Чип тюнинг мотора 3.0

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#76

Сообщение 103_cold » 25 сен 2015, 14:06

В итоге какой разгон до 100 получается на чипе? На моем дизеле получилось 9.4, замерял race logic

pseudemys
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:38
Город: Москва, Ясенево

#77

Сообщение pseudemys » 25 сен 2015, 15:09

Делал чип на антаре 3л - разницы не почувствовал совсем (в т.ч. и в расходе). Но и чиповка стоила 3 тыс.р. В принципе понимал что толку на атмосфернике будет мало (делал исключительно с точки зрения экономии топлива).

ПС: кстати у антары видимо хуже дела с аэродинамикой, т.к. по трассе 100 км/ч расход ниже 10.5-11 не падал. Как выше отписались, чуть прижал, и уже 11 л.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#78

Сообщение АндрейЛ » 25 сен 2015, 15:19

pseudemys писал(а):кстати у антары видимо хуже дела с аэродинамикой

Хуже чем у С-140 с тупой модрой? Очень сомневаюсь...

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#79

Сообщение Quorthon » 25 сен 2015, 15:37

pseudemys писал(а):ПС: кстати у антары видимо хуже дела с аэродинамикой, т.к. по трассе 100 км/ч расход ниже 10.5-11 не падал. Как выше отписались, чуть прижал, и уже 11 л.

Кстати, уже второй раз слышу, что Капа поэкономичней Опеля будет. И опять про трешки. Интересно, с 2,4 так же?

pseudemys
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:38
Город: Москва, Ясенево

#80

Сообщение pseudemys » 25 сен 2015, 15:46

АндрейЛ писал(а):
pseudemys писал(а):кстати у антары видимо хуже дела с аэродинамикой

Хуже чем у С-140 с тупой модрой? Очень сомневаюсь...

Достаточно посмотреть на лобовое стекло - у антары оно более вертикально. Это в том числе и небольшой минус капы - в антаре удобнее сидеть рослым людям, т.к. на капе обзор чуточку хуже в лобовое, т.к. стекло сильнее завалено..

Алексий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:31
Город: Москва

#81

Сообщение Алексий » 09 окт 2015, 15:21

Иван2891 писал(а):Я немного поясню, что закладывали в программу:
1. Изменения будут не сильные в динамике, может 0,5-0,7 сек. Основное это элестичность мотора и существенный прирост в динамике и тяге при дросселирование от 40 до 70%, а не при 100%.
5. Расход должен быть таким же, в теории он должен даже упасть на 0,5-1 литр., как на практике только - только ездить и смотреть.
6. Нормы Евро2 - бензин лучше лить 95, без доп присадок. Из-за измененного впуска (по сравнению с 3.2), тут мотор больше адаптирован на европу и на большую полноту сгорания.


Доброго дня. Спасибо большое за помощь в реализации желания прочиповать машину. Полторы недели назад ездил в Жуковский к Константину, все сделали минут за 40-45, и за 8,5 килорублей, как и договаривались.
1. По поводу изменения в динамике, лично мне показалось, что они довольно приличные, но это пока чисто субъективное ощущение, без всяких замеров. Самое главное, что на 1-й передаче машина начинает резкое ускорение уже при 2-3 тыс оборотов и далее стрелка мухой улетает в красный сектор. Переключение передач стало практически незаметным.
2. Обычный расход по городу у меня был 16,5 литров, езжу очень активно. Неделю раскачивал коробку на мануале загоняя обороты в красный сектор. Первые два дня после чиповки расход был 19 литров, сейчас снизился до 17 литров, и комп уже видимо привык к стилю вождения, машина стала резкая как понос.
3. Снижать до евро-2 не стал, не понял смысла.
В общем все очень нравится, ещё раз спасибо. У меня вот какой вопрос, можно ли сделать так, чтобы кнопка эко включалась принудительно, а не автоматически, замучился её каждый раз выключать.

Shvec
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 17:01
Город: Москва

#82

Сообщение Shvec » 26 сен 2018, 14:28

unsleeper
День добрый! Можно получить контакты, где прошивался, очень хочу как раз для получения правильной работы мотор/коробка, а то они не совсем одной жизнью живут, по крайней мере у меня)))
Thanks!

Shvec
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 17:01
Город: Москва

#83

Сообщение Shvec » 26 сен 2018, 14:45

Прочитал полностью, вопрос отпал :x
Thanks!

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#84

Сообщение Hjvfy » 26 сен 2018, 18:01

кнопка ECO нормально отключается только на дизелях (комбинация кнопок)
на бензине при включении зажигания - она включается опять :(
уже как то это обсуждали и поднимали такой вопрос
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Vadim_na_Captive
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 09:27
Город: Москва
Авто: С140 3,0АТ LTZ
Поблагодарили: 4 раза

Чип тюнинг мотора 3.0

#85

Сообщение Vadim_na_Captive » 14 авг 2023, 22:41

А есть сток прошивки на 3.0 258 л/с?



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя