Не работает обогрев зеркал заднего вида

Электрооборудование Шевроле Каптива
Mr.ecko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 12:09
Город: Москва

Не работает обогрев зеркал заднего вида

#1

Сообщение Mr.ecko » 03 фев 2015, 10:40

Добрый день. При включении кнопки обогрева заднее стекло греется, а зеркала нет. Перелопатив темы по электрике ничего толкового найти не смог, поэтому прошу подсказать, где находится реле, которое отвечает за включение обогрева зеркал и где проходят провода от реле к зеркалам, чтобы можно было их прозвонить, в случае если реле работает исправно, если нет, то заменить его. Может где то на форуме есть описание подобной проблемы? Я новичок у вас, поэтому еще плохо ориентируюсь где что находится. Спасибо.

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение tramtararam » 03 фев 2015, 11:17

Предохранитель F08 в подкапотном блоке предохрантелей проверь.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Mr.ecko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 12:09
Город: Москва

#3

Сообщение Mr.ecko » 03 фев 2015, 11:28

tramtararam писал(а):Предохранитель F08 в подкапотном блоке предохрантелей проверь.

Спасибо. А какое должно быть на нем напряжение?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#4

Сообщение CaBa » 03 фев 2015, 11:29

Mr.ecko
Он либо жив, либо мёртв. :) Напряжение на нём мерить бессмысленно...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Mr.ecko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 12:09
Город: Москва

#5

Сообщение Mr.ecko » 03 фев 2015, 11:57

CaBa писал(а):Он либо жив, либо мёртв. Напряжение на нём мерить бессмысленно...