Дизель 2.2. Провернуло вкладыш в двигателе... Что делать???

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Константин Арапов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 май 2015, 15:16

Дизель 2.2. Провернуло вкладыш в двигателе... Что делать???

#1

Сообщение Константин Арапов » 08 май 2015, 15:34

Парни,всем привет, у меня на каптиве 2.2 дизеле, провернуло вкладыш. Дело в том,что двигатель на ней стал жестко течь,я бы даже сказал хлестать маслом(мы этого сразу не увидели т.к. даже лампочка не загорелась) но он продолжал работать(даже по пригону машины в оф. центр). Позже, в самом оф. центре мастера сами не поняли сразу,откуда масло течет.Они сказали,нужно разбирать движок, спустя 3 дня, они позвонили мне и сказали,что провернуло вкладыш. Теперь они хотят спихнуть всю вину на нас,что мы не уследили за маслом и чинить машину за наш счет, а ремонт стоит 200000р. Как им теперь доказать,что это не наша вина. Что делать не знаю. :?: :help: :help: :help:

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#2

Сообщение Тунк » 08 май 2015, 15:39

Константин Арапов
Начать с того и спросить у них, как я сам мог провернуть вкладыш и что это такое и как в процессе езды уследить за маслом? Готовиться к суду так как деньги не малые...
Последний раз редактировалось Тунк 08 май 2015, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

volish77
Старшина
Старшина
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 16:16
Город: Подольск

#3

Сообщение volish77 » 08 май 2015, 15:41

А всё таки откуда масло то текло?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#4

Сообщение CaBa » 08 май 2015, 15:51

Константин Арапов писал(а):Как им теперь доказать,что это не наша вина.

Начать с того, что это они должны доказывать, что это произошло по вашей вине. ЗоЗПП изучать по этой части.
Далее вопрос: мотор "сухой", т.е. без масла? Лампочки были?
Пробы масла и топлива взяли при разборке?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#5

Сообщение Fishbed » 08 май 2015, 17:16

Сложная задача будет. Ведь течь масла и падение давления масла есть причина проворота вкладыша как правило. Но проворот вкладыша не является причиной течи масла. Это важно. Чтоб они не вешали лапшу типа "у вас вкладыш провернуло вот и потекло масло". Потом проворот вкладыша сопровождается звуками, падением тяги под нагрузкой и тд. Хотя двигатель скоьлко-то работать будет.

Думаю, упирать можно на:
1) Причина проворта вкладыша - течь масла, которую в движении отследить нельзя, т.к. ни лампа аварийного давления масла, ни лампа уровня масла не загоралась. Если это действительно так. Я не знаю, пишет ли ЭБУ в память разовые команды типа "давление масла мало".
2) Пусть доказывают, что течь масла по вине пользователя.
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Praktik » 08 май 2015, 20:30

Константин Арапов, :
1. Откуда Вы? Заполнителя профиль - будет понятнее, как и что.
2. Какой у Вас официальный дилер?
3. Ничего не подписывайте ОД! Ничего!
4. Получаете официальный, и только официальный отказ ОД (заключение о Вашей вине) и выкладывайте здесь. Мы его обкашляем и, думаю, Ваш движок отстоим.
5.Машину не забирайте
6. До бумаготворческих отношений попробуйте инженеру по гарантии объяснить, что правил эксплуатации Вы не нарушали, что проворот случился не по Вашей вине и Вы это докажете в суде.
Удачи! Пишите!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#7

Сообщение АндрейЛ » 08 май 2015, 20:40

Константин Арапов писал(а):Позже, в самом оф. центре мастера сами не поняли сразу,откуда масло течет

Так не бывает, ибо нет столько много дырок откуда масло может потечь.
Константин Арапов писал(а):сказали,что провернуло вкладыш.

Вкладыши проворачивает из-за говенного масла, но оно из мотора ни куда не девается или из-за отсутствия масла. Повторю вопрос:

volish77 писал(а):откуда масло то текло?

?

Boba
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 17:21

#8

Сообщение Boba » 10 авг 2016, 17:38

Здравствуйте, господа. Настигло меня несчастье. Провернуло вкладыш на дизеле 2,2.

На пробеге 87000 сдал капу на ТО к ОД. Дилер обнаружил течь масла и по гарантии сделал «переуплотнение передней крышки и поддона ДВС» и «доработка передней крышки и поддона ДВС».
Забрал машину с ТО. Проехал 10-15 км и застучал движок. Сначала ОД грешил на форсунки, потом сделали дифектовку движка и объявили вердикт по вкладышам. Попросили предоставить все чеки по ТО и покупке расходников (я все расходники покупаю на стороне). Неофициально объявили отказ в гарантийном ремонте по причине использования неоригинального масляного фильтра (трижды использовал неоригинал -2 раза cortex и 1 раз blue print). Масло при этом привозил всегда оригинал.

Сейчас написал претензию с требованием починить по гарантии, если в течении 10 дней не удовлетворят - обращаюсь в суд. Опечатали машину. Сдалал кучу фотографий внутри салона, капота и снятых запчастей, а так же номеров всех пломб. Составили акты. Отобрали пробы масла и соляры. Мяч на стороне поля ОД.

Знаю, что проблема пока мало изучена по причине пока еще недоката многих кап до пробега около 100 тысяч, по-этому буду стараться отписывать тут, для истории так сказать. За советы и всякого рода помощь буду крайне признателен.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
darian_grey
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 09:14
Город: konigsberg

#9

Сообщение darian_grey » 10 авг 2016, 17:52

Boba
прям как фильм ужасов просмотрел ваши фото...
соболезную ..
Я в удачу сызмальства верил,
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#10

Сообщение CaBa » 10 авг 2016, 18:42

Boba писал(а):За советы и всякого рода помощь буду крайне признателен.

Да тут всё правильно сделано!
Будем следить! Интересно!
Удачи и быстрого разрешения!!! :roll:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#11

Сообщение Fishbed » 10 авг 2016, 18:57

Третий цилиндр ? Насколько я помню было пара случаев, где у дизелистов тоже проворачивало в третьем цилиндре. Как щас помню, человек то ли в Чехию поехал на машине, то ли в Польшу и на трассе провернуло.

Машина какого года ? Похоже на какой-то не массовый, но косяк. Видимо коленвала .
С уважением, Михаил :)

Boba
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 17:21

#12

Сообщение Boba » 10 авг 2016, 22:34

Fishbed писал(а):Третий цилиндр ? Насколько я помню было пара случаев, где у дизелистов тоже проворачивало в третьем цилиндре. Как щас помню, человек то ли в Чехию поехал на машине, то ли в Польшу и на трассе провернуло.

Машина какого года ? Похоже на какой-то не массовый, но косяк. Видимо коленвала .


Машина 13 года. Да, я читал про этот случай. Возместили ли ему затраты по гарантии я так и не понял.
Над 3-м цилиндром расположен выход толи из фильтра, то ли из насоса. Короче он должен лучше других проливаться маслом. Или может наоборот в этом и есть загвоздка...

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13

Сообщение AntonS » 10 авг 2016, 22:42

Как часто меняете масло? Чиптюнинг был?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#14

Сообщение Fishbed » 10 авг 2016, 22:42

Boba
Вкладыши под давлением смазываются, расположение компонентов не влияет.

Надеюсь и желаю скорого и положительного решения в плане ремонта. Держите в курсе по возможности.
С уважением, Михаил :)

Boba
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 17:21

#15

Сообщение Boba » 10 авг 2016, 23:14

AntonS писал(а):Как часто меняете масло? Чиптюнинг был?


Меняю раз в 7000-9000 км. Чипа не было



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя