге в камеру сгорания через имеющиеся маслосъёмные кольца попадает смазка, она обгорает, что и приводит к выраженному жору у мотора.
В особенности такой повышенный расход масла отмечается на высоких скоростях и существенных оборотах двигателя.
Существует несколько возможных вариантов решения проблемы с жором масла. Чаще всего мастера рекомендуют установить пламегаситель, такое приспособление обеспечивает необходимое противодавление. Однако на высоких оборотах машина может захлебываться, пропадает мощность, а, в конечном счете, возникают серьезные неисправности, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора. Чаще всего такие пламегасители используют водители, которые практикуют спокойную и размеренную езду в городе.
Еще одним возможным способом решения имеющейся проблемы является использование более густого масла с маркировкой 5W30. Такая смазка практически не проходит через маслосъёмные кольца, соответственно уменьшается нагар, а жор масла если и будет, то значительно меньше, чем при использовании технических жидкостей, рекомендованных автопроизводителем.
В отдельных мастерских выполняют установку пустого катализатора без использования керамических очистных сот. Такой метод не обеспечивает стопроцентного результата, но при этом существенно возрастает противодавление, соответственно уменьшается расход масла.
Отдельные автолюбители попросту не обращают внимание на появившийся угар масла, они лишь доливают каждые 2-3 тысячи километров небольшое количество смазки в мотор, что избавляет их от необходимости выполнять сложную и дорогостоящую процедуру по установке пламегасителей или пустых катализаторов.
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#3309
Дмитрий81 писал(а):способом решения имеющейся проблемы является использование более густого масла с маркировкой 5W30.
а изначально масло какой вязкости предполагалось использовать?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#3310
N181 писал(а):Дмитрий81 писал(а):способом решения имеющейся проблемы является использование более густого масла с маркировкой 5W30.
а изначально масло какой вязкости предполагалось использовать?
более жидкое
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#3311
Дмитрий81
случаем не сайта любителей Лексусов и прочих Приусов выдернул статейку?
случаем не сайта любителей Лексусов и прочих Приусов выдернул статейку?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Капитан
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#3312
black451 писал(а):не рекомендуется А3
Не надо вводить людей в заблуждение!
Там написано:
1. Нельзя А1.
2. Дексос 2, как и любое другое масло другого производителя не рекомендуется разбавлять другим маслом другого бренда более 1 л.
Так же есть ошибка или бред, которая выглядит в том, что декос 2 для дизеля можно разбавлять А3 и С3, а бензин только А3. Ведь дексос 2 это С3 или правда ,что для бензина нужно а3 здесь проскачила? )
Последний раз редактировалось Andrtor 16 окт 2019, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#3313
Andrtor
Все верно написал. Главное А5/в5 не лить, это в мурзилке выделено, приводили скрины на прошлой или позапрошлой странице.
5в40 в жару не повредит нашим и новым моторам и старым, ездил все нормально, мне даже больше понравилось, но, 5в30 так 5в30 раз везде настаивают. Вот с нулевкой в СНГ все довольно скудно, ставлю вебасту по этому ездить буду на пятерке.
Все верно написал. Главное А5/в5 не лить, это в мурзилке выделено, приводили скрины на прошлой или позапрошлой странице.
5в40 в жару не повредит нашим и новым моторам и старым, ездил все нормально, мне даже больше понравилось, но, 5в30 так 5в30 раз везде настаивают. Вот с нулевкой в СНГ все довольно скудно, ставлю вебасту по этому ездить буду на пятерке.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#3314
Andrtor писал(а):Не надо вводить людей в заблуждение!black451 писал(а):не рекомендуется А3
Перечитай еще раз внимательно скрин, что я выкладывал. Речь идет не о смешивании, а о доливе и не более 1 литра. Согласись, это разные вещи - долить на безрыбье в отсутствии dex2 и ездить только на нем. Почему такое требование я не знаю, но уже говорил, что видимо из-за катализатора и требований Евро-4/5, полнозольники видимо дают больше гуана в отличии от dex2. Может быть и катализатор пережил бы, но где это написано ? Почитал бы с удовольствием
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя