Привет, судя по каталогу, позиция № 25 - датчик давления масла. Надеюсь помог.
[ ссылка на изображение ]
Дизель 2.2. Провернуло вкладыш в двигателе... Что делать???
#33
Вот в этом и закавыка....
какой у него номер? на нём не указано номера.только сбоку на пластике читается какая то ересь,но по ней тоже полная неразбериха в инете.
у него разъём овальный,три контакта ряд " - - - "
но его внешний вид и тип разъёма не похож на тот,что на фото ниже.
[ ссылка на изображение ]
фото с сайтов. это не тот
[ ссылка на изображение ]
клемма к датчику на моей капе
...но номера с клеммы ничего не дают при поисках
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#34
Роман Ф.
1) откуда уверенность, что на фото датчик давления масла с каптивы?
2) вообще странные действия при загорании лампы "давление масла мало" - гонять двигатель , ожидая опровержения лампе. А если действительно давления масла нет или оно мало ? двигатель будет и без масла работать сколько то , а потом просто задерет колено/шатун/блок и всё. И ничего вы не услышите до финального бзиньк.
1) откуда уверенность, что на фото датчик давления масла с каптивы?
2) вообще странные действия при загорании лампы "давление масла мало" - гонять двигатель , ожидая опровержения лампе. А если действительно давления масла нет или оно мало ? двигатель будет и без масла работать сколько то , а потом просто задерет колено/шатун/блок и всё. И ничего вы не услышите до финального бзиньк.
С уважением, Михаил
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#35
Роман Ф. писал(а):
Вот в этом и закавыка....
какой у него номер? на нём не указано номера.только сбоку на пластике читается какая то ересь,но по ней тоже полная неразбериха в инете.
у него разъём овальный,три контакта ряд " - - - "
но его внешний вид и тип разъёма не похож на тот,что на фото ниже.
[ ссылка на изображение ]
фото с сайтов. это не тот
[ ссылка на изображение ]
клемма к датчику на моей капе
...но номера с клеммы ничего не дают при поисках
Выше давали картинку. Номер по ней:
025 55573719 ДАТЧИК, ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА (ДЕТАЛЬ ИЗ 20) LR, LU, LX, LZ26 (LNQ) 2012-2013
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#36
При такой ситуации экспериментировать нельзя ни в коем случае.
нужно сливать масло и вскрывать поддон.
Смотреть вкладыши.
Проверять масляный насос и редукционный клапан.
на фильтрах не экономьте.
промывать их не нужно.
Лучше поставьте дешевый аналог.
К примеру я беру в экзисте такие:
http://key-avto.com/catalogi/5
стоят менее 300р
нужно сливать масло и вскрывать поддон.
Смотреть вкладыши.
Проверять масляный насос и редукционный клапан.
на фильтрах не экономьте.
промывать их не нужно.
Лучше поставьте дешевый аналог.
К примеру я беру в экзисте такие:
http://key-avto.com/catalogi/5
стоят менее 300р
#37
Fishbed писал(а):Роман Ф.
1) откуда уверенность, что на фото датчик давления масла с каптивы?
2) вообще странные действия при загорании лампы "давление масла мало" - гонять двигатель , ожидая опровержения лампе. А если действительно давления масла нет или оно мало ? двигатель будет и без масла работать сколько то , а потом просто задерет колено/шатун/блок и всё. И ничего вы не услышите до финального бзиньк.
1) из всех найденных номеров датчиков (25180905,93193582,1252572) на оба типа двигателя Z22D1 и A 22 DMH ни один не выглядит как мой.
Везде (картинки,продавцы,сайта и т.п.)в разных ракурсах один и тот же датчик. Имеется ли другой датчик давления масла на двигателе 2.2 дизель 184 л.с.,мне к сожалению узнать на протяжении 3 дней не удалось(правда никуда пока не звонил.только бескрайний интернет) в частности отсюда:http://asia-sklad.ru/auto/original/chevrolet/35/158/1553/36879/?
2)Соглашусь,поступок крайне безрассудный,но какой есть. Хотя уже отъездил за время сработки 91 км по городу 3 дня в таком режиме(40 км/ч при 1500 об/мин. на аварийке,чтобы не пинали). Но результат пока есть,и на данный момент он меня обнадёживает.
Я ещё езжу.
Но не хочу я пока ехать к ОД.
На работе сниму картер,посмотрим на сетку насоса.
Если бы я на 100% был уверен,что это и есть датчик давления,то конечно бы уже его вывернул и померил давление масла в системе.
Я не уверен,что причиной служит мойка двигателя,заливка присадки или выплеск масла через заливную горловину(тогда красная лампа сработала бы сразу,иначе какой от неё смысл светить через полчаса после утечки).
Буду искать дальше....
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#38
Надо смотреть клапан, который травит избыток давления масла при росте оборотов. Вот больше всего на него похоже нежели на датчик.
С уважением, Михаил
#39
CaBa писал(а):
Выше давали картинку. Номер по ней:
025 55573719 ДАТЧИК, ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА (ДЕТАЛЬ ИЗ 20) LR, LU, LX, LZ26 (LNQ) 2012-2013[/quote]
Точно! Он! ... я видел такую же картинку по ссылке http://asia-sklad.ru/auto/original/chev ... 553/36879/? и там совсем другой номер детали...
Спасибо!
Выше давали картинку. Номер по ней:
025 55573719 ДАТЧИК, ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА (ДЕТАЛЬ ИЗ 20) LR, LU, LX, LZ26 (LNQ) 2012-2013[/quote]
Точно! Он! ... я видел такую же картинку по ссылке http://asia-sklad.ru/auto/original/chev ... 553/36879/? и там совсем другой номер детали...
Спасибо!
#40
Fishbed писал(а):Надо смотреть клапан, который травит избыток давления масла при росте оборотов. Вот больше всего на него похоже нежели на датчик.
Я так понимаю,имеется в виду "редукционный клапан"(как ответил lara197a выше) и где он установлен ?
...и вообще это нормально,что не довинченную(а похоже что она на половину хода недокручена была) крышку заливной горловины сплюнуло и далее пошёл "вулкан" из масла,судя по разлёту брызг,достаточно сильный,хоть и короткий.
Что то ужасов начитался про нарушенную вентиляцию картерных газов.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#41
Роман Ф. писал(а):Я так понимаю,имеется в виду "редукционный клапан"(как ответил lara197a выше) и где он установлен ?
Теоретически в насосе, но как на каптиве не знаю.
Роман Ф. писал(а):.и вообще это нормально,что не довинченную(а похоже что она на половину хода недокручена была) крышку заливной горловины сплюнуло и далее пошёл "вулкан" из масла,судя по разлёту брызг,достаточно сильный,хоть и короткий.
Не должно быть избыточного давления. Осоебенно такого. Чтоб крышки летали.
Роман Ф. писал(а):Что то ужасов начитался про нарушенную вентиляцию картерных газов.
Не ужасней лампы "давление масла мало". На рабочем двигателе вынь щуп и посмотри. Если из него дым идёт, то вентиляция картера не работает. Причины: забитый маслоотделитель (сверху на клапанно крышке стоит) до не проходимости или от него трубка ко впускному патрубку. Или большой прорыв картерных газов (износ ЦПГ, поломка поршня), что вентиляция картера не справляется. В этом случае двигатель вряд ли будет работать нормально, но лампа давления масла не загорится. Если горит лампа и брать причину износ, то только износ коленвала и сопряженных с ним частей может дать утечку масла и отсутствие давления. Ни цилиндры, ни поршня лампу не зажгут.
С уважением, Михаил
#42
Роман Ф.
Дружище никакие картерные газы не открутят пробку..это глупости.Газы уходят в сапун и если по какой то причине они не уходят в него и создается давление то первым делом вылетает щуп,если он крепко сидит то выдавит сальники.Пробку никогда не выдавит,просто она не закручена до конца была от вибрации открутилась.
Что бы проверить тот ли датчик или нет сними фишку и прокатись лампа будет гореть постоянно.А рабочии он или нет приезжай ко мне,с моей поставим и проверишь.Я думаю что у тебя датчик умер после мойки.вот и все.
Дружище никакие картерные газы не открутят пробку..это глупости.Газы уходят в сапун и если по какой то причине они не уходят в него и создается давление то первым делом вылетает щуп,если он крепко сидит то выдавит сальники.Пробку никогда не выдавит,просто она не закручена до конца была от вибрации открутилась.
Что бы проверить тот ли датчик или нет сними фишку и прокатись лампа будет гореть постоянно.А рабочии он или нет приезжай ко мне,с моей поставим и проверишь.Я думаю что у тебя датчик умер после мойки.вот и все.
drive2.ru chevrolet 1581094
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#43
Роман Ф. писал(а):померил давление масла в системе.
Не надо ни чего разбирать. Для начала надо замерить давление масла механическим манометром.
Не знаете где датчик-обращайтесь к спецам
#44
Так и решил.Переварил всю инфу и Сегодня отогнал Капу ОДИНУ ,пока я делов не натворил по незнанию . Ибо пока гарантия есть.
По результатам диагностики - настоящий космонавт. Датчик в норме,питание по цепи датчика в норме,давление на ХХ и оборотах 4000 не в движении в норме,фильтр маслянный не забит,масло я залил 30 км назад, мозги в порядке.Пробный прогон на прогретой машине по территории до 40+ км/ч ошибку не вызвал.
Утром попробуют снять замеры на холодном пуске.
Сам потом подъеду и прогоню по ихнему тест-драйвовскому маршруту...
P.S. не в тему
...зато по пути одобрили замену по гарантии потемневшую изнутри переднюю эмблему
....но не одобрили облезающий внутри хром на дверных ручках,но и фиг с ним.
По результатам диагностики - настоящий космонавт. Датчик в норме,питание по цепи датчика в норме,давление на ХХ и оборотах 4000 не в движении в норме,фильтр маслянный не забит,масло я залил 30 км назад, мозги в порядке.Пробный прогон на прогретой машине по территории до 40+ км/ч ошибку не вызвал.
Утром попробуют снять замеры на холодном пуске.
Сам потом подъеду и прогоню по ихнему тест-драйвовскому маршруту...
P.S. не в тему
...зато по пути одобрили замену по гарантии потемневшую изнутри переднюю эмблему
....но не одобрили облезающий внутри хром на дверных ручках,но и фиг с ним.
#45
Товарищи, всем снова здравствуйте!
Много воды утекло с тех пор как началась моя история. Краткое описание случившегося и начало в сообщении №8 тут: viewtopic.php?t=41314&postdays=0&postorder=asc&start=0
Сейчас поведаю Вам как идут дела на данный момент. Буду рад советам знающих людей.
Остановились мы на том, что ОД вменял мне то, что я привез хреновый масляный фильтр, из-за этого провернуло вкладыш коленвала 2-го цилиндра.
В августе 2016 г. была проведена техническая экспертиза за счет ОД (Компания Априори эксперт), которая естественно сложилась в их пользу (экспертизу делали несколько месяцев). НО виной всему был уже не фильтр, а.... угадайте.... Чип-тюнинг! Вот это новости). Вот ссылка на эту чушь: https://yadi.sk/d/6w9P3Jbq3LSKzJ
В общем начал я искать юриста. Нашел. Составили иск и подали в Бабушкинский районный суд г. Москвы. Вот иск: https://yadi.sk/d/JE-l3R8K3LSLRJ
Первое заседание состоялось в начале 2017 г. Мы ходотайствовали о проведении экспертизы, предложили эксперта. Представитель ответчика (ОД) нашего эксперта засрал и предложил своего (Петроэксперт). Судья поддержала ответчика и выбрала эксперта с их стороны.
В назначенный день (в конце апреля) приехали мы к ОД на проведение судебной экспертизы. Вопросов к работе эксперта не было, все прошло нормально. Эксперт уехал анализировать материал и писать заключение. Потянулись томительные месяцы ожидания. В июне эксперт запросил такие данные:
[ ссылка на изображение ]
Эти данные (кроме копии ПТС) эксперту предоставил ОД, они родились в результате дефектовки, сделанной ОД за 25 т.руб., за которую я не платил и как следствие доступа к ее результатам не имею.
Вот наконец 18.07.17 результаты экспертизы были переданы в суд. Вот результаты: https://yadi.sk/d/SwbRf_393LSLGe
Коротко о выводе эксперта. Был основной вопрос: "Из-за чего вышел из строя двигатель?". Ответ эксперта: "Причину определить не представляется возможным". Пожалуйста:
[ ссылка на изображение ]
Недавно (после предоставления экспертом результатов экспертизы в суд) нам поступил звонок от представителя ОД с предложением разделить стоимость ремонта и судебные издержки пополам.
PS
Автомобиль все время находится у ОД, опечатанный, все детали тоже опечатаны и сложены в салон.
Господа, интересны ваши соображения на счет сложившейся ситуации. Советы, рекомендации и опыт крайне приветствуются!
Заседание суда, на котором будут рассмотрены результаты судебной экспертизы, назначено на начало сентября.
Много воды утекло с тех пор как началась моя история. Краткое описание случившегося и начало в сообщении №8 тут: viewtopic.php?t=41314&postdays=0&postorder=asc&start=0
Сейчас поведаю Вам как идут дела на данный момент. Буду рад советам знающих людей.
Остановились мы на том, что ОД вменял мне то, что я привез хреновый масляный фильтр, из-за этого провернуло вкладыш коленвала 2-го цилиндра.
В августе 2016 г. была проведена техническая экспертиза за счет ОД (Компания Априори эксперт), которая естественно сложилась в их пользу (экспертизу делали несколько месяцев). НО виной всему был уже не фильтр, а.... угадайте.... Чип-тюнинг! Вот это новости). Вот ссылка на эту чушь: https://yadi.sk/d/6w9P3Jbq3LSKzJ
В общем начал я искать юриста. Нашел. Составили иск и подали в Бабушкинский районный суд г. Москвы. Вот иск: https://yadi.sk/d/JE-l3R8K3LSLRJ
Первое заседание состоялось в начале 2017 г. Мы ходотайствовали о проведении экспертизы, предложили эксперта. Представитель ответчика (ОД) нашего эксперта засрал и предложил своего (Петроэксперт). Судья поддержала ответчика и выбрала эксперта с их стороны.
В назначенный день (в конце апреля) приехали мы к ОД на проведение судебной экспертизы. Вопросов к работе эксперта не было, все прошло нормально. Эксперт уехал анализировать материал и писать заключение. Потянулись томительные месяцы ожидания. В июне эксперт запросил такие данные:
[ ссылка на изображение ]
Эти данные (кроме копии ПТС) эксперту предоставил ОД, они родились в результате дефектовки, сделанной ОД за 25 т.руб., за которую я не платил и как следствие доступа к ее результатам не имею.
Вот наконец 18.07.17 результаты экспертизы были переданы в суд. Вот результаты: https://yadi.sk/d/SwbRf_393LSLGe
Коротко о выводе эксперта. Был основной вопрос: "Из-за чего вышел из строя двигатель?". Ответ эксперта: "Причину определить не представляется возможным". Пожалуйста:
[ ссылка на изображение ]
Недавно (после предоставления экспертом результатов экспертизы в суд) нам поступил звонок от представителя ОД с предложением разделить стоимость ремонта и судебные издержки пополам.
PS
Автомобиль все время находится у ОД, опечатанный, все детали тоже опечатаны и сложены в салон.
Господа, интересны ваши соображения на счет сложившейся ситуации. Советы, рекомендации и опыт крайне приветствуются!
Заседание суда, на котором будут рассмотрены результаты судебной экспертизы, назначено на начало сентября.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Lexaa и 2 гостя