Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Scykokot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2015, 17:12

Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]

#1

Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33

Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат :D :D :D

Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум - выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.

Я конечно в шоке - пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи...
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю - что масло тут не причем.
Единственное гложет - тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка - это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про "сырые" цепи на каптивах 3.2 - склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.

Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS - Масло буду сейчас менять через 7500 км. :D
Спасибо всем за ответы заранее. :x

=========================================================================
Комментарий модератора

Добавлено позднее.

Иван2891 писал(а):Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.

Всех кто читает и питает надежды на экономию - ЗАБУДЬТЕ!!!

Меняете:
ZEVS писал(а):1.Набор ГРМ 4805097
2.Прокладка крышки ГБЦ 12598014
3.Прокладка масляного насоса 24435052
4.Сальник коленвала передний 12584041
5.Цепь вод насос и баланс.вал 12645237
6.Натяжитель 12649233
7.Планка успокоителя 90537369
8.Направляющая цепи 90537299
9.Планка успокоителя 90537336


Масло не причем!!! Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась - замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!

Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello - говно.


Чертёж болта:


Списки запчастей из темы:
- самостоятельная замена:
image (28).jpg

- замена дилером по гарантии:
1084.jpg

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#946

Сообщение --Diamond-- » 29 янв 2018, 08:57

Короче, спешу поделиться... замена масла с dexos2 5w30 на А3/B4 0w30 ничего у меня не решила. Двигун начал лишь бодрее заводиться.
Всё-таки это цепь гремит при старте, с*ка!
Гремит сейчас при каждом первом за день пуске двигателя... в мороз после ночи... Прогазовкой не решается, надо дать потарахтеть минут 5, заглушить, завести и всё ОК...
Посмотрел цены на запчасти из шапки темы... 36 т.р. за комплект ГРМ? :(
Кто менял? Во что на сегодня в итоге выливается с работой?
Если не менять, есть у нас проблемы с перескоком цепи? Какие последствия?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#947

Сообщение maikl5301 » 29 янв 2018, 12:16

--Diamond-- писал(а):Короче, спешу поделиться... замена масла с dexos2 5w30 на А3/B4 0w30 ничего у меня не решила. Двигун начал лишь бодрее заводиться.
Всё-таки это цепь гремит при старте, с*ка!
Гремит сейчас при каждом первом за день пуске двигателя... в мороз после ночи... Прогазовкой не решается, надо дать потарахтеть минут 5, заглушить, завести и всё ОК...
Посмотрел цены на запчасти из шапки темы... 36 т.р. за комплект ГРМ? :(
Кто менял? Во что на сегодня в итоге выливается с работой?
Если не менять, есть у нас проблемы с перескоком цепи? Какие последствия?

Это гидронатяжители некорректно работают, цепи не при чем

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#948

Сообщение --Diamond-- » 29 янв 2018, 13:09

maikl5301 писал(а):Это гидронатяжители некорректно работают, цепи не при чем

Так я ж поэтому и решился на внеочередную замену масла на пожиже, но фокус не удался.
Терпит эта беда или надо лечить срочно? Перескок цепи никого не настигал еще?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#949

Сообщение maikl5301 » 29 янв 2018, 14:44

--Diamond-- писал(а):
maikl5301 писал(а):Это гидронатяжители некорректно работают, цепи не при чем

Так я ж поэтому и решился на внеочередную замену масла на пожиже, но фокус не удался.
Терпит эта беда или надо лечить срочно? Перескок цепи никого не настигал еще?

Почему пожиже ?? Может гидронатяжитель не выдвигается на нужную длину. Как вариант, это из-за того что не хватает давления масла. На более густом масле давление будет выше


Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#950

Сообщение Иван2891 » 29 янв 2018, 17:22

--Diamond-- писал(а):maikl5301 писал(а):
Это гидронатяжители некорректно работают, цепи не при чем

Так я ж поэтому и решился на внеочередную замену масла на пожиже, но фокус не удался.
Терпит эта беда или надо лечить срочно? Перескок цепи никого не настигал еще

Перескок нет, а вот сломанный болт крепления успокоителя цепи ГРМ, много кого (высверливание ножки болта из блока тот еще секс). Серьезных последствий ни у кого не было, но в теории может и цепь порвать.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#951

Сообщение Иван2891 » 29 янв 2018, 17:23

maikl5301 писал(а):Почему пожиже ?? Может гидронатяжитель не выдвигается на нужную длину. Как вариант, это из-за того что не хватает давления масла. На более густом масле давление будет выше

Да там проблема в том, что натяжитель заклинивает!
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#952

Сообщение АндрейЛ » 29 янв 2018, 17:46

Иван2891 писал(а):натяжитель заклинивает

За счёт чего? Могу предположить, что из-за угара масла, но на моей сначала натяжитель поменяли, а потом, когда не помогло, меняли цепи.

--Diamond-- попробуй промывку 5ти минутку. Могу порекомендовать лавр. Не знаю на сколько он помогает, но не вредит точно и говнеца вымывает достаточно

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#953

Сообщение black451 » 29 янв 2018, 20:32

--Diamond-- писал(а):Короче, спешу поделиться... замена масла с dexos2 5w30 на А3/B4 0w30 ничего у меня не решила. Двигун начал лишь бодрее заводиться.
Всё-таки это цепь гремит при старте, с*ка!
Гремит сейчас при каждом первом за день пуске двигателя... в мороз после ночи... Прогазовкой не решается, надо дать потарахтеть минут 5, заглушить, завести и всё ОК...
Посмотрел цены на запчасти из шапки темы... 36 т.р. за комплект ГРМ? :(
Кто менял? Во что на сегодня в итоге выливается с работой?
Если не менять, есть у нас проблемы с перескоком цепи? Какие последствия?

Написал в личку, чтобы не плодить дискуссию....

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#954

Сообщение CaBa » 29 янв 2018, 20:37

Иван2891 писал(а):Да там проблема в том, что натяжитель заклинивает!

Иван, какого характера натяжители стоят на 140-х? С фиксатором? Т.е. при падении давления он убирается полностью или фиксируется на предыдущем зубе?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#955

Сообщение --Diamond-- » 29 янв 2018, 22:54

Иван2891 писал(а):Да там проблема в том, что натяжитель заклинивает!

А почему его клинит только в мороз?
Я грешил, на то, что масло густеет... Был не прав, как оказалось!


АндрейЛ писал(а): попробуй промывку 5ти минутку. Могу порекомендовать лавр. Не знаю на сколько он помогает, но не вредит точно и говнеца вымывает достаточно

Да у меня пробег всего 43000, из них 70% трасса, на масле обычно больше 10 т.км. редко когда катал, так что двигун должен быть чистый...масложора не было, так что нагаров быть не должно.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#956

Сообщение black451 » 29 янв 2018, 23:12

Добавлю вопрос к Иван2891. Помнится на двигателе ЗМЗ-406 я в свое время менял штатные г/натяжители и г/толкатели клапанов на "INA". Можно что-либо подобрать для нашего LE9 более качественное ? Каковы возможные причины заклинивания ?

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#957

Сообщение Иван2891 » 30 янв 2018, 16:28

Можно всем, отвечу - клинит механически натяжитель п.8. а ломает болт п.7 или п.3
[ ссылка на изображение ]

Такие же стоиля на моторах ЭКОТЕК 2.2 (опель, сааб). Теорий много, все описывать не хочу. Ибо :shock:

Клинит механизм пружинный. У кого из-за растяжения цепи (выход в максимальное положение), у кого в поцессе. Почему - уже лет 8 никто ответить не может на 100%. GM делали работу над ошибками, выпускали доработанные, но они все равно клинили (правда меньше).
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#958

Сообщение black451 » 30 янв 2018, 19:59

Иван2891
Спасибо за ответ. И все же, опыт у Вас большой, можно ли найти аналог лучшего качества или их не существует ? И еще - почему не может причиной быть сработавшееся масло ? Ведь он работает в масле т.е. смазка разбрызгиванием....
P.S. Мне на ЗМЗ-406 практически после обкатки меняли все на INA, но там подошло 1:1.

Максим.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 12:09
Город: Москва

#959

Сообщение Максим. » 30 янв 2018, 22:03

Приветствую уважаемые! Подскажите пожалуйста на каком пробеге рекомендуется менять цепь ГРМ и все что с ней связано? Сейчас 113000 км. Шума особого нет. Масло лью GM каждые 10000 км. Расход масла в норме. Или какие признаки для замены цепи должны проявляется?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#960

Сообщение maikl5301 » 31 янв 2018, 10:39

Максим. писал(а):Приветствую уважаемые! Подскажите пожалуйста на каком пробеге рекомендуется менять цепь ГРМ и все что с ней связано? Сейчас 113000 км. Шума особого нет. Масло лью GM каждые 10000 км. Расход масла в норме. Или какие признаки для замены цепи должны проявляется?

На весь срок службы мотора



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей