Омыватель фар
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Омыватель фар
#1Приветствую всех. Возникла проблема с омывателем фар на С140. С какого то момента, при нажатии на кнопку омывателя я перестал слышать работу моторчика. Залез в предохранители, проверил - не сгорели. Но, после того как вынимал и вернул предохранители на место, омыватели один раз брызнули. Сейчас стало еще интереснее - мотор работает, но омыватели не выезжают и лужи под авто нет. Воды залил много, не думаю что проблема в этом. На стекло брызгает исправно. Руками омыватели вытаскивал, думал может заклинило, правда усилие достаточно приличное для этого потребовалось. Поиском по форуму решения такой проблемы не нашел.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#3
Спасибо за отклик. Про давление в курсе, поэтому сказал, что сейчас бачок не должен быть пустой, если не лопнул конечно. Почти 6 л залил, в засор сразу двух трубок не верится. Изначально омыватель мог еще зимой замерзнуть, хотя лил незамерзайку и не бодяжил. Что настораживает сейчас - иногда, при нажатии на кнопку, звука не слышно. Например 3 раза нажал - сработал моторчик, на 4 раз - тишина. Пройдет сколько-то времени и снова работает. Может конечно это штатный режим работы и какая-то защита. И звук при срабатывании очень громкий, почти визг. Если эти ошибки должны отображаться на приборке, то не видно. А своего сканера для GM нет, точнее была мысль подключить OP-COM от Опеля, но говорят он плохо 140 понимает.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#4
maxim2222
То что срабатывает не постоянно - это нормально. Так устроено.
Нужно скидывать фару и смотреть что происходит. Снять трубку с насоса и попробовать, что он выдаёт. Может насос накрылся?
Только снимать аккуратно, а то шланги или насос придётся менять там всё очень хрупкое.
Сканер попробовать хотя бы ELM взять у кого-то или ещё каким считать.
То что срабатывает не постоянно - это нормально. Так устроено.
Нужно скидывать фару и смотреть что происходит. Снять трубку с насоса и попробовать, что он выдаёт. Может насос накрылся?
Только снимать аккуратно, а то шланги или насос придётся менять там всё очень хрупкое.
Сканер попробовать хотя бы ELM взять у кого-то или ещё каким считать.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#5
ELM-327 не увидит ничего по кузовному.
Только DS150E CDP TCS Pro увидит все на С-140, его можно купить.
По поводу снятия шланга с моторчика:
1. Долго снимал шланг с моторчика омывателя фар - очень хитрый бандаж, сначала нужно сдвинуть шланг вперед так, чтобы две кнопки желтые сдвинулись в предназначенные им углубления, а потом уже нажать на эти кнопки и снять шланг со штуцера моторчика
2. Надеваем шланг омывателей фар на штуцер насоса. Проверяем чтобы кнопки фиксаторы находились в своих углублениях, то есть сам шланг относительно своего бандажа должен быть оттянут от бандажа с кнопками. Одеваем шланг с бандажом до упора на штуцер. Придерживая бандаж с кнопками пальцами оттягиваем сам шланг в сторону от бандажа. При этом кнопки выходят со своих углублений, бандаж зажимает штуцер насоса.
Только DS150E CDP TCS Pro увидит все на С-140, его можно купить.
По поводу снятия шланга с моторчика:
1. Долго снимал шланг с моторчика омывателя фар - очень хитрый бандаж, сначала нужно сдвинуть шланг вперед так, чтобы две кнопки желтые сдвинулись в предназначенные им углубления, а потом уже нажать на эти кнопки и снять шланг со штуцера моторчика
2. Надеваем шланг омывателей фар на штуцер насоса. Проверяем чтобы кнопки фиксаторы находились в своих углублениях, то есть сам шланг относительно своего бандажа должен быть оттянут от бандажа с кнопками. Одеваем шланг с бандажом до упора на штуцер. Придерживая бандаж с кнопками пальцами оттягиваем сам шланг в сторону от бандажа. При этом кнопки выходят со своих углублений, бандаж зажимает штуцер насоса.
Oleg Reva
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#6
На сколько я знаю, омыватель работает при:
1 когда горит ближний свет
2 когда работают дворники
Если одно из этих условий не соблюдается, то у меня омывалки не работают, что вполне логично.
1 когда горит ближний свет
2 когда работают дворники
Если одно из этих условий не соблюдается, то у меня омывалки не работают, что вполне логично.
- Long
- Лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 03:32
- Город: Алексин
- Поблагодарили: 1 раз
#8
По поводу того что 3 раза нажал - сработало, а потом молчит некоторое время. Это нормально. Про это в мануале написано.
После того как нажал 2-3 раза, омыватель на 2 минуты отключается и хоть обнажимайся.
После того как нажал 2-3 раза, омыватель на 2 минуты отключается и хоть обнажимайся.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#9
Спасибо всем за отзывы. Нюансы штатной работы омывателя понял. Сам лезть к моторчику/бачку не хочу, тем более раз есть определенные сложности. Авто на гарантии, попробую обратится, если сервис не прикрыли.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#10
maxim2222
Думаю это будет самым хорошим решением.
Если не затруднит - то потом результаты были бы интересны.
Думаю это будет самым хорошим решением.
Если не затруднит - то потом результаты были бы интересны.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#12
На сервис записался, визит не очень скоро. Зато появилось общее понимание в чем проблема. После заливки полного бачка, я не так много пользовался омывателем. Поэтому удивился, когда вчера внезапно кончилась вода и на стекло тоже перестало брызгать.
Долил воды и тут же под авто образовалась лужа. Пока уровень высокий, омыватель фар работает. Почему я это все не заметил первый раз, когда лазил в предохранители? Был вечер, темно и асфальт не был сухой, да и возможно вода так активно не вытекала. Соответственно, за ночь уровень воды упал до такого, что на стекло брызгало, а на фары уже нет. Но подтеки высохли и при этом я был совершенно уверен, что бачек все еще полный. Окончательный диагноз после посещения сервиса.
Долил воды и тут же под авто образовалась лужа. Пока уровень высокий, омыватель фар работает. Почему я это все не заметил первый раз, когда лазил в предохранители? Был вечер, темно и асфальт не был сухой, да и возможно вода так активно не вытекала. Соответственно, за ночь уровень воды упал до такого, что на стекло брызгало, а на фары уже нет. Но подтеки высохли и при этом я был совершенно уверен, что бачек все еще полный. Окончательный диагноз после посещения сервиса.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#13
maxim2222
Может проще будет скинуть фару и предварительно поглядеть? А то ещё зарядят за диагностику.
Может проще будет скинуть фару и предварительно поглядеть? А то ещё зарядят за диагностику.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#14
Я уже записался на сервис, самому лезть не хочется. Хотя понимаю, что фару снять не сложно. Заодно посмотрю, как GM соблюдает гарантийные обязательства. А то каждый раз начинают предлагать расширение гарантии на 3 год.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#15
maxim2222
Плохо, что ждать долго! Хотя эта функция думаю сейчас не самая актуальная...
Главное бачок не полностью вытекает. Судя по всему насос выпал из места посадки, через него и течёт наверное.
Плохо, что ждать долго! Хотя эта функция думаю сейчас не самая актуальная...
Главное бачок не полностью вытекает. Судя по всему насос выпал из места посадки, через него и течёт наверное.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей