Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1

Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33

Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат :D :D :D

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. :D
Спасибо всем за ответы заранее. :x

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Чертёж болта:


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
image (28).jpg

- замена дилером по гарантии:
1084.jpg

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1171

Сообщение black451 » 15 июн 2019, 20:03

andrero
А чуть подробнее ? При таком пробеге либо брак (заклинил). Либо грязь попала - по идее тот же эффект - так как об износе штока речи быть не может при таком пробеге, несмотря на грозный текст в "шапке" темы. Ну или недостаточное давление масла типа как у меня из-за заклинившего клапана в крышке фильтра. Собственно вопрос - итак на снятом что было ?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#1172

Сообщение maikl5301 » 15 июн 2019, 20:58

andrero писал(а):Цепь затарахтела на пробеге 25 тыщ. Заменил гидронатяжитель, стало опять тихо даже с кондером. Ну как тихо, есть шелест, так же как было с новья.

Это вы про свою последнюю Каптиву 2018 года ?

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#1173

Сообщение N181 » 15 июн 2019, 21:14

andrero писал(а):Цепь затарахтела на пробеге 25 тыщ.

первый хозяин рассказывал, что по гарантии на таком же пробеге (+- пара тысяч ) меняли цепи и прочее в ГРМ...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#1174

Сообщение andrero » 15 июн 2019, 22:02

black451 писал(а):andrero
А чуть подробнее ? При таком пробеге либо брак (заклинил). Либо грязь попала - по идее тот же эффект - так как об износе штока речи быть не может при таком пробеге, несмотря на грозный текст в "шапке" темы. Ну или недостаточное давление масла типа как у меня из-за заклинившего клапана в крышке фильтра. Собственно вопрос - итак на снятом что было ?

Не заклинил, наоборот болтался. Я так и не понял как он должен работать. Надавливаешь, он хрустит, местами подклинивает. Шток естественно не болтался. Новый натяжитель на всякий случай посадили на герметик. Потому как под ним есть масляные каналы, а какого либо уплотнения нет.


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1175

Сообщение black451 » 15 июн 2019, 22:03

N181 писал(а):...первый хозяин рассказывал, что по гарантии на таком же пробеге (+/- пара тысяч ) меняли цепи и прочее в ГРМ...

Официалы на этом деньги делали. Мне тоже предлагал зимой подъехать бывший дилер. Хорошо у меня ума хватило этого не сделать, а то вместо "копеечного" масляного фильтра они бы мне пол двигателя заменили, за мои конечно бабки.
Вот не могу понять, что на новой машине может не работать при пробеге в 25 тысяч. Ну если только у хозяина руки из ж*пы или отношение наплевательское к машине, типа "а что ей будет". Лично знаю человека, купившего Рено Kajar дизель (ближнее зарубежье). У него в книжке написано замена масла через 30 тыс. И он в это свято верит и переубедить мне его не удалось никак, я убеждал менять ну хотя бы через 15, ибо у дизелей К9К поршневая так и накрывается.

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#1176

Сообщение andrero » 15 июн 2019, 22:07

maikl5301 писал(а):
andrero писал(а):Цепь затарахтела на пробеге 25 тыщ. Заменил гидронатяжитель, стало опять тихо даже с кондером. Ну как тихо, есть шелест, так же как было с новья.

Это вы про свою последнюю Каптиву 2018 года ?

Да, тарахтение и неравномерные пристуки заметил ещё зимой, с приходом жары и включения кондиционера звуки стали совсем неприличные. Треск и перестуки. А что с новья что сейчас, есть просто равномерный треск и шелест. Не знаю насколько это нормально. Трудно описать звук, но вроде как шелест звонкий. Основная цепь натянута нормально так.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1177

Сообщение black451 » 15 июн 2019, 22:16

andrero писал(а):Не заклинил, наоборот болтался. Я так и не понял как он должен работать. Надавливаешь, он хрустит, местами подклинивает. Шток естественно не болтался. Новый натяжитель на всякий случай посадили на герметик. Потому как под ним есть масляные каналы, а какого либо уплотнения нет.

Вероятнее всего брак, хорошо бы разобрать и посмотреть, что там может быть. В том смысле, что выточить правильную деталь из правильного металла. Hа YouTubе есть про это ролики. Там речь про разные металлы в нем и разное их расширение...
Про уплотнение действительно многие отмечают этот факт. Но ты же свечи на герметик не ставишь :D А там просто конус. Видимо правильная затяжка и правильные плоскости всё решают....

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#1178

Сообщение andrero » 15 июн 2019, 22:24

black451 писал(а):
andrero писал(а):Не заклинил, наоборот болтался. Я так и не понял как он должен работать. Надавливаешь, он хрустит, местами подклинивает. Шток естественно не болтался. Новый натяжитель на всякий случай посадили на герметик. Потому как под ним есть масляные каналы, а какого либо уплотнения нет.

Вероятнее всего брак, хорошо бы разобрать и посмотреть, что там может быть. В том смысле, что выточить правильную деталь из правильного металла. Hа YouTubе есть про это ролики. Там речь про разные металлы в нем и разное их расширение...
Про уплотнение действительно многие отмечают этот факт. Но ты же свечи на герметик не ставишь :D А там просто конус. Видимо правильная затяжка и правильные плоскости всё решают....

Там плоскость и два болта крепления. И столкнувшись первый раз с каптивой, я сомневаюсь что там все просчитано. Очень много вопросов к конструкторам. Пока один негатив от машины. Но бралась новой, осознанно, минимум года 4 придется эксплуатировать

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1179

Сообщение black451 » 15 июн 2019, 22:27

andrero писал(а):.... тарахтение и неравномерные пристуки заметил ещё зимой, с приходом жары и включения кондиционера звуки стали совсем неприличные. Треск и перестуки. А что с новья что сейчас, есть просто равномерный треск и шелест. Не знаю насколько это нормально. Трудно описать звук, но вроде как шелест звонкий. Основная цепь натянута нормально так.

Попробуй заменить крышку фильтра. Как бы не смешно это ни звучало. Ничего там тарахтеть не должнo, у меня с закрытым капотом двигателя на расстоянии метра не слышно. Пробег 68 тыс.


andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#1180

Сообщение andrero » 15 июн 2019, 22:30

black451 писал(а):
andrero писал(а):.... тарахтение и неравномерные пристуки заметил ещё зимой, с приходом жары и включения кондиционера звуки стали совсем неприличные. Треск и перестуки. А что с новья что сейчас, есть просто равномерный треск и шелест. Не знаю насколько это нормально. Трудно описать звук, но вроде как шелест звонкий. Основная цепь натянута нормально так.

Попробуй заменить крышку фильтра. Как бы не смешно это ни звучало. Ничего там тарахтеть не должнo, у меня с закрытым капотом двигателя на расстоянии метра не слышно. Пробег 68 тыс.

В смысле? Зачем и на что менять крышку?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#1181

Сообщение maikl5301 » 15 июн 2019, 22:31

andrero писал(а): Трудно описать звук, но вроде как шелест звонкий. Основная цепь натянута нормально так.


Меняли натяжитель цепи ГРМ ? Не факт,что правильно натянута цепь балансиров. Там свой натяжитель.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1182

Сообщение black451 » 15 июн 2019, 23:14

andrero писал(а): В смысле? Зачем и на что менять крышку?
.
В прямом смысле поставить новую крышку. У меня после этого пропал треск после запуска. Выше в теме всё описано, не лень-почитай. Я тоже в это не верил и всерьёз это долго не рассматривал и не воспринимал. Реальность оказалась суровее. О причине надеюсь узнать вскоре после разборки старой крышки.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#1183

Сообщение maikl5301 » 15 июн 2019, 23:47

black451 писал(а):
andrero писал(а): В смысле? Зачем и на что менять крышку?
.
В прямом смысле поставить новую крышку. У меня после этого пропал треск после запуска. Выше в теме всё описано, не лень-почитай. Я тоже в это не верил и всерьёз это долго не рассматривал и не воспринимал. Реальность оказалась суровее. О причине надеюсь узнать вскоре после разборки старой крышки.

Я только не понимаю связи треска при холодном запуске, который вы так и не определили что это и реальный явный локализованный шелест цепи справа после прогрева(!)

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1184

Сообщение black451 » 15 июн 2019, 23:48

andrero писал(а):Там плоскость и два болта крепления. И столкнувшись первый раз с каптивой, я сомневаюсь что там все просчитано. Очень много вопросов к конструкторам. Пока один негатив от машины. Но бралась новой, осознанно, минимум года 4 придется эксплуатировать

Странно, а я машиной очень доволен. 6 лет уже, пока только колодки, масло и фильтры. Ну и лампы ближнего т.к. ходовых нет. Да и колодки по ошибке - износ оказался менее 50%. Были нюансы с маслом и фильтром, но в этом случае не разобрался сам.
А о Каптиве 2018 года у нас можно только мечтать....

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#1185

Сообщение andrero » 16 июн 2019, 08:38

maikl5301 писал(а):
andrero писал(а): Трудно описать звук, но вроде как шелест звонкий. Основная цепь натянута нормально так.


Меняли натяжитель цепи ГРМ ? Не факт,что правильно натянута цепь балансиров. Там свой натяжитель.

Менял натяжитель цепи балансиров.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя