Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1

Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33

Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат :D :D :D

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. :D
Спасибо всем за ответы заранее. :x

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Чертёж болта:


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
image (28).jpg

- замена дилером по гарантии:
1084.jpg

matalal
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 16:53
Город: Москва

#1081

Сообщение matalal » 12 ноя 2018, 22:23

Спасибо!

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#1082

Сообщение Сергей1331 » 20 ноя 2018, 21:20

Deonis писал(а):Сергей1331
12635447 = 0636260
что себе брал и ставил на емексе:

General Motors 12635447 цепь грм компт .8 156 ₽
General Motors 90537336 успокоитель цепи .650
General Motors 90537299 башмак натяжной .984
General Motors 90537369 планка успокоителя, цепь привода .389
General Motors 12649233 натяжитель ремня (ЦЕПИ) .1 898
General Motors 12645237 цепь грм .2 302
General Motors 12584041 сальник .625
General Motors 24435052 прокладка крышки трансмиссии .1 195
General Motors 12598014 прокладка резиновая .1 647
Помпу не менял.

всё тоже самое купил и поставил вчера.
а пластмасса-масляная форсунка для смазки цепей. над звездами коленвала находится.

Аватара пользователя
4y4a
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 11:06
Город: Москва

#1083

Сообщение 4y4a » 26 ноя 2018, 18:31

Сергей1331 писал(а):
Deonis писал(а):Сергей1331
12635447 = 0636260
что себе брал и ставил на емексе:

General Motors 12635447 цепь грм компт .8 156 ₽
General Motors 90537336 успокоитель цепи .650
General Motors 90537299 башмак натяжной .984
General Motors 90537369 планка успокоителя, цепь привода .389
General Motors 12649233 натяжитель ремня (ЦЕПИ) .1 898
General Motors 12645237 цепь грм .2 302
General Motors 12584041 сальник .625
General Motors 24435052 прокладка крышки трансмиссии .1 195
General Motors 12598014 прокладка резиновая .1 647
Помпу не менял.

всё тоже самое купил и поставил вчера.
а пластмасса-масляная форсунка для смазки цепей. над звездами коленвала находится.


Подскажите, а звездочки необходимо менять при замене данного комплекта? Если надо, то все три?

Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 09:49
Город: Дудинка

#1084

Сообщение Афанасий » 01 янв 2019, 14:22

При замене цепей двигатель 2,4 LE5, как должны стоять метки ГРМ на впускном на 5 часов а на выпускном на 7 часов верно? И при установки цепи как метки подгонять, на колен валу шпонка на 12 часов относительно двигателя или строго вертикально, двигатель под наклоном стоит на подушках.


Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1085

Сообщение Навигатор » 17 фев 2019, 21:26

Вот решил поделиться своими наблюдениями по работе ГРМ. Сразу оговорюсь, что за 123000 км ничего не ломалось, кроме выпускного соленоида (сам поменял за 15 мин). У меня как и у многих коллег цепь издавала звуки на холостых, когда больше когда меньше, но не критично, как бы в порядке вещей. На 88000 км поменял цепь комплектом. В течение года вроде потише стало, но потом все стало как и раньше. Я забил на этот звук ибо авто едет нормально. Но вот уже прошла вторая неделя, как звуки от цепи пропали совсем, т е как будто ремень вместо цепи. С одной стороны я приятно удивлен, с другой не пойму, что там внутри произошло. По сути получается, что цепь на холостых нормально натянута. А может, например, заклинить гидронатяжитель? Может ли повлиять переход на другое масло (DEXOS 1 5W30)? Кто что думает?
Сергей.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1086

Сообщение black451 » 17 фев 2019, 21:54

Навигатор писал(а): А может, например, заклинить гидронатяжитель? Может ли повлиять переход на другое масло (DEXOS 1 5W30)? Кто что думает?На 88000 км поменял цепь комплектом. В течение года вроде потише стало, но потом все стало как и раньше.

Вот вопрос-зачем менять цепи до 100-150 тысяч или даже больше ? Еще никто на форуме не показал вытянутую цепь :D.
Переход на другое масло - трудно сказать, может просто совпадение, понаблюдай еще.
У меня тоже впечатление, что у меня на холодную подклинивает гидронатяжитель основной цепи (ГРМ). Пока просто наблюдаю. Хочу попробовать промывки.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#1087

Сообщение Сергей1331 » 17 фев 2019, 23:34

black451
Я на 180 менял. Вытянута прилично цепь ГРМ была, пилила башмаки. А вот цепь балансиров в хорошем состоянии оказалась.

Афанасий
В тис всё подробно описано, с картинками. Я по осени менял ничего сложного. А вот про шпонку не скажу, уже не помню.

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1088

Сообщение Навигатор » 18 фев 2019, 08:21

black451 писал(а):-зачем менять цепи до 100-150 тысяч

Поддался коллективной тенденции. Цепь у меня нормальная оказалась. А звук от цепи на холостых исчез через год после перехода на другое масло. Вобщем непонятки. Буду смотреть дальше.
Сергей.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1089

Сообщение АндрейЛ » 18 фев 2019, 09:42

Навигатор писал(а):поменял цепь комплектом.

Натяжитель менял?


Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#1090

Сообщение Уругвай89 » 18 фев 2019, 18:49

Сергей1331 писал(а):В тис всё подробно описано, с картинками. Я по осени менял ничего сложного. А вот про шпонку не скажу, уже не помню.

Будь добр, дай ссылку на ТИС.

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1091

Сообщение Навигатор » 18 фев 2019, 19:24

АндрейЛ писал(а):Натяжитель менял?

Менял, причем оба.И это особого эффекта не дало. Вот сегодня покатался по району, прислушивался. Блин, тишина полнейшая на холостых, даже как то непривычно. Я все таки подозреваю, что шток верхнего натяжителя на ходу выдвинулся, а на холостых назад не отходит. Может в принципе так и должно быть. Или тупо заклинило его. Короч не знаю... Может и не надо было ничего менять...
Сергей.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1092

Сообщение АндрейЛ » 18 фев 2019, 19:33

Навигатор писал(а):подозреваю, что шток верхнего натяжителя на ходу выдвинулся, а на холостых назад не отходит.

А натяжитель при замене " в боевое" перевёл?
Сорри, "верхний" это какой, пружинный?
Последний раз редактировалось АндрейЛ 18 фев 2019, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1093

Сообщение black451 » 18 фев 2019, 19:37

Навигатор писал(а):
АндрейЛ писал(а):Натяжитель менял?

Менял, причем оба.И это особого эффекта не дало. Вот сегодня покатался по району, прислушивался. Блин, тишина полнейшая на холостых, даже как то непривычно. Я все таки подозреваю, что шток верхнего натяжителя на ходу выдвинулся, а на холостых назад не отходит. Может в принципе так и должно быть. Или тупо заклинило его. Короч не знаю... Может и не надо было ничего менять...

Не знаю, как это работает на Каптиве, а на двигателе ЗМЗ-406 шток после освобождения при разрядке натяжителя цепи натягивает цепь и далее выдвигается по мере износа башмаков. А если башмаков нет (я к примеру сразу заменил их на стальные "звёздочки"), то в этом положении (рабочем) и остаётся.
Так что не должно ничего трещать ни на холодном, ни на теплом. Надеюсь мой тоже прос*рётся и заработает, как положено. Ну или придется всё же летом лезть в двигатель. Комплект менять точно не буду, только изношенные или вышедшие из строя детали.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1094

Сообщение АндрейЛ » 18 фев 2019, 19:48

black451 писал(а):Надеюсь мой тоже прос*рётся и заработает,

"Мечтать не вредно и вредно не мечтать" (с)

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#1095

Сообщение andrero » 18 фев 2019, 20:21

А на какое масло перешли?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя