вопрос о замене масляного фильтра 2,4 167 л.с.
#16
После первой замены масла и фильтра не у официала, через 7т. км., у меня есть накидной ключ для этой цели. Он распилен пополам.Та часть , которая 32 всегда лежит в машине. Я купила тогда и головку, а оказалось накидной удобней для слесаря.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#17
людмила
вначале подумал, что речь о слесаре.... уфффОн распилен пополам.
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#19
Спасибо. Просто первый раз парень долго искал чем открутить. Вот я и решила облегчить жизнь своей машинке. Но вообще рекомендую. Я сама присутствую при замене ,и вижу, реально удобно.
- Олег3000
- Старший лейтенант
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
- Город: Ялта.Крым.Россия!!!
- Благодарил (а): 2 раза
#20
usman писал(а):Олег3000
Спасибо!
Получается меня развели при ТО-2.
В расходной накладной значится отдельно и с ценой:
1.Фильтр масляный двигателя ВЕКТРА - 0650401
2.Фильтр масляный двигателя - 12605566
3. Кольцо уплотнительное под масляный фильтр - 5650959
Вот и возник вопрос
Значит кто то за твой счет сделал себе ТО
#22
Тунк
ТО - 2 проходил 31.07.2014 года
расходники ОД - 7120 руб
работа - 5595 руб
Итого 12715 (меняли и воздушный фильтр)
ТО - 2 проходил 31.07.2014 года
расходники ОД - 7120 руб
работа - 5595 руб
Итого 12715 (меняли и воздушный фильтр)
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#23
Спасибо всем.
Может, кому-то полезным будет.
Решил, что удобнее будет изготовить из головки на 32. парни мне за 15 минут разрезали (при мне) головку на три части. Средняя часть - то что нужно. С помощью удлинителя и ключа-трещотки отлично пользовать.
Сам все равно для проведения ТО езжу к своим дилерам, тем не менее, пусть будет. Крышка легко вынимается с фильтром, чуть наклонив вправо. Фильтр фиксируется кольцевой защелкой в крышке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Может, кому-то полезным будет.
Решил, что удобнее будет изготовить из головки на 32. парни мне за 15 минут разрезали (при мне) головку на три части. Средняя часть - то что нужно. С помощью удлинителя и ключа-трещотки отлично пользовать.
Сам все равно для проведения ТО езжу к своим дилерам, тем не менее, пусть будет. Крышка легко вынимается с фильтром, чуть наклонив вправо. Фильтр фиксируется кольцевой защелкой в крышке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Всем удачи. Не поминайте лихом.
#25
Не подскажите, а сам вкладыш маслянного фильтра перед установкой нужно пропитывать маслом? Перед уснатановкой бумажный вкладышь вставлять в черную пробку и вместе с ней закручивать или сначала сам фильтр вставить, а потом пробку завернуть?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#28
Dizelek писал(а):Не забудь купить 12580255 прокладку
Наблюдаю за этой прокладкой 4ТО. Ни разу не меняли и не течёт
#29
А кто может подсказать парт номер самой крышки фильтра, за 4 замены масла грани подушатались хотелось бы запасную крышку иметь на тот случай если окончательно родную добьют сервисники
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#30
Продается только вместе со стаканом: 12605566
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей