Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
MMDDVV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:23
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2TD AT LT+

#106

Сообщение MMDDVV » 08 сен 2018, 00:51

Здравствуйте.

В дополнение к сообщению выше.

Сегодня на трассе провоцировал ситуацию (правда, без прицепа) при которой ранее загорался чекэндж и пропадала тяга. На удивление машина показала себя с положительной стороны - чекэндж не загорелся, ускорение проходило уверенно. При этом по ощущениям с 80 до 100 динамика ускорения была хуже, чем со 100 до 140.
Сразу после прочистки коллектора приращение динамики разгона не почувствовал, а сейчас, вроде, как в былые времена молодости автомобиля. Предполагаю, что за неделю АКПП адаптировалась к изменённым показателям работы двигателя, т.к. до прочистки впускного коллектора обороты поднимались до 4500-5000, но динамики не было. Сегодня при ускорении обороты поднимались до 3500-4000 и при этом происходил уверенный набор скорости.

Возможно сегодня просто так совпали звёзды, буду дальше наблюдать за ситуацией.

MMDDVV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:23
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2TD AT LT+

#107

Сообщение MMDDVV » 27 сен 2018, 10:37

Здравствуйте.

Дальнейшие наблюдения показали, что проблема осталась. При попытке резкого набора скорости от 90-100 с прицепом опять засветился чекэндж и пропала тяга. Вернуть лошадей под капот удаётся только остановкой и перезапуском двигателя.

В целом после:
- промывки датчика массового расхода воздуха
- промывки датчика температуры/давления во впускном коллекторе
- обработки входного коллектора промывкой LIQUI MOLY 5168
Машина стала живее и позволяет выполнять обгон с прицепом фур на трассе, но просто давить педаль в пол нельзя.

Интересно, кто то решил аналогичную проблему с пропаданием мощности?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#108

Сообщение AntonS » 27 сен 2018, 11:01

нужно чистить форсунки и тнвд
lm 1912
и для распылителей chevron tehtron D
и скорее всего одной банкой не обойдешься.
Лучше лить так чтобы был на трассе.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#109

Сообщение proximuz » 27 сен 2018, 11:11

MMDDVV писал(а):Интересно, кто то решил аналогичную проблему с пропаданием мощности?


Смотрели патрубки интеркуллера, может воздух где подсасывает из-за маленькой трещины, саживик не стал чаще забиваться не обращали внимание? Ошибка P200A есть? У меня с новья были такие моменты при резком ускорение и обгонах турбина уходила в аварийный режим, потом снова включалась, но виной всему был не качественный воздушный фильтр.

MMDDVV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:23
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2TD AT LT+

#110

Сообщение MMDDVV » 02 окт 2018, 09:53

Здравствуйте.

Спасибо, что даёте советы.

Делал всё, что было ранее рекомендовано на форуме, а именно:
- отдавал турбину на ремонт/профилактику - сказали, что всё в норме.
- заменил патрубки интрекулера
- помыл датчик массового расхода воздуха и датчик давления/температуры воздуха во входном коллекторе
- форсунки заменены на новые
- ТНВД прошёл диагностику на стенде - замечаний нет
- воздушный фильтр ставлю только родной
- обработал входной коллектор LIQUI MOLY 5168

Пока ситуация с пропаданием мощности сохраняется.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#111

Сообщение АндрейЛ » 02 окт 2018, 09:55

MMDDVV
А в деньгах всё это сколько стоило?

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#112

Сообщение Евгений26 » 02 окт 2018, 12:39

Насос в баке проверять.
От состояния фильтра на нем, до давления развиваемого.

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#113

Сообщение Hron » 02 окт 2018, 16:30

MMDDVV писал(а):Пока ситуация с пропаданием мощности сохраняется.

Добрый день!

Ну раз такая песня...... Раз многие советы удаленно раздают... Тогда и от меня совет (не смог удержаться): поменяйте диагноста. Если уже меняли, поменяйте еще раз. Если проездом будете в Москве, советую заехать к диагносту Сергею из Автоимпорта (просп. Андропова, 22, стр. 3), при этом ему сказав, что его Вам порекомендовали.... (это волшебные слова..., пароль для своих:)). Ребят, только не надо сейчас про рекламу говорить))) Просто советую из своего опыта, а то человек замучился... (даже форсунки поменял!!! Вот это расходы....! Ведь так человек в Каптиве разочаруется, а нам ведь это НЕ нужно... Верно?)

