только "малозольное" масло....Читаем почему!

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
toshka001
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:29
Город: Москва

только "малозольное" масло....Читаем почему!

#1

Сообщение toshka001 » 05 мар 2015, 17:25

Сразу хочу сказать что статью я прочитал на другом сайте который обсуждает топливо и масла. Вот ссылка на статью:

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109

Не поленитесь прочитать и возможно вы продлите жизнь своему мотору.

Если не быть многословным и в двух словах рассказать то речь идет о маслах которые нам нам положено заливать в дизельные двигатели с сажевым фильтром.
Эти масла называются LowSAPS и MidSAPS ( Low - понятно , "низкий" , SA - Sulphated Ash (сульфатная зола) , P - Phosphorus (фосфор) и S - Sulphur ( сера) )

Этот класс масел обязателен для дизелей с сажевым фильтром дабы его не засрать. С нашим говеным топливом как показали многие анализы маслам приходит крандец на пробеге примерно 5000 км. Если хапанете говеную солярку в области то срок службы масел сократится еще больше. Все что свыше пробега 5000 км это износ мотора и отложения нагара на стенках двигателя. Эти масла вынужденная мера производителей в погоне за экологичностью и экономичностью.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Nikon_ButiC » 05 мар 2015, 17:41

toshka001 писал(а):С нашим говеным топливом как показали многие анализы маслам приходит крандец на пробеге примерно 5000 км.

Совершенно верно. Но под стовом "топливо" в этом предложении нужно понимать бензин. Вот поэтому я и приобрел дизельную версию каптивы.
Дизельное топливо, даже самое говёное, при взаимодействии с маслом LowSAPS никак себя не проявит. Это беда только бензиновых моторов.
Предлагаю прочитать материалы про МАСЛЯНАЯ ЧУМА. Любой поисковик выдаст вам много интересного.
Эти масла (LowSAPS) также предназначены и для бензиновых двигателей наших машин. Например, всеми нам любимый, dexos2 тоже является LowSAPS.
Поэтому то и не рекомендуется сбрасывавть индикатор замены масла, а производить замену масла. Кто любит рисковать, тот может сбрасывать индикатор и ездить до очередного ТО.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#3

Сообщение Тунк » 05 мар 2015, 18:51

Читаю: только "мазольное" масло... уж было подумал Малахов к нам пожаловал... Чего только не привидится на нашем форуме :) :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

ars177
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:56
Город: Москва

#4

Сообщение ars177 » 19 апр 2015, 21:24

Почему малозольное? ОТВЕТ: по логике вещей, - что бы продлить жизнь сажевику. Но не исключен и маркетинговый ход производителей масел в сговоре с крупными автопроизводителями, в данном случае с МБ:)...

И зачем вообще поднимать эту тему. Лично по мне: в книге указано LowSAPS, лью его. Удалю сажевик, все равно буду его лить:)...

Очень сумбурная статья... И какое отношение имеют к капе конкретные модели моторов МБ???

Могу сказать одно, то что товарищ пишет, что из списка удалили двигатели м112-113, это чушь, - пусть укажут какой необходим срок эксплуатации и условия, в результате которых "разъест" моторным маслом алюминий:)... Они испытания на этих моторах проводили?:) Сомневаюсь...
Юзал 5 лет м112 (кто не знает, это бензин V6) лил и синтетику и полусинтетику (на ней расход масла меньше был:). Однажды пробив картер, на доливах проехал 300км, за которые долил 2 канистры по 5л с отметкой Diesel LowSAPS (другого не было на заправке:). Промывку не делал. Накатал пробег после моего приключения - 100т.км. Жива до сих пор:)...
Будьте Здоровы!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя