сыч писал(а):Поэтому и приобретен был Ниссан Икс-Трейл.
Почему тогда после Капа??
COSMOS писал(а):сыч писал(а):COSMOS писал(а):
но среди паркетников вполне себе ничего.
С огромной натяжкой. Скажем так : в нижней части списка. ИМХО. Smile
Дело в том,что Каптива это компромисс между управляемостью и проходимсостью
COSMOS писал(а):сыч писал(а):Поэтому и приобретен был Ниссан Икс-Трейл.
Почему тогда после Капа??
COSMOS писал(а):сыч писал(а):Вот и взял Капку даже не тестив,
Вот,в этом и проблема,а надо было,чтоб потом не расстраиваться
"нет предела совершенству!"Capa_TDI писал(а):Сыч, прости за любопытство: существует ли машина, владея которой, ты забыл бы про критику? Такая, чтоб "самый цымус" и "во всем лучше всех"? (включая, цену)
сыч писал(а):COSMOS писал(а):сыч писал(а):Вот и взял Капку даже не тестив,
Вот,в этом и проблема,а надо было,чтоб потом не расстраиваться
Да я ,в общем то и не расстраиваюсь. Я не превередлив. Да и в Иксе, с которого пересаживался, это была не самая лучшая сторона. А то, что с рулежкой будет не ахти ( ИМХО), ясно было сразу, достаточно было взглянуть на штурвал Капы, просто заглянув в салон.
Goba писал(а):эмм.. а какая взаимосвязь между штурвалом Каптивы и рулёжкой? Норм кстати штурвал, кто-бы что не говорил.
Capa_TDI писал(а):Сыч, прости за любопытство: существует ли машина, владея которой, ты забыл бы про критику? Такая, чтоб "самый цымус" и "во всем лучше всех"? (включая, цену)
сыч писал(а):одного для все идеала не бывает
Goba писал(а):Норм кстати штурвал, кто-бы что не говорил.
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость