Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1

Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33

Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат :D :D :D

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. :D
Спасибо всем за ответы заранее. :x

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Чертёж болта:


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
image (28).jpg

- замена дилером по гарантии:
1084.jpg

Stogov_Denis
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 18:33
Город: Республика Карелия

#766

Сообщение Stogov_Denis » 01 май 2017, 22:38

Привет всем! Сегодня вернул к жизни своего железного коня. Как ранее писал была ошибка 0016 после замены обоих цепей, башмаков, натяжителей, масла появилась ошибка 0017. Первая ругалась на один распредвал, вторая на другой распредвал. Решили еще раз вскрыть крышку и посмотреть, не смотря на то что двигатель работал практически идеально, больше всего напрягало что авто не ехало, 50% от былой мощности. Скинули крышки и при внимательном осмотре заметил, что на шестеренке на выпускном валу есть метка которую сделали краской, когда рассмотрел увидел что примерно в полу сантиметре сбоку есть заводская метка, соответственно на зуб цепь не попала в свое нужное место. Естественно в первый раз все было установлено по краске. Вот от туда и проблема. Сейчас поставили по заводской отметке и все заработало отлично и без ошибок. Как здорово когда твое авто работает так как должно.

ФёдорДК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 01:08

#767

Сообщение ФёдорДК » 02 май 2017, 08:51

Stogov_Denis писал(а):Привет всем! Сегодня вернул к жизни своего железного коня. Как ранее писал была ошибка 0016 после замены обоих цепей, башмаков, натяжителей, масла появилась ошибка 0017. Первая ругалась на один распредвал, вторая на другой распредвал. Решили еще раз вскрыть крышку и посмотреть, не смотря на то что двигатель работал практически идеально, больше всего напрягало что авто не ехало, 50% от былой мощности. Скинули крышки и при внимательном осмотре заметил, что на шестеренке на выпускном валу есть метка которую сделали краской, когда рассмотрел увидел что примерно в полу сантиметре сбоку есть заводская метка, соответственно на зуб цепь не попала в свое нужное место. Естественно в первый раз все было установлено по краске. Вот от туда и проблема. Сейчас поставили по заводской отметке и все заработало отлично и без ошибок. Как здорово когда твое авто работает так как должно.

Хотел ответить:
С тягой проблем не было, посторонний шум пропал. Ошибка живёт своей жизнью.
Но смотрю у вас всё разрешилось. :)

Stogov_Denis
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 18:33
Город: Республика Карелия

#768

Сообщение Stogov_Denis » 02 май 2017, 12:47

ФёдорДК писал(а):Потом меняют местами датчики. Катаюсь до появления ошибки. Если ошибка другая, значит датчик, меняем. Если нет - думаем дальше.

Я датчики местами менял, ни какого эффекта, они абсолютно одинаковые.

oleg51
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 14:07
Город: Мурманская обл.

#769

Сообщение oleg51 » 04 май 2017, 17:12

Для тех кто думает менять цепь или нет. У меня на пробеге 80000 км при попытке запустить мотор проскочила цепь. Машина не заводится, стартер крутит очень легко т.к. пропала компрессия, но клапана вроде как не загнуло. Заказал 2 комплекта цепей, прокладки и сальник. Как придут буду менять. По результатам отпишусь.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#770

Сообщение АндрейЛ » 04 май 2017, 17:30

oleg51
Сколько тыс.км гремела цепь?

oleg51
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 14:07
Город: Мурманская обл.

#771

Сообщение oleg51 » 04 май 2017, 17:49

У меня 5000 км. Сколько у первого хозяина не знаю, но при покупке авто он сказал что давненько. А вообще не сказать что она прям так сильно гремела.

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#772

Сообщение Навигатор » 15 май 2017, 10:28

У меня цепь гремела на холостых при нагрузке только, тысяч 40 примерно, поехал в ХВК (не реклама) и поменял цепи и всю мелочевку к ним. Мотор работает шепотом. Замена гидрика до этого не помогла. При замене старые детали были абсолютно целые, едва заметно растянута большая цепь (пробег 83000). Можно было бы и дальше ездить наверное, но звук неприятный был и раздражал. Цена спокойствия 27 тыр с работой.
Сергей.

oleg51
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 14:07
Город: Мурманская обл.

#773

Сообщение oleg51 » 16 май 2017, 18:08

Поменяли сегодня цепи, клапана не загнуло. Цепь грм была очень вытянута. Мотор стало не слышно с 2 метров.

Romario-www
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 май 2017, 08:56

#774

Сообщение Romario-www » 24 май 2017, 10:53

Добрый день! Каптив 2,4 167 лс 2012 гв при пробеге 15 тыс появился такой звук с правой стороны. Официалы тоже сказали, что это такая особенность двигателя. Я и заморачиваться не стал. Лязганье стало намного слышнее, пробег уже 116 тыс. В общем, перечитав всю ветку, решил сам посмотреть что и как. Но, решил обойтись минимальными затратами и заменить только натяжитель. Купил сам натяжитель, прокладку крышки боковой и сальник коленвала ( цена 3500 за все). Снял бокс с подъемником и инструментами с почасовой оплатой (400 ₽ час). Затратив 4 часа не спеша, самостоятельно все вскрыл, заменил и поставил обратно. Двигатель зашептал так, как новый не работал, очень тихо. Был очень удивлён как он работает. Хотя, при обращении в сервис, сказали быть готовым к расходам в районе 50 тыс.₽. Думаю, у кого руки растут правильно и не хочет платить лишнее вполне может такую работу сделать сам. Если бы я делал в сервисе, то попал бы ещё на замену водяной помпы, т.к. они услышали шум подшипника и прогнозировали замену топливных форсунок. Короче, вешают больше лапши на уши.
А цепям думаю ещё бегать и бегать. Масло лью GM-вскоре (На самой крышке было много грязи, но вытер ее обыкновенной тряпкой без всяких очистителей)
Может данный опыт кому и пригодиться


Андреас
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 13:53
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#775

Сообщение Андреас » 24 май 2017, 11:27

Спасибо! Очень интересно.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#776

Сообщение АндрейЛ » 24 май 2017, 13:56

Romario-www писал(а):Купил сам натяжитель, прокладку крышки боковой и сальник коленвала ( цена 3500 за все). Снял бокс с подъемником и инструментами с почасовой оплатой (400 ₽ час). Затратив 4 часа не спеша, самостоятельно все вскрыл, заменил и поставил обратно. Двигатель зашептал так, как новый не работал, очень тихо

Повезло. На моей первым делом гидронатяжитель меняли - не помогло

Romario-www писал(а):Хотя, при обращении в сервис, сказали быть готовым к расходам в районе 50 тыс.

Жадный сервис какой-то.

Romario-www
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 май 2017, 08:56

#777

Сообщение Romario-www » 24 май 2017, 22:20

А точно меняли? Может сделали вид, что поменяли.... По поводу цен согласен, что сервис жадный. Москва!!!!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#778

Сообщение АндрейЛ » 25 май 2017, 05:45

Romario-www писал(а): точно меняли? Может сделали вид, что поменяли.

В этой теме есть вся история моих цепей. Про натяжители сообщение 55

yug77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 17:50
Город: Саратов

#779

Сообщение yug77 » 28 май 2017, 18:43

Кто что скажет про комплект BGA TC0245K

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#780

Сообщение black451 » 28 май 2017, 21:06

Romario-www
А что с натяжителем было, можно подробнее, закусывал, вообще не двигался шток ? ТО проходил видимо у дилера ?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя