Сразу хочу сказать что статью я прочитал на другом сайте который обсуждает топливо и масла. Вот ссылка на статью:
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109
Не поленитесь прочитать и возможно вы продлите жизнь своему мотору.
Если не быть многословным и в двух словах рассказать то речь идет о маслах которые нам нам положено заливать в дизельные двигатели с сажевым фильтром.
Эти масла называются LowSAPS и MidSAPS ( Low - понятно , "низкий" , SA - Sulphated Ash (сульфатная зола) , P - Phosphorus (фосфор) и S - Sulphur ( сера) )
Этот класс масел обязателен для дизелей с сажевым фильтром дабы его не засрать. С нашим говеным топливом как показали многие анализы маслам приходит крандец на пробеге примерно 5000 км. Если хапанете говеную солярку в области то срок службы масел сократится еще больше. Все что свыше пробега 5000 км это износ мотора и отложения нагара на стенках двигателя. Эти масла вынужденная мера производителей в погоне за экологичностью и экономичностью.
только "малозольное" масло....Читаем почему!
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#2
toshka001 писал(а):С нашим говеным топливом как показали многие анализы маслам приходит крандец на пробеге примерно 5000 км.
Совершенно верно. Но под стовом "топливо" в этом предложении нужно понимать бензин. Вот поэтому я и приобрел дизельную версию каптивы.
Дизельное топливо, даже самое говёное, при взаимодействии с маслом LowSAPS никак себя не проявит. Это беда только бензиновых моторов.
Предлагаю прочитать материалы про МАСЛЯНАЯ ЧУМА. Любой поисковик выдаст вам много интересного.
Эти масла (LowSAPS) также предназначены и для бензиновых двигателей наших машин. Например, всеми нам любимый, dexos2 тоже является LowSAPS.
Поэтому то и не рекомендуется сбрасывавть индикатор замены масла, а производить замену масла. Кто любит рисковать, тот может сбрасывать индикатор и ездить до очередного ТО.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#3
Читаю: только "мазольное" масло... уж было подумал Малахов к нам пожаловал... Чего только не привидится на нашем форуме
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#4
Почему малозольное? ОТВЕТ: по логике вещей, - что бы продлить жизнь сажевику. Но не исключен и маркетинговый ход производителей масел в сговоре с крупными автопроизводителями, в данном случае с МБ:)...
И зачем вообще поднимать эту тему. Лично по мне: в книге указано LowSAPS, лью его. Удалю сажевик, все равно буду его лить:)...
Очень сумбурная статья... И какое отношение имеют к капе конкретные модели моторов МБ???
Могу сказать одно, то что товарищ пишет, что из списка удалили двигатели м112-113, это чушь, - пусть укажут какой необходим срок эксплуатации и условия, в результате которых "разъест" моторным маслом алюминий:)... Они испытания на этих моторах проводили?:) Сомневаюсь...
Юзал 5 лет м112 (кто не знает, это бензин V6) лил и синтетику и полусинтетику (на ней расход масла меньше был:). Однажды пробив картер, на доливах проехал 300км, за которые долил 2 канистры по 5л с отметкой Diesel LowSAPS (другого не было на заправке:). Промывку не делал. Накатал пробег после моего приключения - 100т.км. Жива до сих пор:)...
И зачем вообще поднимать эту тему. Лично по мне: в книге указано LowSAPS, лью его. Удалю сажевик, все равно буду его лить:)...
Очень сумбурная статья... И какое отношение имеют к капе конкретные модели моторов МБ???
Могу сказать одно, то что товарищ пишет, что из списка удалили двигатели м112-113, это чушь, - пусть укажут какой необходим срок эксплуатации и условия, в результате которых "разъест" моторным маслом алюминий:)... Они испытания на этих моторах проводили?:) Сомневаюсь...
Юзал 5 лет м112 (кто не знает, это бензин V6) лил и синтетику и полусинтетику (на ней расход масла меньше был:). Однажды пробив картер, на доливах проехал 300км, за которые долил 2 канистры по 5л с отметкой Diesel LowSAPS (другого не было на заправке:). Промывку не делал. Накатал пробег после моего приключения - 100т.км. Жива до сих пор:)...
Будьте Здоровы!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя