maikl5301 писал(а):Почему у вас 1-2-3 передачу показывает- загадка
Может вся разгадка в корейской сборке, может еще в чем, кто его знает...
maikl5301 писал(а):Почему у вас 1-2-3 передачу показывает- загадка
maikl5301 писал(а):Почему у вас 1-2-3 передачу показывает- загадка
maikl5301 писал(а):На бензиновой 6-ая передача может включиться уже на скорости примерно 65 км/ час
Fishbed писал(а): У дизеля вообще на мой взгляд есть одна неприятная "яма": между 6 и 5 когда. 6-ая жестко уже не сцеплена, а 5-а еще не включается. В итоге машина в этом диапазоне 85-95 км/ч на 6ой вообще не едет. Или руками скидываю на 5ую, или порезче продавливаю газ, чтоб коробка сама переключилась. Ехать же на 6ой , но с разомкнутым гидротрансоформатором мне не нравится: едет плохо, расход растет.
АндрейЛ писал(а):maikl5301 писал(а):Причем можно и со второй трогаться, ехать и тормозить до полной остановки, первая не включается.
Инструкцию почитай. Там написано когда со второй стартовать надо)
Fishbed писал(а):У дизеля 1600 об/мин около 95 км/ч, то есть ниже уже некуда.
Karam116rus писал(а): В общем, автоматика все делает намного лучше, и мощности "овощного мотора" 167 л.с. хватало без добавления седых волос.
maikl5301 писал(а):Не совсем понятно. Если включена передача- буксовать не должно!
Что значит не едет? Обороты растут при нажатии на газ?
Fishbed писал(а):maikl5301 писал(а):Не совсем понятно. Если включена передача- буксовать не должно!
Что значит не едет? Обороты растут при нажатии на газ?
Такая логика на дизеле. 6-ая передача включается при 95 км/ч приблизительно. В обратную сторону при снижении скорости ниже 95 км/ч - отключается блокировка гидротрансформатора. А 5 передача включается при 85 км/ч. то есть мы имеем 10 км/ч, где машина едет на 6ой передаче, но с разлблокированным гидротрансформатором: обороты при нажатии на газ растут, машина крайне неохотно разгоняется, растет расход топлива, Т масла и тд . Лучше бы они сразу сделали переключение с 6 на 5 без этой непонятной дыры, где двигателю с 6 передачей и так тяжело, так еще и КПД коробки ронять, отключая блокировку гидротрансформатора
Karam116rus писал(а):Было довольно сложно не забыть переключаться "вверх", х
maikl5301 писал(а):А это не есть проявление неисправности и некорректной работы гидроблока ? Переключение должно занимать не более 1-2 сек. Никаких длительных проскальзываний и разрыва потока мощности между двигателем и коробкой не должно быть.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя