Всем добрый вечер.Позавчера купил новую машину у оф.дилера.Сегодня во время тонирования авто выяснилось,что крашенная водительская дверь .Хотелось бы услышать мнения по этому поводу,как поступать и,возможно,что требовать от дилера?
С уважением к форумчанам.
Купил новую Каптиву.Крашена дверь.
#2
Для начала надо связаться с ОД, если откажутся зафиксировать крашеную дверь. По экспертизам можно определить сколько времени назад красилась.
#4
Связался.Сказали приезжать и общаться с начальством по этому поводу.Ко всей печали еще сегодня перестала работать кнопка безключевого доступа на вод.двери.Вот вопрос теперь,будут ли делать по гарантии или на меня сваливать,мол сам покрасил и неправильно собрал!?
#5
Уважаемый evs034,не хотелось бы портить репутацию данного ОД до полного выяснения и решения(не решения) проблемы.В ближайшее время отправлюсь к ним для общения,если начнут "рамсить" сразу озвучу ОД и т.д. и т.п.Спасибо за понимание.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#7
MataFaka писал(а):.Позавчера купил новую машину у оф.дилера.Сегодня во время тонирования авто выяснилось,что крашенная водительская дверь
Т.е. за два дня Вы успели купить машину, завалить дверь и отремонтировать машину? Круто!
#8
АндрейЛ писал(а):MataFaka писал(а):.Позавчера купил новую машину у оф.дилера.Сегодня во время тонирования авто выяснилось,что крашенная водительская дверь
Т.е. за два дня Вы успели купить машину, завалить дверь и отремонтировать машину? Круто!
Не совсем понял Вашу шутку-юмора...Круто что?Что я обнаружил крашенную деталь?
#10
Ufer писал(а):Пробовали за компенсацией обратиться?
Только созвонился с менеджером.Сказали обратиться к начальству.По работе сегодня не успел съездить.Праздники однако на носу,начальства этого ОД не будет скорее всего.
#11
В двух словах, из, увы, опыта таким балуются практическм все диллеры, так как машины периодически мнутся, падают с паровозов, царапаются на стоянках тракторами и т.д.
Вы можете попробовать вернуть деньги либо потребовать другой автомобиль. Все договоренности фиксируйте на бумаге как и обращения.
Вы можете попробовать вернуть деньги либо потребовать другой автомобиль. Все договоренности фиксируйте на бумаге как и обращения.
Сделаем мир лучше!
#12
МатаФака, завтра же едите в головную контору и пишете письмо с претензией, на копии пусть ставят отметку о принятии. Это динамо. Их начальство о вас уже прекрасно знает.
Сделаем мир лучше!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#13
MataFaka писал(а):Круто что?Что я обнаружил крашенную деталь?
Нет. Круто за два дня отремонтить жестянку и ни где не засветися
#14
Ufer писал(а):МатаФака, завтра же едите в головную контору и пишете письмо с претензией, на копии пусть ставят отметку о принятии. Это динамо. Их начальство о вас уже прекрасно знает.
Спасибо за совет,так и сделаю.Правда я не юрист и соответственно не знаю тонкостей данных претензий(обращений).Не подскажите как грамотно оформить данную бумагу?
#15
Значит так:
директору такого-то салона
От покупателя фио, адрес, тел.
В бумаге так и пишите, что я такой-то такой-то тогда-то произвел покупку авто, забрал авто тогда-то, через два дня в момент такой-то и при таких условиях мною было обнаружено, что дверь крашена И т.д.
принимая, что авто продавался мне как новый, а об проведенных работах с авто информацию от меня вскрыли Прошу.... (Замены авто, компенсации стоимости и т.д.).
по факту Вашего ответа мною будет принято решение о направлении заявления в прокуратуру, а также подготовлены материалы для публикации в сми.
дата подпись.
Если вы пишете не в голову, то обязательно навправьте жалобу еще и в головной офис о безобразиях, что там творятся.
директору такого-то салона
От покупателя фио, адрес, тел.
В бумаге так и пишите, что я такой-то такой-то тогда-то произвел покупку авто, забрал авто тогда-то, через два дня в момент такой-то и при таких условиях мною было обнаружено, что дверь крашена И т.д.
принимая, что авто продавался мне как новый, а об проведенных работах с авто информацию от меня вскрыли Прошу.... (Замены авто, компенсации стоимости и т.д.).
по факту Вашего ответа мною будет принято решение о направлении заявления в прокуратуру, а также подготовлены материалы для публикации в сми.
дата подпись.
Если вы пишете не в голову, то обязательно навправьте жалобу еще и в головной офис о безобразиях, что там творятся.
Сделаем мир лучше!
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей