Ufer
Огромное спасибо.Завтра отправлюсь к ОД.
Купил новую Каптиву.Крашена дверь.
#17
посмотрите парад и можете прямо с бибикой к ним ехать. Не бойтесь поскандалить - Ваш менеджер прекрасно знал какую машину продал и получил за это повышенную премию.
Зы помогал другу с ауди - у него заднее крыло и стекло левыми были. покупал в мэйджоре. У меня на старой бибике (круз) была задняя водительская дверь, но я об этом узнал через 3 года эксплуатации.
Друг ауди возвращать не хотел, просто, чтоб сделали почеловечески - все получилось. У вас еще и двух недель не прошло, есть шанс деньги вернуть.
Зы помогал другу с ауди - у него заднее крыло и стекло левыми были. покупал в мэйджоре. У меня на старой бибике (круз) была задняя водительская дверь, но я об этом узнал через 3 года эксплуатации.
Друг ауди возвращать не хотел, просто, чтоб сделали почеловечески - все получилось. У вас еще и двух недель не прошло, есть шанс деньги вернуть.
Сделаем мир лучше!
#20
Mult писал(а):Если объективно, то ни какие эксплуатационные характеристики машины не нарушены.
А как же отказ кнопки безключевого доступа?
#21
MataFaka писал(а):Mult писал(а):Если объективно, то ни какие эксплуатационные характеристики машины не нарушены.
А как же отказ кнопки безключевого доступа?
Кнопку и заменят.
А что можно объективно предъявить насчет двери?
Толщину краски? Геометрию железа? Расхождение по цвету?
Ваш менеджер прекрасно знал какую машину продал и получил за это повышенную премию.
Если дверь отдельно подкрасили на заводе - откуда об этом знает менеджер, и почему после этого автомобиль перестает быть новым?
#22
Если дверь отдельно подкрасили на заводе,то об этом должны были уведомить будущего продавца.Или я не прав?
-
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
- Город: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
#23
MataFaka писал(а):А как же отказ кнопки безключевого доступа?
Это да, это уже претензия, но будет устранено по гарантии, т.к. не является значительным дефектом.
xxil писал(а):Если дверь отдельно подкрасили на заводе
Ну вряд ли завод вообще занимается локальным ремонтом. Но менеджер действительно мог и не знать, что было с авто, не он предпродажку делает.
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#24
MataFaka писал(а):Если дверь отдельно подкрасили на заводе,то об этом должны были уведомить будущего продавца.Или я не прав?
Мне каэцца не прав,откуда манагер,должен знать что приключилось с авто до приемки в автосалон,да и по опыту,даже если после приемки,случись что,сделали,продали,да и бог с ним
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#25
MataFaka, а что, дверь колхозного окрашена или цвет отличается?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#26
Мэнеджеры знают все косяки которые есть у авто, а покраской и устранением прочих косяков как раз занимаются автосалоны, т.к. изначально бы не приняли от завода коцаную тачку, т.е. машина уже выкуплена и повреждена у офов.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
#28
Я возвращала машину в салон, через три дня после заключения ДКП. У меня было не соответствие комплектации. Будьте напористей, подготовьтесь. Все будет хорошо. Удачи.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#30
Отпишитесь MataFaka!!!
Интересен процесс? Всегда покупал новые авто, ничего не выявлял, хотя не факт что какойто дефект не убирали...
Интересен процесс? Всегда покупал новые авто, ничего не выявлял, хотя не факт что какойто дефект не убирали...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя