Ошибка P200A
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:21
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
#47
да, кстати с вентилятором все норм
прочитал описание тутОшибка P2263
прочитал описание тутОшибка P2263
Владелец хорошего автомобиля.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#49
Дело по ходу не во впуске, а в том, что неправильный наддув у вас.
Для начала проверить показания давления в коллекторе на датчике давления.
При остановленном двигателе, давление атмосферное должно быть равно давлению в коллекторе.
Если так, датчик давления цел.
Разбираться с турбиной и причиной недодува.
Для начала проверить показания давления в коллекторе на датчике давления.
При остановленном двигателе, давление атмосферное должно быть равно давлению в коллекторе.
Если так, датчик давления цел.
Разбираться с турбиной и причиной недодува.
#51
дядя Вася писал(а):Комрады, подскажите с такой проблемой как ошибки P200A и P2263 , машину эксплуатировать безопасно? срочно нужно ехать за 700 км
Была такая проблема, по городу едит нормально, только на трассу выезжаю км через 5 потеря мощности и ошибки р200а, р2263. Официалы не помогли, увидел рекомендации по ссылке https://www.exist.ru/Forum/105597/473371, (последние сообщения), заглушил егр, поменял датчики и проблема прошла.Уже проехал 7000 все Ок.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#55
дядя Вася писал(а):клапан поменял. сейчас вернулся с пробной поездки вновь вылетает на панель снижение мощности и ключ. сканировал ELM327 + Torque ошибки P200A b P2263
Машина дымит ? запускается нормально ? Проверить герметичность впуска: при больших значениях наддува, если есть свищ, давление уходит. Проверить показания датчика при выключенном двигателе и сравнить с атмосферным давлением (лучше в ПСИ смотреть - более "мелкая" величина, чем бар). Р200А висит у многих трактористов, но ее видно только сканером, можно удалить, она сколько-то не приходит, потом опять появляется и тд. Не у одного меня так. Поэтому лучше сначала разобраться с 2263. Еще искать сканер, может графически рисовать (DS150 к примеру) и смотреть параметры "положение лопаток ТК" и "требуемое положение лопаток ТК" (ну как-то так они называются, я не помню дословно). Если сильно разбегаются перед появлением ошибки, то смотреть или ТК или привод лопаток.
С уважением, Михаил
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#56
CaBa писал(а):Евгений26 писал(а):А как вы определили, что проблема с электрикой?
P200A - ошибка из за неверного положения вихревой заслонки на какое то время.
Никого влияния заметного это не несет, а чека на приборке нет только потому, что эта ошибка не повторяется трижды.
Эта ошибка есть у большинства. И большинство об этом даже не знает.
Так при чем тут электрика?
Тему нужно ворачивать обратно в дизельную, а владельцу разбираться с воздухом и турбиной.
#57
Евгений26 писал(а):CaBa писал(а):Евгений26 писал(а):А как вы определили, что проблема с электрикой?
P200A - ошибка из за неверного положения вихревой заслонки на какое то время.
Никого влияния заметного это не несет, а чека на приборке нет только потому, что эта ошибка не повторяется трижды.
Эта ошибка есть у большинства. И большинство об этом даже не знает.
Так при чем тут электрика?
Тему нужно ворачивать обратно в дизельную, а владельцу разбираться с воздухом и турбиной.
Так и что делать с этой заслонкой то??? Конкретного ответа так и нет.
#59
Евгений26 писал(а):Я написал ответ в последнем предложении.
Так патрубки целы, турбина воздух качает, работает норм.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 9 гостей