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#114

Сообщение Евгений26 » 02 окт 2018, 18:12

Это не реклама. Это скорее наставление на путь к Святому...

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#115

Сообщение Виктор С » 02 окт 2018, 20:18

У меня сегодня лопнул нижний шланг интеркулера, дырка была большая , машина не заводилась и эта ошибка выскочила P 0101, вначале шланг какой то от Маза поставил тонкий и он лопнул, потом старый подрезал и поставил. И машина завелась.
САРТIVA ты лучше многих


MMDDVV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:23
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2TD AT LT+

#116

Сообщение MMDDVV » 03 окт 2018, 13:44

АндрейЛ

Т.к. ошибка давнишняя, то работы выполнялись постепенно на протяжении более года.

Обслуживание турбины обошлось 12 - 14 т.р. (уже не помню)
Замена патрубка интеркулера + замена форсунок + диагностика ТНВД + промывка топливного бака и ещё по мелочам, порядка 120 т.р.

По давлению в топливной системе замечаний нет, но целенаправленно насос не проверял. Возьму на заметку.

MMDDVV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:23
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2TD AT LT+

#117

Сообщение MMDDVV » 03 окт 2018, 13:48

Hron
Спасибо за контакт, но в Москву на машине не езжу, основные маршруты в пределах СПб- полуостров Рыбачий.

MMDDVV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:23
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2TD AT LT+

#118

Сообщение MMDDVV » 28 июн 2019, 10:28

Здравствуйте.

Кому эта тема ещё интересна, то сообщаю, проблема, вроде, ушла, т.к. последние три дальние поездки с прицепом прошли без замечаний.

Что было сделано:
1. были проведены мероприятия viewtopic.php?p=395055#395055
после этого машина стала ехать лучше, но периодически проблема вылезала.
2. снял вакуумный шланг с привода заслонки ЕГР viewtopic.php?p=390830#390830
Какое то время машина заводилась хуже, субъективное мнение. Позже всё пришло в норму, заводится машина с полуоборота.
3. стал заправляться только на Лукойл.
4. ещё дважды с интервалом в 7000 км. обработал входной коллектор средством LIQUI MOLY 5168, одновременно с этим промывал датчик температуры воздуха во входном коллекторе

P.S. текущий пробег 192000км.

Gennadyevich
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:46
Город: Костромская область
Авто: C140 2.2AT LT+, 7 мест
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD

#119

Сообщение Gennadyevich » 30 дек 2020, 21:17

Доброго времени суток. Снова одолела ошибка р0101. Появляется при движении на трассе, при отпускании педали газа и движении накатом. Зажигается машинка с ключиком, пропадает тяга. После остановки, выключения зажигания и пуска всё становится нормально, до очередного сброса газа. Впуск весь проверен, не сифонит. Скидываю фишку с ДМРВ, машина прёт, ошибка р0101 не появляется, во всех режимах езды. Но с отключенным ДМРВ на четвёртом запуске мотора зажигается Check, ошибка р0103, а на шестом запуске зажигаются лампочки ABS, полный привой, ESP, помощь при спуске с горы, соответственно все эти системы отключаются, пока на место не оденешь разъём на ДМРВ. Решил проверить сам ДМРВ: на снятом с ДМРВ разъёме и включенном зажигании (двигатель не запущен) на разъёме имеем: провод черный с белой полосой: масса (минус), розовый: +12В, желтый: +5В, коричневый: 0В, голубой: +5В. На запущенном моторе на холостом ходу имеем: провод черный с белой полосой: масса (минус), розовый: +12В, желтый: +2,5 В, коричневый: 0,01 В, голубой: +3,6 В. Как узнать, нормальные это показания, или ДМРВ неисправен?
Вложения
IMG_20201230_185800199.jpg
diesel power

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD

#120

Сообщение GraveHeaD » 30 дек 2020, 23:46

Gennadyevich
Фильтр меняли?



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя