Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1

Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33

Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат :D :D :D

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. :D
Спасибо всем за ответы заранее. :x

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Чертёж болта:


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
image (28).jpg

- замена дилером по гарантии:
1084.jpg

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#871

Сообщение жорж » 15 сен 2017, 14:34

ZIC это не масло,- это вода. Не надо его лить в автомобили!

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#872

Сообщение Уругвай89 » 15 сен 2017, 21:23

oleg51 писал(а):Проехал тысяч 7-8 и цепи загремели ещё сильнее, но только на холодную и до полного прогрева с утра или на несколько секунд после непродолжительной стоянки в течении дня. Вчера заменил масло на GM и сегодня с утра ТИШИНА.

Свежее масло и проблема ушла. Может ZIC действительно г-вно попалось.

oleg51
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 14:07
Город: Мурманская обл.

#873

Сообщение oleg51 » 17 сен 2017, 12:43

Вот теперь думаю что делать, я и в гур и в мкп и раздатку и в задний редуктор тоже ZIC залил.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#874

Сообщение black451 » 17 сен 2017, 14:32

oleg51 писал(а):Вот теперь думаю что делать, я и в гур и в мкп и раздатку и в задний редуктор тоже ZIC залил.

У меня тоже Каптива С140 МКПП. Можно пояснить, что залито в обозначенные агрегаты подробнее?
Последний раз редактировалось black451 17 сен 2017, 16:53, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#875

Сообщение CaBa » 17 сен 2017, 14:50

black451 писал(а):У меня тоже Каптива С140 МКПП. Можно пояснить, что залито в конкретный обозначенный агрегат?

black451, oleg51
С темой повнимательнее будьте...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#876

Сообщение black451 » 17 сен 2017, 16:56

CaBa
Да уж куда внимательнее. Цепи часто за уши притянутые. А в 90 % случаев цепи не при чем.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#877

Сообщение maikl5301 » 20 окт 2017, 11:53

А между тем после очередной замены масла пропал звучок тарахтения цепей на прогретом двигателе. Понял это неожиданно позавчера, когда вышел из машины и стоял рядом.
После замены проехал около 800 км. Вот уже три дня двигатель работает бесшумно. Посмотрим что будет дальше.
Если что, то масло GM dexos2 , сделано в России ))

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#878

Сообщение black451 » 20 окт 2017, 12:20

maikl5301 писал(а):А между тем после очередной замены масла пропал звучок тарахтения цепей на прогретом двигателе. Понял это неожиданно позавчера, когда вышел из машины и стоял рядом. После замены проехал около 800 км. Вот уже три дня двигатель работает бесшумно. Посмотрим что будет дальше. Если что, то масло GM dexos2 , сделано в России ))

Кстати и у меня на Российском прошло. Совпадение ? Есть подозрение, что дилер лил гуано.
Натяжитель ИМХО. Только у меня тарахтело минуты 2 пока не прогреется. Но больше рисковать не хочу - залит Лукойл dexos 1. Нафиг. Уж больно быстро GM стареет. Вот сейчас утром уже + 6 и тишина. Жду-не дождусь морозов и станет окончательно все ясно....

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#879

Сообщение maikl5301 » 20 окт 2017, 12:58

black451 писал(а):
maikl5301 писал(а):А между тем после очередной замены масла пропал звучок тарахтения цепей на прогретом двигателе. Понял это неожиданно позавчера, когда вышел из машины и стоял рядом. После замены проехал около 800 км. Вот уже три дня двигатель работает бесшумно. Посмотрим что будет дальше. Если что, то масло GM dexos2 , сделано в России ))

Кстати и у меня на Российском прошло. Совпадение ? Есть подозрение, что дилер лил гуано.
Натяжитель ИМХО. Только у меня тарахтело минуты 2 пока не прогреется. Но больше рисковать не хочу - залит Лукойл dexos 1. Нафиг. Уж больно быстро GM стареет. Вот сейчас утром уже + 6 и тишина. Жду-не дождусь морозов и станет окончательно все ясно....

У меня наоборот, звук появлялся именно в тот момент, когда обороты опускались до 650.
Холодный всегда бесшумно работает


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#880

Сообщение АндрейЛ » 20 окт 2017, 13:06

maikl5301 писал(а):пропал звучок тарахтения цепей на прогретом двигателе.

Прикольно!

maikl5301 писал(а):Если что, то масло GM dexos2 , сделано в России

На одном масле GM начали стучать, а на на другом GM-е перестало.... продолжать не буду :)

black451 писал(а): у меня тарахтело минуты 2 пока не прогреется.

Это больше похоже на гидрики, чем на цепь

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#881

Сообщение maikl5301 » 20 окт 2017, 14:14

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):пропал звучок тарахтения цепей на прогретом двигателе.

Прикольно!

Но звучок пропал именно в последние дни, так как после замены на этом масле проездил уже примерно 800 км, это больше 2 недель.
Не знаю, связывать ли это с похолоданием :D

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#882

Сообщение АндрейЛ » 20 окт 2017, 14:21

maikl5301 писал(а):Но звучок пропал именно в последние дни, так как после замены на этом масле проездил уже примерно 800 км

Про моющие св-ва масла слышал? :) Как вариант - вымыло ;)
На моей первым делом натяжитель меняли, но не помогло

maikl5301 писал(а):Не знаю, связывать ли это с похолоданием

Кстати, а ты с включенным климатом ездишь?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#883

Сообщение maikl5301 » 20 окт 2017, 14:30

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):Но звучок пропал именно в последние дни, так как после замены на этом масле проездил уже примерно 800 км

Про моющие св-ва масла слышал? :) Как вариант - вымыло ;)
На моей первым делом натяжитель меняли, но не помогло

maikl5301 писал(а):Не знаю, связывать ли это с похолоданием

Кстати, а ты с включенным климатом ездишь?

Сейчас с включенным. А лето отъездил только в ручном режиме.

Кстати, у меня сложилось впечатления : что многие меняли отдельно натяжители, кому-то помогло, кому-то нет...Но почему-то у тех кто менял полным комплектом все цепи и натяжители и при этом помогло, так вот у них потом при сравнении старых цепей и новых не было на глазок признаков растяжения старых цепей !!! Как тогда объяснить исчезновение звука цепи после замены всего комплекта ??

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#884

Сообщение АндрейЛ » 20 окт 2017, 14:35

maikl5301 писал(а):при сравнении старых цепей и новых не было на глазок признаков растяжения старых цепей !!

так и было

maikl5301 писал(а):Как тогда объяснить исчезновение звука цепи

Может износ роликов в звеньях. Их измерить я тогда не сообразил

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#885

Сообщение black451 » 20 окт 2017, 15:24

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):Как тогда объяснить исчезновение звука цепи
Не верю ни в растяжение на 40-50 тыс., ни в износ. Вопрос - менялся гидронатяжитель, или там еще один механический есть просто с пружиной (если я правильно помню) ? Там же у нас две цепи. Но вот беда, проблемы нет, поэтому вопрос не изучен предметно....



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей