Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1

Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33

Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат :D :D :D

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. :D
Спасибо всем за ответы заранее. :x

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Чертёж болта:


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
image (28).jpg

- замена дилером по гарантии:
1084.jpg

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#1021

Сообщение maikl5301 » 26 мар 2018, 15:10

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):Я просто не знаю, как должно быть идеально

Так послушай в ролике ссылку на который сам выкладывал.
А то "как должно быть не знаю", но "Цепь не при чем. Проблема в натяжителях" :D

Да фиг знает, что там микрофон телефона запишет с расстояния полметра.
Могу звук своего записать , послушаете :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1022

Сообщение АндрейЛ » 26 мар 2018, 15:37

maikl5301 писал(а):Да фиг знает, что там микрофон телефона запишет

"Тррррррррррррр" цепи там отчетливо слышно

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1023

Сообщение black451 » 26 мар 2018, 17:49

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):Да фиг знает, что там микрофон телефона запишет
"Тррррррррррррр" цепи там отчетливо слышно

А если "шшшшшшш" как у меня ? :D Приеду после работы, попробую записать. Это надо сначала на YouTube ?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#1024

Сообщение maikl5301 » 26 мар 2018, 17:51

У меня так : шпш шпшп шпш )
Последний раз редактировалось maikl5301 26 мар 2018, 21:18, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1025

Сообщение АндрейЛ » 26 мар 2018, 18:15

black451 писал(а):А если "шшшшшшш" к

Наверно ролики/подшипники :)

onidenis
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 11:40
Город: одинцово

#1026

Сообщение onidenis » 28 мар 2018, 16:26

Отписываюсь по моему случаю. Двигателю трындец. Похоже из за башмака натяжителя цепи все и началось. Цепь сильно провисает. Первая свеча разбита и поршень под ней оказался убит. В итоге легче поменять двигатель.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1027

Сообщение black451 » 28 мар 2018, 17:24

onidenis писал(а):Отписываюсь по моему случаю. Двигателю трындец. Похоже из за башмака натяжителя цепи все и началось. Цепь сильно провисает. Первая свеча разбита и поршень под ней оказался убит. В итоге легче поменять двигатель.

Принимай сочувствия. Но отчего такие выводы ??? Меняй цепи, поршень, еще что до кучи пусть смотрят и брось панические настроения. Пока что из твоего описания страшного для таких выводов, что ты написал, не видно. Главное-найти хорошего моториста. Ну не повезло, бывает. Какая гарантия, что купленный и восстановленный будет лучше ?
Пока я вижу ревизию головки, клапанов, ну и ГРМ (цепи и т.д.). Я бы поставил новую поршневую (вкладыши нужно смотреть, но лучше сразу до кучи менять) ну и ремонт головки. Собственно это и все. Гильзы уверен целые - одним гемором меньше. Ну и собственно практически новый мотор. Вот и Иван ниже пишет, к нему и езжай.
Последний раз редактировалось black451 28 мар 2018, 17:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#1028

Сообщение Иван2891 » 28 мар 2018, 17:34

onidenis писал(а):Отписываюсь по моему случаю. Двигателю трындец. Похоже из за башмака натяжителя цепи все и началось. Цепь сильно провисает. Первая свеча разбита и поршень под ней оказался убит. В итоге легче поменять двигатель.


Если колено и стенки цилиндра целы, то все чинибельно. Компрессия в остальных нормальная же?

А началось все из-за натяжителя, потом скорее всего сломало болт крепления башмака или разбило на нем накладку. Но обычно клапана с поршнем втречаются.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1029

Сообщение black451 » 28 мар 2018, 20:33

Иван2891 писал(а): А началось все из-за натяжителя, потом скорее всего сломало болт крепления башмака или разбило на нем накладку. Но обычно клапана с поршнем втречаются.

Вот наша реальная проблема. С нее выходит в той или иной степени все начинается. Вопрос по более качественным натяжителям уже задавал - их нет. Тогда какие критические признаки - звон на горячем двигателе ? Если появился-не следует тянуть с диагностикой ???


shwyli
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:18
Город: Подольск

Ошибки Р0016 и Р0017 приговор цепям? Или есть шанс?С140-2,4

#1030

Сообщение shwyli » 05 апр 2018, 21:03

Собственно вот и меня капа подвела... Последние дня четыре рычала после запуска, я грешил на весенние чудеса,типа сырости и т.д.
Дня два как начала иногда неадекватно раскручивать мотор перед переключениями и тупить при высоких оборотах, а сегодня пошла в разнос, стала дергаться при стоянке на светофоре,обороты жили своей жизнью и в финале загорелся джеки чан. Сначала была мысль про коробку, (довелось неделю назад засесть в сугроб подтаявший и вырыватся враскачку...)
Дотянул кое как до дома, практически в аварийном режиме(1500-2000 оборотов скорость 60 на симферопольке), на педаль почти не реагировала, обороты выше 3000 создавали волшебный звон без динамики. Закатил во двор, троит со страшной силой,думал катушки и пропуски, ан нет две ошибки... Р0016 и Р0017 :(((
Курение форума в первом приближении говорит о попадосе на замену цепей, но хочется услышать мнение технически более грамотных чем я форумчан...
Может я форум недостаточно глубоко покурил...
И ещё, камрады, я мальчик взрослый и прекрасно понимаю, что если налетел на ремонт, то налетел, поэтому спорить ни с кем не собираюсь, а буду благодарен за советы и ссылки на профильные топики.
По.Сы. Если где-то есть исчерпывающий перечень запчастей для планируемого действа буду крайне признателен за сцыль, это здорово поможет съэкономить при недешевом ремонте,за счёт самостоятельной покупки запчастей.
С нами Бог и Андреевский флаг

shwyli
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:18
Город: Подольск

#1031

Сообщение shwyli » 05 апр 2018, 21:10

Есть маленькая надежда, что можно обойтись заменой датчика положения коленвала...
На горячую после приезда домой не завелась...
Во времена владения пассатом замена ДПКВ помогла :thg:
Что ГУРУ скажут???
С нами Бог и Андреевский флаг

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1032

Сообщение CaBa » 05 апр 2018, 22:48

:!: Перемещено!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

shwyli
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:18
Город: Подольск

#1033

Сообщение shwyli » 06 апр 2018, 01:25

Спасибо огромное модератору за оперативную реакцию!!!
С нами Бог и Андреевский флаг

shwyli
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:18
Город: Подольск

#1034

Сообщение shwyli » 09 апр 2018, 20:56

Камрады, вечер добрый!
Кто подскажет, на шкиве коленвала должны быть шайбы,или нет...
На картинке они есть,а номера их найти не могу :(
С нами Бог и Андреевский флаг

shwyli
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:18
Город: Подольск

#1035

Сообщение shwyli » 09 апр 2018, 21:00

Изображение
Я про шайбы с номером 1 на картинке...
С нами Бог и Андреевский флаг



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя