Продажи 2014 Chevrolet Captiva и однокласников.

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#31

Сообщение COSMOS » 15 фев 2015, 01:46

сыч писал(а):Поэтому и приобретен был Ниссан Икс-Трейл.



Почему тогда после Капа??

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#32

Сообщение сыч » 15 фев 2015, 01:48

COSMOS писал(а):
сыч писал(а):COSMOS писал(а):


но среди паркетников вполне себе ничего.


С огромной натяжкой. Скажем так : в нижней части списка. ИМХО. Smile



Дело в том,что Каптива это компромисс между управляемостью и проходимсостью :P


Хочешь честно ? :) Нет там особой управляемости и напрочь отсутствует проходимость как таковая. :)
ПИ.СИ. Ты, кстати, не забывай, что я на той же Капке езжу и, в принципе, доволен, прежде чем меня в чем то обвинять. ;)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#33

Сообщение сыч » 15 фев 2015, 01:52

COSMOS писал(а):
сыч писал(а):Поэтому и приобретен был Ниссан Икс-Трейл.



Почему тогда после Капа??

Не хотелось повторяться - брать тоже самое. А новый Икс (фотографии уже тогда проскакивали) , ну никак не вязался внешне с моим вкусом. Нужен был бюджетник с приличным багажником более-менее приличного вида.
Вот и взял Капку даже не тестив, просто прочитав характеристики в инете. :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#34

Сообщение COSMOS » 15 фев 2015, 01:56

сыч писал(а):Вот и взял Капку даже не тестив,


Вот,в этом и проблема,а надо было,чтоб потом не расстраиваться :cry:

Аватара пользователя
Алекс52
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 09:26
Город: Нижний Новгород
Авто: Тигуан2 180л.с.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

#35

Сообщение Алекс52 » 15 фев 2015, 07:31

сыч
Очень вероятно наша с тобой разниц восприятий рулежки Каптивы и Аутлендера в следующем.
Я езжу и в 2012 тестил Каптиву с резиной 235/60 17"
Соренто и Санта Фе на 235/65 17"
Аутлендер в компектациях 2,0 и 2,4 на резине 215/70 16", а 3-х литровый на резине 225/55 18". Такая разница - это пропасть в поведении машины именно на рулежке и валколти в поворотах, курсовой устойчивости. С такими "катками" "комфорт" на грунтовке у него явно ухудшился


Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#36

Сообщение Горький » 15 фев 2015, 09:59

разумеется аут лучше в плане управляемостии. а все пототу что вяли эволюшн" и одели в кузов 5 дверный хэтчбек. с увеличенным клиренсом. и вуаля новый авто аутлендер.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#37

Сообщение сыч » 15 фев 2015, 12:07

COSMOS писал(а):
сыч писал(а):Вот и взял Капку даже не тестив,


Вот,в этом и проблема,а надо было,чтоб потом не расстраиваться :cry:


Да я ,в общем то и не расстраиваюсь. Я не превередлив. Да и в Иксе, с которого пересаживался, это была не самая лучшая сторона. А то, что с рулежкой будет не ахти ( ИМХО), ясно было сразу, достаточно было взглянуть на штурвал Капы, просто заглянув в салон. :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#38

Сообщение Capa_TDI » 16 фев 2015, 13:07

Сыч, прости за любопытство: существует ли машина, владея которой, ты забыл бы про критику? Такая, чтоб "самый цымус" и "во всем лучше всех"? (включая, цену)
Ничего личного. Сергей

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#39

Сообщение A_V_N » 16 фев 2015, 13:21

Capa_TDI писал(а):Сыч, прости за любопытство: существует ли машина, владея которой, ты забыл бы про критику? Такая, чтоб "самый цымус" и "во всем лучше всех"? (включая, цену)
"нет предела совершенству!"
броненосец в потемках

Goba
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 15:32
Город: Мурманск

#40

Сообщение Goba » 16 фев 2015, 13:40

сыч писал(а):
COSMOS писал(а):
сыч писал(а):Вот и взял Капку даже не тестив,


Вот,в этом и проблема,а надо было,чтоб потом не расстраиваться :cry:


Да я ,в общем то и не расстраиваюсь. Я не превередлив. Да и в Иксе, с которого пересаживался, это была не самая лучшая сторона. А то, что с рулежкой будет не ахти ( ИМХО), ясно было сразу, достаточно было взглянуть на штурвал Капы, просто заглянув в салон. :D

эмм.. а какая взаимосвязь между штурвалом Каптивы и рулёжкой? Норм кстати штурвал, кто-бы что не говорил.


Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#41

Сообщение сыч » 16 фев 2015, 14:30

Goba писал(а):эмм.. а какая взаимосвязь между штурвалом Каптивы и рулёжкой? Норм кстати штурвал, кто-бы что не говорил.


Да никакой. Но чуйка не подвела. :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#42

Сообщение сыч » 16 фев 2015, 14:33

Capa_TDI писал(а):Сыч, прости за любопытство: существует ли машина, владея которой, ты забыл бы про критику? Такая, чтоб "самый цымус" и "во всем лучше всех"? (включая, цену)


Такой машины быть не может, одного для все идеала не бывает. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#43

Сообщение Capa_TDI » 16 фев 2015, 14:36

сыч писал(а):одного для все идеала не бывает


Смотри, при жене не скажи! _____ :o
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
mutabor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 11:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 7 раз

#44

Сообщение mutabor » 16 фев 2015, 14:36

Goba писал(а):Норм кстати штурвал, кто-бы что не говорил.

Когда видел руль Капы на фотках или у друзей владельцев Каптив - действительно он казался мне каким то убогим.
Большой и неказистый.
Однако когда начал сам ежедневно за него держаться, мне он наоборот очень понравился.
Ощущение, что управляешь более крупным автомобилем, чем Каптива!
Недаром он сюда от Тахо переселился.))) А слишком толстые "бублики" не люблю. :lol:

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#45

Сообщение Capa_TDI » 16 фев 2015, 14:43

Нормальный у нас руль. Адекватный. Большой машине - большой штурвал.
Ничего личного. Сергей



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость