Машина не заводится, стартер молчит.
#16
так она раза с 5-10 не заводится. она либо заводится сразу с 1 раза, либо нет.
____________________
Алексей
Алексей
#19
в том то и дело, что никакой закономерности.
одинаково реагирует и на холодную и при прогретом движке.
хоть в этом авто стабилен)
час пробовал. бесполезно.
одинаково реагирует и на холодную и при прогретом движке.
хоть в этом авто стабилен)
wintt писал(а):НУ если сидеть долго и пытаться запустить - то рано или поздно запустится ИМХО
час пробовал. бесполезно.
____________________
Алексей
Алексей
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#20
ну конечно электрика в каптиве куда как прогрессивнее чем на моей древней Рене была...
фик тут знает тогда.
но вот по симптомам точно как втягивающее/стартер
фик тут знает тогда.
но вот по симптомам точно как втягивающее/стартер
#21
[quote="Идущий"]в том то и дело, что никакой закономерности. А ни какой закономерности и не будет. Во-первых попробуй на прямую запустить стартер т.е. перемкнуть два болта на втягивающем (на один приходит + с акб с другого этот плюс уходит на стартер) масса на стартер отдельным проводом врятли приходит, он и так одна сплошная масса, на колоколе сцепления ведь прикручен. И на втягивающее можно было подать питание(плюс) с акб. Там рядом с болтами силовыми есть либо штекер либо винт с гайкой на который приходит плюс с реле стартера. Можно было бы понять что хондрит. Лично я склоняюсь к тому ,что у тебя износились втулки якоря и щетки ,поэтому при нагрузке якорь встает какбы на перекосяк и щетки не достают до коллектора якоря. Либо щетки здесь не причём и тупо клинит якорь, поэтому и идет просадка напруги. Если будишь проверять не забудь нейтральную и ручник включить.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#22
Если из-под капота со стороны стартёра слышен щелчок (он громкий) , свет пригасает несильно, то вероятнее втягивающее реле.
Если из-под капота со стороны стартёра не слышно никакого щелчка вообще, свет почти не пригасает, то это 100% втягивающее реле.
Если свет гаснет почти в ноль:
- Электромотору кирдык (межвитковое замыкание). Маловероятно, т.к. периодически она заводится.
- Заклинение стартёра, но там клинить нечему по-хорошему. Да и заводится же порой. Тоже маловероятно.
- Ненадёжный минус. Очерь большое переходной сопротивление, стартёр потребляет большой ток, в итоге очень большое падение напряжения. При этом те же фары могут гореть нормально.
а что покажет сканер ?
Тогда просадки напряжения не будет. Просто будет тишина.
Если из-под капота со стороны стартёра не слышно никакого щелчка вообще, свет почти не пригасает, то это 100% втягивающее реле.
Если свет гаснет почти в ноль:
- Электромотору кирдык (межвитковое замыкание). Маловероятно, т.к. периодически она заводится.
- Заклинение стартёра, но там клинить нечему по-хорошему. Да и заводится же порой. Тоже маловероятно.
- Ненадёжный минус. Очерь большое переходной сопротивление, стартёр потребляет большой ток, в итоге очень большое падение напряжения. При этом те же фары могут гореть нормально.
VladimirVS писал(а):Эхе-хе, ну не трудно же за 3-4 тысячи купить сканер или мультик (сканеры сейчас лучше мультика).
Сразу отсекаются половина вариантов гадания на кофейной гуще.
а что покажет сканер ?
marker24 писал(а): щетки не достают до коллектора якоря
Тогда просадки напряжения не будет. Просто будет тишина.
С уважением, Михаил
#23
Будет. Часть щеток касается, а одна-две нет. И он не осиляет провернуть маховик. А клинет из-за того ,что втулки разбивает эллипсом, получается не соосность. Иногда такая, что якорь статорного железа касается. И при этом стартер может весь день нормально крутить, а в один прекрасный момент встать. Массу смотреть между кузовом и двигателем, но обычно в таких случаях метал.детали связывающие двигатель с кузовом (троса, трубки и т.д.) начинают в момент пуска двс нагреваться, а маленького диаметра нагреваются порой докрасна. Ну гадать наверное не стоит,сам расскажет что было. Дай бог чтобы я оказался не прав.
#24
Забрал из сервиса.
Поменяли втягивающее на оригинал (произведен в Корее), зачистили провода и обработали спец составом.
Полет нормальный. Завелась сразу. Проверял 10 раз, потом у дома 5 раз.
Будем посмотреть.
Надеюсь, все таки втягивающее (уверен на 95%), грешу на него.
Раз в 3 дня буду отписываться и, если всё будет в порядке, через 2 недели тему можно будет закрыть.
Это именно мой вариант по описанию. Один в один такие симптомы.
Да, так и хотел сделать, но в связи с заменой втягивающего и нормальным запуском авто на текущий момент смысла домкратить авто и пытаться подлезть к стартеру не вижу, а ямы у меня нету.
С автозапуска с утра - полет нормальный, с первого раза завелась.
Поменяли втягивающее на оригинал (произведен в Корее), зачистили провода и обработали спец составом.
Полет нормальный. Завелась сразу. Проверял 10 раз, потом у дома 5 раз.
Будем посмотреть.
Надеюсь, все таки втягивающее (уверен на 95%), грешу на него.
Раз в 3 дня буду отписываться и, если всё будет в порядке, через 2 недели тему можно будет закрыть.
Fishbed писал(а):Если из-под капота со стороны стартёра не слышно никакого щелчка вообще, свет почти не пригасает, то это 100% втягивающее реле.
Это именно мой вариант по описанию. Один в один такие симптомы.
marker24 писал(а):в том то и дело, что никакой закономерности. А ни какой закономерности и не будет. Во-первых попробуй на прямую запустить стартер т.е. перемкнуть два болта на втягивающем (на один приходит + с акб с другого этот плюс уходит на стартер) масса на стартер отдельным проводом врятли приходит, он и так одна сплошная масса, на колоколе сцепления ведь прикручен. И на втягивающее можно было подать питание(плюс) с акб. Там рядом с болтами силовыми есть либо штекер либо винт с гайкой на который приходит плюс с реле стартера. Можно было бы понять что хондрит. Лично я склоняюсь к тому ,что у тебя износились втулки якоря и щетки ,поэтому при нагрузке якорь встает какбы на перекосяк и щетки не достают до коллектора якоря. Либо щетки здесь не причём и тупо клинит якорь, поэтому и идет просадка напруги. Если будишь проверять не забудь нейтральную и ручник включить.
Да, так и хотел сделать, но в связи с заменой втягивающего и нормальным запуском авто на текущий момент смысла домкратить авто и пытаться подлезть к стартеру не вижу, а ямы у меня нету.
С автозапуска с утра - полет нормальный, с первого раза завелась.
____________________
Алексей
Алексей
#25
Вот и меня постигли теже симптомы.
С зимы наблюдаю следующее: при попытке завестись просто происходит щелчок и все. Т.е. стартер даже не пытается крутить. АКБ в порядке. Бензонасос уже заменили.
Проблема плавающая, так что диагностика в сервисе затея сомнительная.
Иногда решается просто в положение выкл и заново пытаться. Иногда приходится дверь открыть, чтобы приборка погасла.
Подскажите куда копать. Думаю втягивающее заменить для исключения его... Далее все серьезней... Стартер, ВСМ...
С зимы наблюдаю следующее: при попытке завестись просто происходит щелчок и все. Т.е. стартер даже не пытается крутить. АКБ в порядке. Бензонасос уже заменили.
Проблема плавающая, так что диагностика в сервисе затея сомнительная.
Иногда решается просто в положение выкл и заново пытаться. Иногда приходится дверь открыть, чтобы приборка погасла.
Подскажите куда копать. Думаю втягивающее заменить для исключения его... Далее все серьезней... Стартер, ВСМ...
Мир всем!
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#26
Я бы начал с силового кабеля, идущего к стартеру и с поиска "соплей" вокруг втягивающего (клеммы, контакт в самом втягивающем и пусковое реле). Когда это будет сделано, тогда и принимать решение о судьбе стартера. В конце концов, проверить сам стартер можно прямой подачей 12 В мимо втягивающего. Это просто моторчик, должен крутиться.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
#28
unsleeper писал(а):Вот и меня постигли теже симптомы.
С зимы наблюдаю следующее: при попытке завестись просто происходит щелчок и все. Т.е. стартер даже не пытается крутить. АКБ в порядке. Бензонасос уже заменили.
..
А бензонасос зачем меняли, у него какая-то связь со стартером ?
#29
maikl5301 писал(а):А бензонасос зачем меняли, у него какая-то связь со стартером ?
Засорился и не держал давление. Еле-еле через перевалы вернулись в Россию.
Мир всем!
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
#30
unsleeper писал(а):maikl5301 писал(а):А бензонасос зачем меняли, у него какая-то связь со стартером ?
Засорился и не держал давление. Еле-еле через перевалы вернулись в Россию.
Небось давление пропадало, когда нагревался, минут через 30 ? А остывал и некоторое время работал нормально ?
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей