R20

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#16

Сообщение wintt » 31 мар 2014, 10:45

Menny писал(а):При вылете 30 разница выходит уже приличной, разве это не скажется на большом износе и управляемости?

Смотря о чем речь. Износ ступиц - однозначно вырастет. Все остальное улучшится
Menny писал(а):Также там каптива 2, но насколько знаю разницы в колесной базе у 1 и 2 каптивы нет?

никакой для колес фирмы Ирмшер. Это офицальное тюнинг аттелье ГМ (опеля в частности). Эти диски ставились на каптиву 1, Каптиву 2, антару.

Bond писал(а):Либо искать эти ирмшеры,либо проводить эксперименты с 19-20

Ну или искать диски с параметрами Ирмшера

Menny
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 23:35

#17

Сообщение Menny » 31 мар 2014, 22:06

wintt писал(а):Смотря о чем речь. Износ ступиц - однозначно вырастет. Все остальное улучшится

А какой отклонение от вылета Вы считаете критичным? Кстати при увеличении ширины диска, он по идее станет ближе внутрь, следовательно чтобы колесо стояла под той же амплитудой, вылет должен быть немного меньше, или же нет?



Поискал немного инфы по 20 дискам на каптиву, судя по прочитанному человек без особых проблем засунул диски 20х9 с резиной 275х40, правда вылет у него поменьше на 3мм.

Тем не менее, не совсем понятно как может повлиять дополнительная ширина диска на 2.54см. По идее от увеличения ширины диска, резина по прежнему останется на том же месте, а так как все края колеса определяет именно резина, то скорее всего, если резина с 9j диском ничего не цепляла, то и с 10j диском будет тоже самое. Но с другой стороны за счет более широкого диска, при повороте колеса, сам обод может уже упираться в стойку, кто что думает по этому поводу?

Заметил что многие даже на 9j ширину ставят резину 275 размера, я планировал себе поставить 255, по калькулятору она проходит как минимальный размер для 10j диска. Как думаете не маловата будет для такого диска?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#18

Сообщение wintt » 31 мар 2014, 23:05

Отклонение ЕТ от штатного нормальным все производители дисков называют ±5. яже считаю что больше штаного ставить не стоит. Меньше можно, на указанный размер.

При установке более широкого диска, вылет не изменится, как следствие получаем выступание диска равномерно внутрь и наиружу... тоесть если было 8" а поставили 10, то получите прибавку по дюйму в обе стороны.

Так вот, про Возможное цепляние диском за стойку, только не аммо, а стабилизатора тут и писали.

Вопрос, эти самые многие с 275 резиной... все поголовно на каптивах ездят? Можно увидеть хотятбы половину из них?


В общем наше дело пердупердить, ваше внимать или нет. Поднимите машину, или на яме, выкручивайте колеса ло упора и замеряйте все асстояния до ближайших возможных помех (подкрылки, стойки стаба, опорная чаша пружины).... будет прлще по цифрам разбираться

Menny
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 23:35

#19

Сообщение Menny » 01 апр 2014, 00:01

wintt писал(а):Вопрос, эти самые многие с 275 резиной... все поголовно на каптивах ездят? Можно увидеть хотятбы половину из них?


Вот пару примеров:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1747396655419767186/

http://www.drive2.ru/r/chevrolet/408662/


wintt писал(а):Поднимите машину, или на яме, выкручивайте колеса ло упора и замеряйте все асстояния до ближайших возможных помех (подкрылки, стойки стаба, опорная чаша пружины).... будет прлще по цифрам разбираться

К сожалению сейчас я в командировке потому и не могу особо с машиной экспериментировать, назад только через месяц, вот и думал себе к приезду диски заказать


А как вы считаете 255 резина не слишком узкая для 10j диска?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#20

Сообщение wintt » 01 апр 2014, 10:40

По первой ссылке диски
Ширину дисков не помню…вылет вроде 35-й


по второй ссылке диски от Бентли, и тоже если память не изменяет (я их находил ради интереса) вылет около 30

ТОесть возвращаемся к тому с чего начали. если хочешь широкую резину - ставь диски с большим вылетом примерно ЕТ-30


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#21

Сообщение wintt » 01 апр 2014, 11:25

Menny писал(а):А как вы считаете 255 резина не слишком узкая для 10j диска?

шинный калькулятор подскажет какая ширина диска оптимальна для 255 резины
[ ссылка на изображение ]

10" будет много, диск будет или торчать или вровень выпирать изза бортов покрышки, тоесть неудачная парковка рядом с бордюром, и привет ободам или спицам

На картинке, справа - штатный наибольший размер при котором ничего не цепляет.
Все размеры даны, при желании можно все высчитать, и понять какой нужен ЕТ, что б ни диски ни резина ни за что не цепляли. Так же стоит учесть что слева я диску присвоил ЕТ меньше штатного на 15мм

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#22

Сообщение wintt » 01 апр 2014, 12:32

вот небольшая прикидка. Думаю понятно, что ничего объяснять не надо.
Размеры фигурируют те что на картинке выше.

[ ссылка на изображение ]

так же думаю понятно что при такой ширине резины максимальное значение ЕТ должно не превышать 35

Аватара пользователя
muxa-men
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
Город: Архангельская область

#23

Сообщение muxa-men » 01 апр 2014, 14:15

Menny писал(а):как говориться сбылась мечта идиота

8) друг шиномонтажников :D некоторые наоборот с салона переходят на 17 радиус, а ты такой крутой :oops:
ЗЫ: по теме - зря, не нужны тебе такие колеса, достаточно хорошо смотрятся и 18радиус...

Menny
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 23:35

#24

Сообщение Menny » 01 апр 2014, 16:22

wintt Спасибо за столь детальный расклад.


muxa-men писал(а):друг шиномонтажников некоторые наоборот с салона переходят на 17 радиус, а ты такой крутой
ЗЫ: по теме - зря, не нужны тебе такие колеса, достаточно хорошо смотрятся и 18радиус...

Ну это уже у каждого своё, кто то привык жить спокойно, а кто то постоянно искать приключения на свою Ж. :D


Вообщем наша дискуссия в этой теме не прошла зря, я немного поразмыслил и решил, что не смотря на красоту 10 ширина для каптивы это уже перебор, всё таки на каптиве ещё и ездить надо :) К тому же ещё 1 аргумент в пользу отказа, это - вес дисков. С такой шириной у них вес 15+ кг, что наверняка сильно негативно скажется на динамике, ведь каптива не bmw x6m.

Начал искать другие варианты, и вроде нашёл более адекватное решение.

диск - 20х8.5 есть 2 разных вылета - 35 и 45. Шины планирую поставить - 255х45. Общался с одним человеком на драйве, у него вроде стоит такой же комплект и ничего нигде не задевает, правда у него вылет 40.

Вот думаю какой вылет брать, больше склоняюсь с 45, так как это родной вылет, не думаю что от +5мм к вылету(по сравнению с примером выше) начнёт что то сильно задевать.

Кто что думает по этому поводу?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#25

Сообщение wintt » 01 апр 2014, 18:20

я думаю что лучше 35. Лучше перебздеть чем недобздеть.
Но решать вам.
я вапще не стал бы ставить 20... 19ые самое оно, тоже не плохо смотриться.
Хотя для меня вопрос с размером решенный. Однозначно 18" с шириной или 235 или 245, не более. Ну а профиль дело десятое... главное что б общий диаметр был как на картинке, не меньше 29"

для себя решил что это самый комфортный размер. Мне очень комфортно было ездить на 235/60/17.
Поэтому поставив 235/60/18 - получаем то же самое, но диаметр как у зимних 235/65/17.
диск с почти штатными параметрами 18/8 Ет40-45


Аватара пользователя
Bond
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 23:54
Город: Санкт-Петербург ЮЗ

#26

Сообщение Bond » 02 апр 2014, 00:11

wintt писал(а):по второй ссылке диски от Бентли, и тоже если память не изменяет (я их находил ради интереса) вылет около 30

ТОесть возвращаемся к тому с чего начали. если хочешь широкую резину - ставь диски с большим вылетом примерно ЕТ-30


Пескоструем по бокам попахивает с таким ет.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#27

Сообщение wintt » 02 апр 2014, 10:03

Либо шашечки, либо ехать.
Вам решать.
ЕТ смущает, а бОльшая ширина резины нет?

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#28

Сообщение Dizelek » 02 апр 2014, 22:41

На авито 20R ПРОДАЮТ ЗА 26500т 4диска если нужны берите пока есть
9x20, 5/115, ET 35, литые
[ ссылка на изображение ]
Александр

Menny
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 23:35

#29

Сообщение Menny » 03 апр 2014, 03:26

wintt писал(а):я думаю что лучше 35. Лучше перебздеть чем недобздеть.
Но решать вам.
я вапще не стал бы ставить 20... 19ые самое оно, тоже не плохо смотриться.
Хотя для меня вопрос с размером решенный. Однозначно 18" с шириной или 235 или 245, не более. Ну а профиль дело десятое... главное что б общий диаметр был как на картинке, не меньше 29"

для себя решил что это самый комфортный размер. Мне очень комфортно было ездить на 235/60/17.
Поэтому поставив 235/60/18 - получаем то же самое, но диаметр как у зимних 235/65/17.
диск с почти штатными параметрами 18/8 Ет40-45


Ну тогда решено берём с 35 вылетом :)

Я машину редко эксплуатирую, часто в командировках, поэтому меня 20 диски особо не смущают, если бы приходилось каждый день ездить с работы и на работу я бы ещё задумался.


Вообщем ещё раз посидел потыкал разные диски которые были доступны для покупки у моего продавца, а их там было достаточно прилично, я по прежнему ничего для себя не нашёл интереснее чем то, что мне понравилось изначально.

Так как я решил не брать с 10j шириной из расчета здравого смысла, а 8.5j такого же внешнего вида в наличии нет, забронировал диски, теперь надо ждать пока появятся в наличии 4-6 недель.

В итоге получу r20x8.5j c 35 вылетом, планирую на них поставить 255х45 резину.

Если кому интересно выглядет моё добро вот так:

[ ссылка на изображение ]



Кстати кто подскажет, размер центрового отверстия у диска 72.6мм в то время как родной размер у каптивы 70.2мм. Надо ли центровочное кольцо? Продавец убеждает, что и без него нормально будет.

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#30

Сообщение BooM » 03 апр 2014, 08:59

Menny


красота.... ждем фото уже на капе..

про ЦО - ИМХо обязательно нужно проставочное кольцо.. слишком большая разница между 70,2 и 72,6
Делай что должен и будь что будет



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя