Так блокиратор капота не спасёт от угона от магазина. Он как мы пришли к выводу в основном спасает от кражи относительно дорогих предметов, таких как фары, ЭБУ, и прочее.
Это если ночью на улице ночует - тогда имеет смысл. А иначе - проще на гараж сигнализацию и вневедомтсвенную...
Замок капота
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#32
под капотом есть многое что помогает угонщику
а значит даже небольшое устройство которое позволит задержать действия угонщиков и отодвинуть от намеченного временного плата - это гуд
ну и самое простое - под капотом стоит сирена, которая при вскрытии должна издавать сигналы и доступ к подкапотному пространству позволит её оперативно обезвредить, а случае с замком капота - уже сложнее.
а значит даже небольшое устройство которое позволит задержать действия угонщиков и отодвинуть от намеченного временного плата - это гуд
ну и самое простое - под капотом стоит сирена, которая при вскрытии должна издавать сигналы и доступ к подкапотному пространству позволит её оперативно обезвредить, а случае с замком капота - уже сложнее.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#33
Hjvfy
Обезвреживать сирену - уж простите, это каменный век. Если угонщик будет с такими навыками, что у него сирена сработает - то он извините, мягко говоря, ЛОХ и его удел - колёса скрутить и идти дальше!
Ну да ладно - всё это полемика. Не для того тему создали...
Обезвреживать сирену - уж простите, это каменный век. Если угонщик будет с такими навыками, что у него сирена сработает - то он извините, мягко говоря, ЛОХ и его удел - колёса скрутить и идти дальше!
Ну да ладно - всё это полемика. Не для того тему создали...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#34
Замок капота это в первую очередь защита от угона. Ночью на стоянке, или в гараже, или на море когда в отпуске, где авто ставишь на улице, или к сыну в Питер смотался и тоже ставишь авто где получится....и т.д. Замок капота защищает при этом практически все узлы и провода по которым грамотным угонщиком де блокируется всякие реле блокировки и сигнализации. Ведь в любой сиге главное препятствие для угона - это блокировка. Блокировка катушек, стартера, или форсунок, или датчиков ну и т.д. А все остальное в сиге всего лишь не препятствующие угону "лохмотья" и "плюшки". Так вот реле блокировки ставится в подкапотном пространстве. И замок призван не допустить вора именно туда для того что бы блокировку не обойти.
А уже потом замок капота , так сказать доп. опция - защищает от разграбления...
Ведь если иммо грамотно поставлено с НР реле блокировки да еще и радиоуправляемое, да и имеющее метку, то даже если есть блок управления в салоне авто и его вор вырвет с потрохами, то авто не заведется все равно. А без замка капота и при наличии небольшого времени он может накинуть либо паук, либо проводами с иголками и крокодилами обойти реле, либо поставить свой "бачек с насосом" с бензином вместо штатного щланга подвода топлива к рампе(в случае блокировки топл. насоса), ну и т.д. Особенно удобно все это делать в гараже. Так как проник туда и никто ночью часа в 3-4, ему не мешает все делать.
Конечно и замок не панацея. Но для более продвинутых пионЭров, и не искушенных грабителей это барьер. Конечно профи и замки вскроют за пять минут. Есть у них все , и подушки, и пилы... Но тут играет факт не особой заинтересованности Шевроле Каптивой. у супер проффи.
Ну и в итоге дай Бог нам всем не столкнуться с этими проблемами никогда!
А уже потом замок капота , так сказать доп. опция - защищает от разграбления...
Ведь если иммо грамотно поставлено с НР реле блокировки да еще и радиоуправляемое, да и имеющее метку, то даже если есть блок управления в салоне авто и его вор вырвет с потрохами, то авто не заведется все равно. А без замка капота и при наличии небольшого времени он может накинуть либо паук, либо проводами с иголками и крокодилами обойти реле, либо поставить свой "бачек с насосом" с бензином вместо штатного щланга подвода топлива к рампе(в случае блокировки топл. насоса), ну и т.д. Особенно удобно все это делать в гараже. Так как проник туда и никто ночью часа в 3-4, ему не мешает все делать.
Конечно и замок не панацея. Но для более продвинутых пионЭров, и не искушенных грабителей это барьер. Конечно профи и замки вскроют за пять минут. Есть у них все , и подушки, и пилы... Но тут играет факт не особой заинтересованности Шевроле Каптивой. у супер проффи.
Ну и в итоге дай Бог нам всем не столкнуться с этими проблемами никогда!
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
- Город: Москва
- Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
#35
Rurr
без проблем! чем смогу тем помогу)
.s.l.a.v.a.
не совсем понял вопрос. если нужно контроль заведенного двигателя и сигнал с ручника, то все есть в сan-шине. или вы хотите по аналогу что то подключить?
по поводу для чего замок на капот хочу выразить свое мнение! из опыта самые действенные мех. замки - это как раз замок капота и замок рулевого вала (типа гарант). грамотно установленный замок капота + блокировка какой либо цепи под капотом один из самых действенных способов обезопасить свой авто. замок рулевого вала + штыри в дверях тоже очень действенно и вот почему! для того чтобы произвести какие то манипуляции с этим замком необходима открытая водительская дверь.
и ещё хочу порекомендовать не ставить замки на рычаг переключения коробки передач. бессмысленная трата денег потому что перевести коробку в драйв можно и под капотом
без проблем! чем смогу тем помогу)
.s.l.a.v.a.
не совсем понял вопрос. если нужно контроль заведенного двигателя и сигнал с ручника, то все есть в сan-шине. или вы хотите по аналогу что то подключить?
по поводу для чего замок на капот хочу выразить свое мнение! из опыта самые действенные мех. замки - это как раз замок капота и замок рулевого вала (типа гарант). грамотно установленный замок капота + блокировка какой либо цепи под капотом один из самых действенных способов обезопасить свой авто. замок рулевого вала + штыри в дверях тоже очень действенно и вот почему! для того чтобы произвести какие то манипуляции с этим замком необходима открытая водительская дверь.
и ещё хочу порекомендовать не ставить замки на рычаг переключения коробки передач. бессмысленная трата денег потому что перевести коробку в драйв можно и под капотом
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#36
ну думаю.. тут многое сказали и всё из этого имеет право быть и существовать
но основное на что могу акцентировать внимание:
- ВРЕМЯ ! это время за которое авто должно быть сдвинуто с места и перемещено
у каждого угонщика есть определённый лимит времени, т.к. он не знает всех хитростей и МАЯков возможно установленных в машине, а значит у него 3-7 минут на всё про всё (не берём во внимание шикарный вариант когда авто в гараже и т.д. - хотя не факт там тоже в самом гараже могу стоять ловушки типа беспроводных камер, регистратора и передающие владельцу или ЧОП).
если авто за эти 7 минут не завелось, то далее его нет смысла ковырять. да и чем больше повреждений воришка нанёс авто при попытке угона, тем меньше он потом получит денег за него при передаче
ведь тот кто тырит - он же не продаёт
а от сюда и мораль - чем больше всяких там штук (ну понятно в разумных пределах) которые затрудняют действия вору, тем лучше.
ну и как сказал copshootcop при наличии блокировки на КПП и отсутствии блокировки капота - сия блокировка становится просто тратой денег а любой ХОРОШИЙ ключник откроет этот замок на КПП за 2-3 минуты.
соглашусь с Rurr что бы никому не сталкиваться с потерей авто.
но основное на что могу акцентировать внимание:
- ВРЕМЯ ! это время за которое авто должно быть сдвинуто с места и перемещено
у каждого угонщика есть определённый лимит времени, т.к. он не знает всех хитростей и МАЯков возможно установленных в машине, а значит у него 3-7 минут на всё про всё (не берём во внимание шикарный вариант когда авто в гараже и т.д. - хотя не факт там тоже в самом гараже могу стоять ловушки типа беспроводных камер, регистратора и передающие владельцу или ЧОП).
если авто за эти 7 минут не завелось, то далее его нет смысла ковырять. да и чем больше повреждений воришка нанёс авто при попытке угона, тем меньше он потом получит денег за него при передаче
ведь тот кто тырит - он же не продаёт
а от сюда и мораль - чем больше всяких там штук (ну понятно в разумных пределах) которые затрудняют действия вору, тем лучше.
ну и как сказал copshootcop при наличии блокировки на КПП и отсутствии блокировки капота - сия блокировка становится просто тратой денег а любой ХОРОШИЙ ключник откроет этот замок на КПП за 2-3 минуты.
соглашусь с Rurr что бы никому не сталкиваться с потерей авто.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#37
На блокировку акпп даже ключ подбирать не надо. Трос под капотом отсоединяется от коробаса и руками коробас (дерганием рычажка, к которому трос прикручен был) переводится в Д.
Так что, при всех намеках на нищебродов с авто за лям, но без гаража - гараж -то с собой не возьмешь никуда . Защита в виде хотя бы простейшего замка капота и доп иммо - не помешает, даже если есть гараж. Тем более ща, когда страховые суммы старые, а цены на новые и бу авто - новые. Т.е. по выплате по каско хрен ты купишь аналогичную машину.
Так что, при всех намеках на нищебродов с авто за лям, но без гаража - гараж -то с собой не возьмешь никуда . Защита в виде хотя бы простейшего замка капота и доп иммо - не помешает, даже если есть гараж. Тем более ща, когда страховые суммы старые, а цены на новые и бу авто - новые. Т.е. по выплате по каско хрен ты купишь аналогичную машину.
mx
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#38
ну это типа как болты/секретки на колёса, стоят вроде недорого.... а колёса в сборе касается цена..
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
- Город: Ивантеевка МО
- Поблагодарили: 4 раза
#39
АндрейЛ писал(а):Извините, а эти замки для того, чтоб двигатель не разобрали, ставят?
чтоб жулью жизнь осложнить чтоб краб на движок накинуть сложнее было пришел со своим блоком эбу перекинул проводку и едь иммобилайзер уже не работает. я думаю на свой эбу сейф сварить
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#40
АлексейНиколаевич писал(а): пришел со своим блоком эбу перекинул проводку и едь
Писали уже неоднократно - это не жигули, не работает такой фокус. Нужно прописывать остальные блоки!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#42
Скажите, вот из замка старлайн L11+ выходят 5 проводов (2 провода - привод, третий-общий, четвертый- НЗ, пятый НР). Инструкция говорит что замок может блокировать какую - либо цепь двс при несанкционированном вскрытии замка капота. Кто знает можно ли использовать эту блокировку для цепи стартера? Или это ненадежно - блокировка через замок капота?
#43
Rurr писал(а):а куда поставлен сам корпус?
copshootcop писал(а):он за воздушным фильтром, если очень интересно могу сфотографировать
Хотелось бы посмотреть где он стоит, вышлите фото, пожалуйста. И еще вопрос, за резинкой как штырь установлен? Заранее спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость