На 2 года потерять машину из-за двухсот тысяч ? Вопрос конечно принципиальный, но нервов для меня лично абсолютно точно не стоят все эти железяки...
И еще : не ставьте масляные фильтры малоизвестных производителей, не являющихся поставщиками деталей на сборочные конвейеры
Дизель 2.2. Провернуло вкладыш в двигателе... Что делать???
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#77
maikl5301 писал(а):И еще : не ставьте масляные фильтры малоизвестных производителей, не являющихся поставщиками деталей на сборочные конвейеры
Хотите правду, из-за чего все было?
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Просто при ТО не заменили фильтр, а может и масло. Потом было сделано еще ТО, но и тут тоже своровали фильтр, но заменили масло. А может просто 2 или 3 ТО не меняли масляный фильтр. И привет масляное голодание из-за забитого бляшкой канала!
К сожалению, это имеет место быть, не зависимо от того какой дилер и какая у вас машина.
И да, интервал замены масла в городских условиях 7,5...8т.км.
Это не придумки, это жизнь. У нас даже еще лежит 2.2 мотор, провернуло вкладыши. Но уже гарантия кончилась и мотор меняли.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#78
Иван2891 писал(а):Просто при ТО не заменили фильтр, а может и масло.
Это фильтр на котором Boba проехал 10-15 км после ТО. Не знаю как на дизелях, а на бензинке даже после 10 т.км фильтр намного светлее
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#80
Иван2891 писал(а):интервал замены масла в городских условиях 7,5...8т.км.
Это и бензинок касается. Из наблюдений, ездить можно на любом масле, а вот интервал его замены никак не 15 000км.
Мы разбирали моторы (меняли цепи, переуплотняли крышки и поддоны), на тех машинах, где мало меняется регулярно каждые 7,5-8 т.км почти нет нагара и все они на GM масле ездят.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#82
Иван2891 писал(а):Это и бензинок касается. Из наблюдений, ездить можно на любом масле, а вот интервал его замены никак не 15 000км.
И я разбирал моторы.
15т от замены до замены, ни каких наслоений нет.
Все в пределах нормы.
В т.ч. меняю на каптиве раз в 14500-14900.
Отложений нет. Мотор чистый.
масляные фильтры оригинал не покупал ни разу.
топливный менял на 58т(оригинал).
проблем нет.
не нужно тут в мантру возводить замену масла раз в 7500.
тесты масла ойл клуба подтверждают, что dexos2 выхаживает 15т без проблем,
а лукойл еще лучше.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#85
AntonS писал(а):Дай ссылку на эти тесты
Больше 15 тык ни когда не ездил. Чесс слово!!!
Сливалось не черное. Просто в тазике за два дня отстоялось...
[/quote]
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#87
АндрейЛ, AntonS
Чего вы на балабола возбудились то...
Чтобы на дизеле посмотреть чистоту мотора (чтобы снять хотя бы крышку головки блока) - надо форсунки снимать... Вы верите, что он снимал?
Чего вы на балабола возбудились то...
Чтобы на дизеле посмотреть чистоту мотора (чтобы снять хотя бы крышку головки блока) - надо форсунки снимать... Вы верите, что он снимал?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#88
wintt писал(а):Иван2891
А 10 000 пойдет?
Мобил, Мотюль и т.д. любое масло из серии Long Life
lara197a писал(а):15т от замены до замены, ни каких наслоений нет.
Все в пределах нормы.
В т.ч. меняю на каптиве раз в 14500-14900.
Отложений нет. Мотор чистый.
масляные фильтры оригинал не покупал ни разу.
Отсутствие пробок. Попробуйте в Московских пробках (30км ехать два часа) полгода поездить и "пятнашку" накатать.
lara197a писал(а):топливный менял на 58т(оригинал).
проблем нет.
Ну да... При регламенте 30 000км... -> Судя по всему у Вас в Костроме дизтопливо какое-то особенное - "супер чистое" и в тоже время "не сушит".
З.Ы.У нас моточасы никто не считает, все только километрами... На тахо у меня ресурс масла строго по моточасам и температрурному режиму считается, я иногда даже 7000км проехать не успеваю. А летом, когда жена с детьми постоянно на дачу ездить по трассе бывает 100% вырабатывается к 10 000км. Но ни разу, ни разу я не смог доехать до 15 000км на 100% после ТО. На инсигнии дизельной, я меняю масло тоже каждые 7,5-8 тыс.км. замена, но у нее по остатку еще 55-60% к этому пробегу... А по состоянию масла ему уже явно намного меньше осталось.
Причем в Тахо лью Мобил1 ЕСП Формула, а в инсигнию Идемитсу. Каждый сам определяет, что и ка ему менять.
Полемику промасло не считаю нужным дальше разводить тут, каждому свое.
А сказать я хотел, что если упустить масло - вовремя не сменить, не сменить фильтр (оригинал или нет, по мне не важно) и не следить за его уровнем, то получить падение давления в системе со временем можно, что и приведет к проворачиванию вкладышей, износу постелей валов и т.д. и т.п.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#89
CaBa писал(а):Чего вы на балабола возбудились то...
Чтобы на дизеле посмотреть чистоту мотора (чтобы снять хотя бы крышку головки блока) - надо форсунки снимать... Вы верите, что он снимал? Very Happy
_
ты как бы в курсе, что я автохозяйством много лет командовал и сам раньше гайки крутил.
Или забыл?
напоминаю.
AntonS писал(а):Дай ссылку на эти тесты.
Ни где не видел чтобы масло GM столько жило.
так наберите в писковике "ойл клуб"
там есть раздел лабораторные анализы свежих масел и отработок.
Иван2891 писал(а):Ну да... При регламенте 30 000км... -> Судя по всему у Вас в Костроме дизтопливо какое-то особенное - "супер чистое" и в тоже время "не сушит".
По регламенту 30т специально для России, остальной мир 60т катает.
(хотелось бы добавить, что
все бюджетные организации в соответствии с 44 ФЗ закупают необходимое для деятельности на электронных торговых площадках,
обычно самая дешевая цена соответствует самому низкому качеству.
к примеру топливо такое, что камазы встают.
а народ наш умудряется топливо с камазов тырить и продавать.
вот в расчете на такое топливо для России снижают межсервисные интервалы.)
Я заправляюсь на Шелл.
По маслу, еще в 90-е весь автопарк катали на полусинтетике ТНК, через 15т замена.
Ни разу проблем в эксплуатации по маслу не было, если моторы капиталили, то 100% только по износу поршневой.
Сейчас масла много лучше
Да писал про это уже 100 раз.
Через сколько кто себе масло меняет, мне по барабану.
однако я против советов космического масштаба и космической глупости...
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя