Продажи 2014 Chevrolet Captiva и однокласников.

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Алекс52
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 09:26
Город: Нижний Новгород
Авто: Тигуан2 180л.с.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Продажи 2014 Chevrolet Captiva и однокласников.

#1

Сообщение Алекс52 » 12 фев 2015, 18:52

АР опубликовал данные о продаже в 2014 году
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=8027
В классе
Кроссоверы и внедорожники класса D+
(5, 7 мест. Длина 4500-4800 мм)
результаты:
Toyota RAV4 38919
Mitsubishi Outlander 29040
Mazda CX-5 24953
Nissan X-Trail 23573
УАЗ Патриот 21056
Ford Kuga 15713
Honda CR-V 15543
Great Wall H3/H5 11606
Kia Sorento 10866
Subaru Forester 10785
Hyundai Santa Fe 8128
Suzuki Grand Vitara 7859
Chevrolet Captiva 7068
Opel Antara 6078
Land Rover Freelander 5385
Chevrolet TrailBlazer 2719
Renault Koleos 2171
Hyundai Grand Santa Fe 2084
Peugeot 3008 1302
Citroen C4 AirCross 553
Luxgen 7 SUV 86
Peugeot 4007 66

Для меня три конкурента у Captiva: Outlander, Sorento и Santa Fe.
Outlander... вот не лежит душа к нему поэтому на него не обращаю внимание.
С учетом региона обитания и собственных ощущений Captiva С140 на дорогах добавилось. Вижу одинаково Captivа и Sorento. Santa Fe меньше.
PS^ Luxgen 7 SUV в классе У+... просто интересно сколько их распродали тайваньцы решив осчастливить россиян

Stoskin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 10:02
Город: Краснодар

#2

Сообщение Stoskin » 14 фев 2015, 20:40

Кстати в Краснодаре видел несколько люксженов, и перед нг когда стало понятно что недопривод китаец за 1,3 ляма не взлетит, цену скинули до 1 ляма и если бы был полный привод то взял бы две, очень приятный агрегат

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#3

Сообщение Тунк » 14 фев 2015, 21:02

Для меня три конкурента у Captiva: Outlander, Sorento и Santa Fe. Outlander... вот не лежит душа к нему поэтому на него не обращаю внимание.
Аутлендер я в свое время отмел изза отсутствия 3-его ряда...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Алекс52
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 09:26
Город: Нижний Новгород
Авто: Тигуан2 180л.с.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

#4

Сообщение Алекс52 » 14 фев 2015, 22:10

Тунк писал(а):
Аутлендер я в свое время отмел изза отсутствия 3-его ряда...

Для меня другие...
При выборе машины в 2012 год. ощупал Аутлендер 3. Бегемот. :D
За аналогичную по комплектации и стоимости дизельной Каптивы, получаешь 2 литровый на варике Аут. Дорогой не едущий бегемот.
Чё то я до сих пор очкую паркет на варик.
Жена на заднем сиденье елозила от двери до двери. Укачало. Места много, заднее сиденье плоская лавка.
На проселке меня изрядно протрясло. Капа не такая тряская на таком же проселке, да и скорость позволяет больше держать.
Валкий на трассе больше Капы.
А три места... Я спецом искал 5-ти местный вариант.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#5

Сообщение Тунк » 14 фев 2015, 22:16

Алекс52
согласен на счет ездовых характеристик, Аут Капе уступает.... тоже какбы нам в копилку...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#6

Сообщение сыч » 14 фев 2015, 22:59

Ну есть еще и трехлитровый Аут...Кстати, рулежка у него - супер. Не наш трамвай. :)
Да и как щеки не надувай, итог - 4-х кратное преимущество а впродажах. Обтекаем... :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#7

Сообщение COSMOS » 14 фев 2015, 23:36

Аут,фольгированная мыльница :D ИМХО

Аватара пользователя
Алекс52
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 09:26
Город: Нижний Новгород
Авто: Тигуан2 180л.с.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение Алекс52 » 14 фев 2015, 23:49

сыч писал(а):Ну есть еще и трехлитровый Аут...Кстати, рулежка у него - супер. Не наш трамвай. :)
Да и как щеки не надувай, итог - 4-х кратное преимущество а впродажах. Обтекаем... :D

У него, вроде, классический автомат.
Для меня двухтонная машина должна быть дизельной.
Аут смотрелся как " что ещё есть у других" к рассматриваемым, дизельным Соренто, Сата Фе и Каптиве.
Не было ещё тогда в шоурумах трехлитрового.
Тестил 2,4. Ехал чуть лучше 2,0, но больно уж стремно. Движек воет, обороты не изменяются 4000 раскручивает сразу и держит их, скорость не спешно растет.
Да и появившийся позже 3-х литровый по цене попадает к серьезным конкурентам классом выше. Мурано, Венза. да и Паджерику с этим же движком

.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#9

Сообщение сыч » 14 фев 2015, 23:55

Я, когда покупал Икс-Трейл, тестил и трехлитровый Аут. Класс ! И рулежка - супер ! :) Сейчас не знаю. Кстати, он не должен быть две тонны. Он никогда таким тяжелым не был.
Да, и был там, если не путаю, тот же CVT.
Последний раз редактировалось сыч 15 фев 2015, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#10

Сообщение сыч » 14 фев 2015, 23:58

COSMOS писал(а):Аут,фольгированная мыльница :D ИМХО

Ну а мы - мыльница толстостенная. Что лучше - еще вопрос. :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.


Аватара пользователя
Алекс52
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 09:26
Город: Нижний Новгород
Авто: Тигуан2 180л.с.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение Алекс52 » 15 фев 2015, 00:17

сыч писал(а):Я, когда покупал Икс-Трейл, тестил и трехлитровый Аут. Класс ! И рулежка - супер ! :) Сейчас не знаю. Кстати, он не должен быть две тонны. Он никогда таким тяжелым не был.
Да, и был там, если не путаю, тот же CVT.

Глянул на оф сайт.
3 литровый с 6АКПП.
Чем же ещё 3-х литровый отличается от 2,4. Другие настройки тележки, чуть тяжелее.
2,4 в поворотах более валкий, мягче на проселке, но почему-то протрясывает больше.
Каптива однозначно лучше Аута, Соренто и Санты на проселке.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#12

Сообщение сыч » 15 фев 2015, 00:22

Алекс52 писал(а):Каптива однозначно лучше Аута, Соренто и Санты на проселке.


Это с какого перепугу ? Все они преднозначены для асфальта и обочины. И не более. :D
Да, думаешь 2.4 ничем от 3-х литров не отличается ? :umnik2: Да наверняка то же самое - маркетинговый ход, однозначно. :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#13

Сообщение COSMOS » 15 фев 2015, 00:33

сыч писал(а):COSMOS писал(а):
Аут,фольгированная мыльница Very Happy ИМХО

Ну а мы - мыльница толстостенная. Что лучше - еще вопрос. Very Happy
_________________



Сто раз садился в предыдущий Аут,ну убогий он УБОГИЙ.В последнем,каюсь не ездил,читал о нем,походу не лучше :D

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#14

Сообщение wintt » 15 фев 2015, 00:35

Stoskin писал(а):Кстати в Краснодаре видел несколько люксженов, и перед нг когда стало понятно что недопривод китаец за 1,3 ляма не взлетит, цену скинули до 1 ляма и если бы был полный привод то взял бы две, очень приятный агрегат

Вапще то Люксген полноприводный аппарат. См соответствующую ветку в разделе выбора и покупки. Сам лично сидел в полноприводной версии

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#15

Сообщение сыч » 15 фев 2015, 00:36

COSMOS писал(а):

Сто раз садился в предыдущий Аут,ну убогий он УБОГИЙ.В последнем,каюсь не ездил,читал о нем,походу не лучше :D


Да никто и не спорит. Почему я его и не купил в свое время. Но рулежка - супер. Не наша. :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость