Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MataFaka Ефрейтор

Зарегистрирован: 07.05.2015 Сообщения: 25
Откуда: Дмитров Авто: Captiva LT+ AT Белый С140 2014 Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 08 Май 2015 21:49 Заголовок сообщения: Купил новую Каптиву.Крашена дверь. |
|
|
Всем добрый вечер.Позавчера купил новую машину у оф.дилера.Сегодня во время тонирования авто выяснилось,что крашенная водительская дверь .Хотелось бы услышать мнения по этому поводу,как поступать и,возможно,что требовать от дилера?
С уважением к форумчанам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
evs034 Лейтенант


Зарегистрирован: 08.08.2014 Сообщения: 372
Откуда: Балашиха Авто: Captiva 2,4 LT AT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 08 Май 2015 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала надо связаться с ОД, если откажутся зафиксировать крашеную дверь. По экспертизам можно определить сколько времени назад красилась. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
evs034 Лейтенант


Зарегистрирован: 08.08.2014 Сообщения: 372
Откуда: Балашиха Авто: Captiva 2,4 LT AT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 08 Май 2015 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не секрет, у какого ОД такая засада? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MataFaka Ефрейтор

Зарегистрирован: 07.05.2015 Сообщения: 25
Откуда: Дмитров Авто: Captiva LT+ AT Белый С140 2014 Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 08 Май 2015 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Связался.Сказали приезжать и общаться с начальством по этому поводу.Ко всей печали еще сегодня перестала работать кнопка безключевого доступа на вод.двери.Вот вопрос теперь,будут ли делать по гарантии или на меня сваливать,мол сам покрасил и неправильно собрал!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MataFaka Ефрейтор

Зарегистрирован: 07.05.2015 Сообщения: 25
Откуда: Дмитров Авто: Captiva LT+ AT Белый С140 2014 Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 08 Май 2015 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый evs034,не хотелось бы портить репутацию данного ОД до полного выяснения и решения(не решения) проблемы.В ближайшее время отправлюсь к ним для общения,если начнут "рамсить" сразу озвучу ОД и т.д. и т.п.Спасибо за понимание. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MataFaka Ефрейтор

Зарегистрирован: 07.05.2015 Сообщения: 25
Откуда: Дмитров Авто: Captiva LT+ AT Белый С140 2014 Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 08 Май 2015 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть ли у кого-нить такой же "горе опыт"?Отзовитесь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АндрейЛ Маршал Captiva


Зарегистрирован: 21.11.2013 Сообщения: 12803
Откуда: Екатеринбург Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт) Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #7 Добавлено: 08 Май 2015 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
MataFaka писал(а): |
.Позавчера купил новую машину у оф.дилера.Сегодня во время тонирования авто выяснилось,что крашенная водительская дверь |
Т.е. за два дня Вы успели купить машину, завалить дверь и отремонтировать машину? Круто!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MataFaka Ефрейтор

Зарегистрирован: 07.05.2015 Сообщения: 25
Откуда: Дмитров Авто: Captiva LT+ AT Белый С140 2014 Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 08 Май 2015 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
АндрейЛ писал(а): |
MataFaka писал(а): |
.Позавчера купил новую машину у оф.дилера.Сегодня во время тонирования авто выяснилось,что крашенная водительская дверь |
Т.е. за два дня Вы успели купить машину, завалить дверь и отремонтировать машину? Круто!  |
Не совсем понял Вашу шутку-юмора...Круто что?Что я обнаружил крашенную деталь? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ufer Младший лейтенант

Зарегистрирован: 07.09.2014 Сообщения: 354
Откуда: Москва Авто: Captiva AT LT 2.4 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 08 Май 2015 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А что за диллер?
Пробовали за компенсацией обратиться? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MataFaka Ефрейтор

Зарегистрирован: 07.05.2015 Сообщения: 25
Откуда: Дмитров Авто: Captiva LT+ AT Белый С140 2014 Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 08 Май 2015 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ufer писал(а): |
Пробовали за компенсацией обратиться? |
Только созвонился с менеджером.Сказали обратиться к начальству.По работе сегодня не успел съездить.Праздники однако на носу,начальства этого ОД не будет скорее всего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ufer Младший лейтенант

Зарегистрирован: 07.09.2014 Сообщения: 354
Откуда: Москва Авто: Captiva AT LT 2.4 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 08 Май 2015 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
В двух словах, из, увы, опыта таким балуются практическм все диллеры, так как машины периодически мнутся, падают с паровозов, царапаются на стоянках тракторами и т.д.
Вы можете попробовать вернуть деньги либо потребовать другой автомобиль. Все договоренности фиксируйте на бумаге как и обращения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ufer Младший лейтенант

Зарегистрирован: 07.09.2014 Сообщения: 354
Откуда: Москва Авто: Captiva AT LT 2.4 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 08 Май 2015 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
МатаФака, завтра же едите в головную контору и пишете письмо с претензией, на копии пусть ставят отметку о принятии. Это динамо. Их начальство о вас уже прекрасно знает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АндрейЛ Маршал Captiva


Зарегистрирован: 21.11.2013 Сообщения: 12803
Откуда: Екатеринбург Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт) Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #13 Добавлено: 08 Май 2015 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
MataFaka писал(а): |
Круто что?Что я обнаружил крашенную деталь? |
Нет. Круто за два дня отремонтить жестянку и ни где не засветися |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MataFaka Ефрейтор

Зарегистрирован: 07.05.2015 Сообщения: 25
Откуда: Дмитров Авто: Captiva LT+ AT Белый С140 2014 Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 08 Май 2015 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ufer писал(а): |
МатаФака, завтра же едите в головную контору и пишете письмо с претензией, на копии пусть ставят отметку о принятии. Это динамо. Их начальство о вас уже прекрасно знает. |
Спасибо за совет,так и сделаю.Правда я не юрист и соответственно не знаю тонкостей данных претензий(обращений).Не подскажите как грамотно оформить данную бумагу? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ufer Младший лейтенант

Зарегистрирован: 07.09.2014 Сообщения: 354
Откуда: Москва Авто: Captiva AT LT 2.4 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 08 Май 2015 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит так:
директору такого-то салона
От покупателя фио, адрес, тел.
В бумаге так и пишите, что я такой-то такой-то тогда-то произвел покупку авто, забрал авто тогда-то, через два дня в момент такой-то и при таких условиях мною было обнаружено, что дверь крашена И т.д.
принимая, что авто продавался мне как новый, а об проведенных работах с авто информацию от меня вскрыли Прошу.... (Замены авто, компенсации стоимости и т.д.).
по факту Вашего ответа мною будет принято решение о направлении заявления в прокуратуру, а также подготовлены материалы для публикации в сми.
дата подпись.
Если вы пишете не в голову, то обязательно навправьте жалобу еще и в головной офис о безобразиях, что там творятся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|