АФИГЕТЬ !!!
а это фото вашей машины в подписи ? или указывается место установки замка ?
можно как то уменьшить, а то долго замок искал на задней двери
Замок капота
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#47
Hjvfy
поставил замок на все
поставил замок на все
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Autostudio.Uriy
- Старший лейтенант
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
- Город: Москва/Санкт-Петеррбург
- Контактная информация:
#48
Rurr писал(а):Замок капота это в первую очередь защита от угона. Ночью на стоянке, или в гараже, или на море когда в отпуске, где авто ставишь на улице, или к сыну в Питер смотался и тоже ставишь авто где получится....и т.д. Замок капота защищает при этом практически все узлы и провода по которым грамотным угонщиком де блокируется всякие реле блокировки и сигнализации. Ведь в любой сиге главное препятствие для угона - это блокировка. Блокировка катушек, стартера, или форсунок, или датчиков ну и т.д. А все остальное в сиге всего лишь не препятствующие угону "лохмотья" и "плюшки". Так вот реле блокировки ставится в подкапотном пространстве. И замок призван не допустить вора именно туда для того что бы блокировку не обойти.
А уже потом замок капота , так сказать доп. опция - защищает от разграбления...
Ведь если иммо грамотно поставлено с НР реле блокировки да еще и радиоуправляемое, да и имеющее метку, то даже если есть блок управления в салоне авто и его вор вырвет с потрохами, то авто не заведется все равно. А без замка капота и при наличии небольшого времени он может накинуть либо паук, либо проводами с иголками и крокодилами обойти реле, либо поставить свой "бачек с насосом" с бензином вместо штатного щланга подвода топлива к рампе(в случае блокировки топл. насоса), ну и т.д. Особенно удобно все это делать в гараже. Так как проник туда и никто ночью часа в 3-4, ему не мешает все делать.
Конечно и замок не панацея. Но для более продвинутых пионЭров, и не искушенных грабителей это барьер. Конечно профи и замки вскроют за пять минут. Есть у них все , и подушки, и пилы... Но тут играет факт не особой заинтересованности Шевроле Каптивой. у супер проффи.
Ну и в итоге дай Бог нам всем не столкнуться с этими проблемами никогда!
Вопрос: Зачем нужен замок капота? раскрыт полностью.
Единственное что хочу добавить от себя, это то, что если у вас уже установлена хоть какая-нибудь сигнализация, то замок капота защитит и ее. а точнее доступ к сирене.
Первое что надо сделать угонщику после вскрытия двери - это отключить сирену, т.к. она включится моментально.
Далее все просто - открыли капот и обрезали кусачками провод, управляющий сереной. Все, тишина. Т.е. в общем сирена "кричит" не более 10 секунд.
Установка замка капота в корне меняет дело.
С уважением, Сергей.
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#51
lara197a писал(а):А еще замок капота- это дырка прорезанная фрезой из кабины в моторное отделение, несколько сверлений под крепление и со временем закисаюший тросик.
Не все все штатно например :
Prosecurity HOODLOCK - индивидуальный электромеханический замок капота, который может быть установлен на любой автомобиль без изменения штатной конфигурации. Все запорные элементы устанавливаются на штатные посадочные места. Управляется замок охранными системами (иммобилайзерами, автосигнализациями, спутниковыми системами, цифровыми реле и пр.), и препятствует несанкционированному доступу под капот. Замки капота Prosecurity HOODLOCK используются в составе противоугонных комплексов для повышения уровня защиты вашего автомобиля.
От чего защищает электромеханический замок капота:
Не дают обеззвучить сирену автосигнализации.
Не позволяют обезвредить блокировки двигателя, расположенные под капотом.
Не позволяют завести автомобиль, используя принесенную с собой систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания.
Не позволяют заменить блок ЭБУ (для обхода штатного иммобилайзера).
Делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером.
Александр
#52
У меня замок стоит. сам поставил (спасибо форумчанам). Ничего не закисает, да и как он закиснет , если при каждом заводе автомобиля работает на открытие, и при заглушении - на закр.. То есть он в движении. Просто не нужно его ничем мазать и прокладывать по технологии. А так вещь оч. хорошая. В инете много про это... Хотя бы эбу и фару с акб не снимут за 5 минут. Да и доп. иммо с блокировками под капотом...... Ведь штатный замок капота у каптивы открывается за считанные секунды... через переднюю решетку, даже не повреждая облицовку. Где то выше приводили пример из ютуба.
Вот нашел , к примеру - Нужен ли замок капота?
Вот нашел , к примеру - Нужен ли замок капота?
#54
Dizelek
старлайн L11+, он же дефентайм. их делают на одном заводе. на коробке написано старлайн, а на самом замке-дефентайм. разница лишь в том что у старлайна сразу идет блок плюс еще одна блокировка. но ее нужно подключить через реле.
Тут в теме всего 4 страницы, полистай
старлайн L11+, он же дефентайм. их делают на одном заводе. на коробке написано старлайн, а на самом замке-дефентайм. разница лишь в том что у старлайна сразу идет блок плюс еще одна блокировка. но ее нужно подключить через реле.
Тут в теме всего 4 страницы, полистай
- Autostudio.Uriy
- Старший лейтенант
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
- Город: Москва/Санкт-Петеррбург
- Контактная информация:
#55
Rurr писал(а):Dizelek
старлайн L11+, он же дефентайм. их делают на одном заводе. на коробке написано старлайн, а на самом замке-дефентайм. разница лишь в том что у старлайна сразу идет блок плюс еще одна блокировка. но ее нужно подключить через реле.
Тут в теме всего 4 страницы, полистай
Да. Все верно. L11+ это Defen time V5 с наклейкой старлайн. Так что рассматривать можно любой. На оба замка, кстати, гарантия сейчас составляет 3 ГОДА!!!
С уважением, Сергей.
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
#56
у меня замок умер вместе с иммобилайзером. Увезли на эвакуаторе (спасибо, случилось на родной стоянке, а не на трассе!). Гарантия 3 года, проработал 2 года, установщики сказали, что моя модель снята с производства и они ничего сделать не могут. Отправили производителю в ремонт. Прошло пол года и я продал машину, но иммо+замок в ней так и не был восстановлен. Больше не ставлю.Autostudio.Uriy писал(а):<...> рассматривать можно любой. На оба замка, кстати, гарантия сейчас составляет 3 ГОДА!!!
броненосец в потемках
#57
A_V_N
не знаю как в других замках, но в том что я поставил себе, на случай умирания акб, или др. поломки существует принудительный мех. привод открытия.
не знаю как в других замках, но в том что я поставил себе, на случай умирания акб, или др. поломки существует принудительный мех. привод открытия.
#58
да, да, существует. Но я говорю про ГАРАНТИЮ в 3 года. Толка от нее 0! И когда доп. иммобилайзер умрет, не дай Бог, в дороге за 500 верст от дома, вот тогда задумаешься, нафига ставил?Rurr писал(а):A_V_N
не знаю как в других замках, но в том что я поставил себе, на случай умирания акб, или др. поломки существует принудительный мех. привод открытия.
броненосец в потемках
#59
A_V_N писал(а):Но я говорю про ГАРАНТИЮ в 3 года. Толка от нее 0! И когда доп. иммобилайзер умрет, не дай Бог, в дороге за 500 верст от дома, вот тогда задумаешься, нафига ставил?
)))))) Я понял...
Вот думая так же об возможных неприятностях (мягко говоря) я, тот который с электрикой не дружит (ну засыпаю когда пытаюсь читать схемы... вообще не моё...) Так вот я с помощью соклубников сам разобрался с подключением иммо, блокировками, и замком. И своими руками вссе это сотворил. А схему сфоткал что бы не забыть (да в принципе так долбался с пониманием электрики что и так все помню). Сейчас за три минуты все смогу отключить у себя. Главное знать куда лезть и что соединять. Уже год как езжу.
Понятно что все это для пионЭров. Но сейчас авто без гаража и как то спокойнее, когда метка в кармане.
#60
мне ставили Специалисты. Так все запрятали, что в сервисе 3 часа искали, как отключить! А сам, на морозе, как найдешь в дороге?Rurr писал(а):Вот думая так же об возможных неприятностях (мягко говоря) я, тот который с электрикой не дружит (ну засыпаю когда пытаюсь читать схемы... вообще не моё...) Так вот я с помощью соклубников сам разобрался с подключением иммо, блокировками, и замком. И своими руками вссе это сотворил. А схему сфоткал что бы не забыть (да в принципе так долбался с пониманием электрики что и так все помню). Сейчас за три минуты все смогу отключить у себя. Главное знать куда лезть и что соединять. Уже год как езжу.
Понятно что все это для пионЭров. Но сейчас авто без гаража и как то спокойнее, когда метка в кармане.
броненосец в потемках
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость