Троит двигатель
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#137
Евген19051978 писал(а):Привет ребята! Купил каптиву, возникла проблема: пропуски в третьем цилиндре. Начинает троить только на горячую и горит чек - ошибка Р 0303. Поменял свечи, провода ВВ, гидрокомпенсаторы. Проверил форсунки,ГРМ всё работает. Компрессия во всех 13, проверил кольца, клапана на утечку - все норм. Кто что подскажет?
Машина дорестайл (с100?)
Как проверяли форсунки? меняли местами? при какой температуре начинается троение?
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 дек 2017, 16:00
- Город: Златоуст
#138
Машина с-100 меняли местами форсы. меняли провода вв на КАТУШКЕ. Но дело втом что на газу работает также
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#140
Евген19051978 писал(а):Машина с-100 меняли местами форсы. меняли провода вв на КАТУШКЕ. Но дело втом что на газу работает также
Но саму катушку то не меняли
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 дек 2017, 16:00
- Город: Златоуст
#141
Писал на скоряках. Теперь все по порядку, Капа с-100 2007 года АКПП 2,4 литра 136 кобылок, до покупки горел чек неисправность 2-ой лямбды двс так же троил . поставил обманку с катализатором. все просто ах.ошибка не светиться но ДВС троит. через день ставлю ГБО при установки ГБО спец сказал поменять ВВ провода. Прикупил провода свечи. Начал менять свечи но у меня в колодцах масло. Меняю прокладку клапанной крышки. ставлю свечи провода но эффекта ноль. Поехал к диагносту пропуски 1и3 цилиндров приговор гидрокомпенсаторы но жаба давит отдать 10000 за гидрики. поехал к другому замер на утечку все ок. замер компрессии 13 во всех. меняли форсунки местами . меняли провода на катушке местами меняли свечи местами эффекта 0. Купил гидрики поменял выставил ремень ГРМ по меткам. выбил катализатор эффекта ноль. Настроил Гбо заново ноль,
Скинул все ошибки и начал анализировать. заводиш утром ДВС работает ровно хоть монетку на ребро ставь не шелохнется .поехал . чек может не гореть сутки потом начинает моргать в итоге горит потом. Хромать начинает на рабочей температуре при прогреве что на газу что на бензе ошибка таже р03030 пропуск 3 цилиндра.
Скинул все ошибки и начал анализировать. заводиш утром ДВС работает ровно хоть монетку на ребро ставь не шелохнется .поехал . чек может не гореть сутки потом начинает моргать в итоге горит потом. Хромать начинает на рабочей температуре при прогреве что на газу что на бензе ошибка таже р03030 пропуск 3 цилиндра.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#142
Напишу и третий раз : катушка зажигания.
А вашим автослесарям респект, за совет поменять гидрокомпенсаторы при ошибках пропуска зажигания
У вас там юмористы одни- один находит пропуски, другой не находит, а советует что ни попадя менять ))
А вашим автослесарям респект, за совет поменять гидрокомпенсаторы при ошибках пропуска зажигания
У вас там юмористы одни- один находит пропуски, другой не находит, а советует что ни попадя менять ))
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 дек 2017, 16:00
- Город: Златоуст
#143
Обьясняю про катушку . меняли ВВ провода местами НА САМОЙ КАТУШКЕ изменений нет также третий. Мое понимание если меняеш порядок.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 дек 2017, 16:00
- Город: Златоуст
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#145
Евген19051978 писал(а):Обьясняю про катушку . меняли ВВ провода местами НА САМОЙ КАТУШКЕ изменений нет также третий. Мое понимание если меняеш порядок.
Если я не ошибаюсь, то на Каптиве 2.4 катушка тоже с четырьмя выводами. И каждый вывод катушки строго соответствует определенному цилиндру.
Если просто меняли провода местами, то с вывода №3 катушки все равно провод идет именно на третий цилиндр ?
Так ?
По-крайней мере, у меня на Фокусе был тоже модуль-катушка с четырьмя выводами. И каждый промаркирован на свой цилиндр !
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#146
Так а в чем смысл провода менять? Катушка выдаёт с каждого конкретного выхода на свою свечу. Разве нет? Да точно так,у меня в гараже катушка валяется от старой машины.Так вот, если она выдаёт хрень на 3-й горшок, то как не меняй провода, проблема будет на 3-м,если катушка сдохла. И да, с гидриками это ж вообще жесть какая-то Катушка,кстати,если мне не изменяет память,стоит очень бюджетно.Евген19051978 писал(а):Обьясняю про катушку . меняли ВВ провода местами НА САМОЙ КАТУШКЕ изменений нет также третий. Мое понимание если меняеш порядок.
Bremi 201661.8 Катушка зажигания 1 757 ₽
Оригинал 4000 примерно
Последний раз редактировалось alexoman 06 дек 2017, 19:44, всего редактировалось 2 раза.
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#147
Ну, вот и я о том жеmaikl5301 писал(а):Евген19051978 писал(а):Обьясняю про катушку . меняли ВВ провода местами НА САМОЙ КАТУШКЕ изменений нет также третий. Мое понимание если меняеш порядок.
Если я не ошибаюсь, то на Каптиве 2.4 катушка тоже с четырьмя выводами. И каждый вывод катушки строго соответствует определенному цилиндру.
Если просто меняли провода местами, то с вывода №3 катушки все равно провод идет именно на третий цилиндр ?
Так ?
По-крайней мере, у меня на Фокусе был тоже модуль-катушка с четырьмя выводами. И каждый промаркирован на свой цилиндр !
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#148
Евген19051978 писал(а): на приоре поменять катушки местами (
А на приоре катушки на каждый цилиндр или модуль? На 10ке точно модуль
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#149
Евген19051978 писал(а):Если просто это как на приоре поменять катушки местами (каждую на цилиндр) эффекта ноль.
На Каптиве по-другому, поэтому наиболее вероятная причина троения в катушке
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей