Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#76

Сообщение 103_cold » 23 май 2018, 01:26

Zippo писал(а):Высокая температура, как мне это знакомо )))) Ищи дырку. Из моего личного опыта- был пробит интеркулер

А как нашли? Визуально и чем умудрились пробить? Кроме высокой t какие ещё симптомы были? У меня сейчас даже ошибок нет, но машина вообще не едет, если педаль в пол. Если не в пол то вроде более менее разгоняется.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#77

Сообщение Zippo » 23 май 2018, 08:20

103_cold писал(а):
Zippo писал(а):Высокая температура, как мне это знакомо )))) Ищи дырку. Из моего личного опыта- был пробит интеркулер

А как нашли? Визуально и чем умудрились пробить? Кроме высокой t какие ещё симптомы были? У меня сейчас даже ошибок нет, но машина вообще не едет, если педаль в пол. Если не в пол то вроде более менее разгоняется.

У меня периодически выскакивала ошибка по ЕГР, в сервисе даже клапан по гарантии поменял. А так те же симптомы- тупит и высокая температура. На обгонах вообще жесть. В очередной визит к официалом устроил скандал. В итоге машину на подъемник и сразу нашли дырку. Фото здесь
Юрий

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#78

Сообщение 103_cold » 06 июн 2018, 19:46

Сделал опрессовку дымом, давление держит и нигде не сифонит. Клапан управлением наддувом тоже заменён. Ищу дальше ((( И ошибок у меня никаких нет, кроме в названии темы, которая выскакивает только, когда в пол разгоняешься долгое время.

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#79

Сообщение 103_cold » 17 июн 2018, 12:26

После проверки топливных форсунок на обратку, первая форсунка сильно льет!
За 23 сек налило вот столько:

Изображение

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#80

Сообщение proximuz » 17 июн 2018, 19:46

Бяда с клапаном видать заклинило его в открытом состояние, может снять ее и в ультразвуковой ванне промыть, получить новый код и оживет. Ошибок то по топливной не вылазит значит ещеив допусках отклонения.


Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#81

Сообщение Евгений26 » 17 июн 2018, 20:47

Если его заклинило в открытом положении, двигатель уже никогда не завести.
Потому что все топливо сольется в цилиндр, не создав давления для работы остальных форсунок.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#82

Сообщение Fishbed » 17 июн 2018, 21:22

Однозначно первая форсунка под замену. Или ремонт .. кому как по душе
С уважением, Михаил :)

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#83

Сообщение 103_cold » 18 июн 2018, 00:20

Ошибка только Р0101 и то иногда, по топливной никаких. Надеюсь в этом проблема, на этой неделе попробую починить.

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#84

Сообщение VADIM 71 » 18 июн 2018, 07:51

103_cold, датчик расхода воздуха чистый?

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#85

Сообщение 103_cold » 18 июн 2018, 09:12

Да, помыл! И даже бу купил на проверку - без изменений!


103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#86

Сообщение 103_cold » 19 июн 2018, 13:16

Починил форсунку, правда на обратку сам ещё не проверял. Проблема осталась ((( как и планировал, теперь весь впуск буду обследовать и проверять. Ошибку удается получить разгоном в пол с 80 до 120-130.

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#87

Сообщение 103_cold » 22 июн 2018, 01:03

Проверил на обратку, время работы 2 минуты. В форсунке клапан заменили, т.к его чистка не помогла. Сам сделал опрессовку впуска - давление держит! Заказал новый ДМРВ.
Изображение

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#88

Сообщение Swix » 22 июн 2018, 08:26

кстати у меня аналогичные показатели за 2 минуты, ну кроме 3его цилиндра
11-10-11-10

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#89

Сообщение 103_cold » 22 июн 2018, 09:48

Swix писал(а):кстати у меня аналогичные показатели за 2 минуты, ну кроме 3его цилиндра
11-10-11-10

Какой пробег? Значит все ок. 3-ий чуть пропускает, буду следить, потом починю.

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#90

Сообщение 103_cold » 22 июн 2018, 09:50

Надо ещё учитывать, кто какой длины трубки выбрал, у меня они 18 см.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя