Сидение (затекает спина и ноги)

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#46

Сообщение АндрейЛ » 12 май 2019, 16:12

laykon писал(а):Усиделся сам не заметил как,

:D да тут всё просто! Ты сидуху просидел попой под её форму и всё стало ОК!
Такая же проблема была когда с сотки пересел на новую стосороковку. Все понять не мог: машины вроде одинаковые, а сидухи разные. Сейчас (почти 130 тык. пробега) вообще бы не мешало подуху поменять

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#47

Сообщение жорж » 12 май 2019, 17:05

Перед Капой был немец, месяца два привыкал к сидению Каптивы. Я в нём болтался. :)

laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#48

Сообщение laykon » 13 май 2019, 12:15

Скорее привыкал к посадке а не самаму сиденью.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#49

Сообщение Тунк » 13 май 2019, 12:55

Каповские сидушки созданы именно для таких, прям сказал бы, увесистых поп :D . Худенькие на этих седлах будут летать из стороны в сторону. так что сидушки это такое дело индивидуальное :D тоже самое что спортивные сидухи зло для увесистых поп :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#50

Сообщение Carpenter » 13 май 2019, 12:59

АндрейЛ писал(а):
laykon писал(а):Усиделся сам не заметил как,

:D да тут всё просто! Ты сидуху просидел попой под её форму и всё стало ОК!
Такая же проблема была когда с сотки пересел на новую стосороковку. Все понять не мог: машины вроде одинаковые, а сидухи разные. Сейчас (почти 130 тык. пробега) вообще бы не мешало подуху поменять

А сидухи там действительно разные и по каркасу и по наполнителю и по крою чехла. На 100 пена чуть мягче, боковая поддержка меньше. На 140 пена жёстче, боковая поддержка выше и армирована вторичной, из за чего разрушается со временем. Общий подогрев, мет. детали каркаса, пластиковые элементы, эл. двигатели.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#51

Сообщение сыч » 13 май 2019, 20:23

Все намного проще. Сидухи проектируются элементарно не для доходяг и не для свиней. В этом и есть весь секрет. :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#52

Сообщение АндрейЛ » 13 май 2019, 20:34

Carpenter писал(а):На 100 пена чуть мягче, боковая поддержка меньше. На 140 пена жёстче, боковая поддержка выше

Да! Именно вот это я и почувствовал пересев из С-100 с пробегом под сотку в новую стосороковку.
Сейчас если пересяду в новую С-140 тоже самое почувствую :D

Аватара пользователя
arty
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 20:22
Город: Москва

#53

Сообщение arty » 22 май 2019, 01:27

Я уже делился этим на драйве — по сути из-за посадки я в итоге Каптиву и решил продавать, так бы наверное и дальше ездил и радовался.

Дело даже не в сидушках, они нормальные, а в том что под мой рост и телосложение: худой, 180см, длинные ноги — ну чот вообще не сесть. Если удобно отрегулировтаь кресла, то либо до руля не достаю, либо педали слишком близко, начинает болеть нога в пробках от работы тормозом. Довело меня до упражнений на мышцы ступни помнится. Каптива не одинока в этом, у меня проблемы аналогичные в куче тачек (ниссан тот же весь), а вот в немцах-то и нет: любой ваг, бнв, мерседесы — все прям как надо...
drive2.ru/users/artyfarty/

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#54

Сообщение dimak1 » 22 май 2019, 06:28

arty писал(а):Я уже делился этим на драйве — по сути из-за посадки я в итоге Каптиву и решил продавать, так бы наверное и дальше ездил и радовался.

Дело даже не в сидушках, они нормальные, а в том что под мой рост и телосложение: худой, 180см, длинные ноги — ну чот вообще не сесть. Если удобно отрегулировтаь кресла, то либо до руля не достаю, либо педали слишком близко, начинает болеть нога в пробках от работы тормозом. Довело меня до упражнений на мышцы ступни помнится. Каптива не одинока в этом, у меня проблемы аналогичные в куче тачек (ниссан тот же весь), а вот в немцах-то и нет: любой ваг, бнв, мерседесы — все прям как надо...

Аналогичная комплекция, только я на 10см выше. Проблема посадки за рулем стоит остро практически у всех новых авто, исключение немцы. Например в хтралле сесть просто не вышло, там вылет сидушки еще меньше, в седанах же картина еще хуже, примерял седаны прям комфортно было только в киа церато и оптиме, в остальных непередаваемые ощущения, представил что будет если еще и МКПП...
Короче это старость ребята, раньше в зубиле жил годами и неудобства не припомню и проблем со скелетом то же, был древний акцент, летал на нем по всему СНГ и хоть бы что, сейчас же тут жмет, тут давит)))))

На каптиве сиденья средние, я более менее комфортно езжу, настраивал долго, но настроил, вылета сидушки совсем чуть чуть не хватает, пришлось опускать спинку и так подобрал комфортное положение, на дальнее езжу норм, к вечеру не умираю. Привык чтоб сидеть как можно выше, посадку стал любить табуреточную, на Капе в чистом виде она не получается, что-то среднее между лежащим спортом и табуретом. В общем выдвигаю основание на макс, высоту ставлю среднюю, спинку в наклон.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#55

Сообщение wintt » 22 май 2019, 07:26

arty
А пробовал как тут делали, изменить угол наклона подушки сиденья? Многим помогло. Точнее всем кто делал


жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#56

Сообщение жорж » 22 май 2019, 10:07

arty писал(а):а вот в немцах-то и нет: любой ваг, бнв, мерседесы — все прям как надо

Вот куда тебя тянет :)Полностью согласен (были AUDI BMW) Немцы,они и в Африки-немцы...

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#57

Сообщение AntonS » 22 май 2019, 10:12

dimak1
я из немцев более менее могу сесть в туарег
а так у меня ноги длинные и сам я 193см
у многих еще консоль выпирает так что ноге не удобно.

Все зависит от телосложения.
Маленькие кресла и машинки точно не для меня.
Мне к примеру было не комфортно в кресле антары.

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#58

Сообщение dimak1 » 22 май 2019, 18:32

wintt писал(а):arty
А пробовал как тут делали, изменить угол наклона подушки сиденья? Многим помогло. Точнее всем кто делал

А в какую сторону вперед или назад наклонить? Хочу еще поэксперементировать, сейчас предмаксимально уклон вперед.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#59

Сообщение АндрейЛ » 22 май 2019, 20:17

AntonS писал(а):Мне к примеру было не комфортно в кресле антары.

Зачем так ЕЁ раскормил? :D

П.с. а мне не хватает вертикальной регулировки передней/задней части сидухи которая была даже на лачетти

Бочик
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 16:10
Город: москва,ЮЗАО

#60

Сообщение Бочик » 22 май 2019, 21:22

После года эксплуатации поставил передние сидения от БМВ 7. Теперь сижу как влитой,спина не болит ,даже машина по другому едет ))



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей