arty писал(а):Я уже делился этим на драйве — по сути из-за посадки я в итоге Каптиву и решил продавать, так бы наверное и дальше ездил и радовался.
Дело даже не в сидушках, они нормальные, а в том что под мой рост и телосложение: худой, 180см, длинные ноги — ну чот вообще не сесть. Если удобно отрегулировтаь кресла, то либо до руля не достаю, либо педали слишком близко, начинает болеть нога в пробках от работы тормозом. Довело меня до упражнений на мышцы ступни помнится. Каптива не одинока в этом, у меня проблемы аналогичные в куче тачек (ниссан тот же весь), а вот в немцах-то и нет: любой ваг, бнв, мерседесы — все прям как надо...
Аналогичная комплекция, только я на 10см выше. Проблема посадки за рулем стоит остро практически у всех новых авто, исключение немцы. Например в хтралле сесть просто не вышло, там вылет сидушки еще меньше, в седанах же картина еще хуже, примерял седаны прям комфортно было только в киа церато и оптиме, в остальных непередаваемые ощущения, представил что будет если еще и МКПП...
Короче это старость ребята, раньше в зубиле жил годами и неудобства не припомню и проблем со скелетом то же, был древний акцент, летал на нем по всему СНГ и хоть бы что, сейчас же тут жмет, тут давит)))))
На каптиве сиденья средние, я более менее комфортно езжу, настраивал долго, но настроил, вылета сидушки совсем чуть чуть не хватает, пришлось опускать спинку и так подобрал комфортное положение, на дальнее езжу норм, к вечеру не умираю. Привык чтоб сидеть как можно выше, посадку стал любить табуреточную, на Капе в чистом виде она не получается, что-то среднее между лежащим спортом и табуретом. В общем выдвигаю основание на макс, высоту ставлю среднюю, спинку в наклон.