При включении кондиционера в жару, греется движок

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Romnad
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:15
Город: Серпухов

При включении кондиционера в жару, греется движок

#1

Сообщение Romnad » 27 май 2015, 22:16

Всем привет. Сегодня на улице было +29. Дёргался в пробке, включил климат-контроль (кондиционер). Раньше стрелка температуры, при прогреве движка, всегда была посредине прибора. А тут потихоньку поползла ближе к красному сектору. Пришлось выключать кондей и открывать стёкла на всю. Так повторилось несколько раз в пробке. А вот по трассе, на скорости, всё ок! Что может быть, куда копать?
Всем спасибо за любой совет.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение lara197a » 27 май 2015, 23:02

Радиатор кондеционера стоит перед водяным,
плюс доп нагрузка на мотор.
Это нормально.

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

Re: При включении кондиционера в жару, греется движок

#3

Сообщение Виктор С » 27 май 2015, 23:38

Romnad писал(а):Всем привет. Сегодня на улице было +29. Дёргался в пробке, включил климат-контроль (кондиционер). Раньше стрелка температуры, при прогреве движка, всегда была посредине прибора. А тут потихоньку поползла ближе к красному сектору. Пришлось выключать кондей и открывать стёкла на всю. Так повторилось несколько раз в пробке. А вот по трассе, на скорости, всё ок! Что может быть, куда копать?
Всем спасибо за любой совет.
Движок какой у вас бензин дизель, это не нормально если стрелка подходит к красной зоне это может быть и радиаторы забиты и проверить крышку расширительного бачка причин может быть много.
САРТIVA ты лучше многих

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Арчик » 28 май 2015, 03:43

На хонде было такое, вылечилось продувкой радиаторов, и доливкой ож до нормального уровня.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Евген1979
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 21:00
Город: Щелково

#5

Сообщение Евген1979 » 28 май 2015, 06:20

На дизеле два вентилятора охлаждения, маленький работает не зависимо от большого и температуры антифриза, включается вместе с кондеем .Посмотрите он у вас работает или нет? У меня в аналогичной ситуации заменили по гарантии блок управления вентиляторами, такая серебристая коробочка перед радиатором сверху.


Ufer
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 23:37
Город: Москва

#6

Сообщение Ufer » 28 май 2015, 07:49

А у нас же больше вроде нет датчика температуры?
Сделаем мир лучше!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#7

Сообщение АндрейЛ » 28 май 2015, 08:04

Ufer писал(а):вроде нет датчика температуры?

Датчик есть. Нет показометра

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение driver » 28 май 2015, 09:25

Нужно когда греется движок,выключить кондиционер,остановиться,выйти из машины и послушать работает большой вентилятолр или нет.
У меня сейчас в жару он шумит перекрывая звук работающего двигателя, еще минут 5 после остановки (стоит турботаймер).

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#9

Сообщение Mult » 28 май 2015, 09:32

Промыть радиатор кондея нужно. На двух машинах мойкой высокого давления мыл, снимая бампер. На киа сам радиатор снял с креплений и отвел в сторону на 90 градусов и промыл струей с обратной стороны, он на гибких шлангах от кондея. Главное струю вести строго перпендекулярно, чтоб не загнуть пластины радиатора.
Конкретно каптиву еще не разбирал, но спустя 2 года уже чуствуется, что надо, эффективность кондея в простое падает.

Аватара пользователя
Romnad
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:15
Город: Серпухов

#10

Сообщение Romnad » 28 май 2015, 10:18

Спасибо всем за помощь. Двигатель 2,4 л. бензин. А что вы имеете ввиду "Проверить крышку расширительного бачка"?


marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#11

Сообщение marker24 » 28 май 2015, 10:24

Mult писал(а):Главное струю вести строго перпендекулярно, чтоб не загнуть пластины радиатора.

..и сверху-вниз или снизу-вверх и ни в коем случае!! - слева/направо или с права/на лево :)
Romnad писал(а):. А что вы имеете ввиду "Проверить крышку расширительного бачка"?
Клапан в ней и если он не держит кипеть начинает.. извини Mult..

Аватара пользователя
Romnad
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:15
Город: Серпухов

#12

Сообщение Romnad » 28 май 2015, 10:26

А как проверить клапан?

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#13

Сообщение marker24 » 28 май 2015, 10:46

Romnad писал(а):А как проверить клапан?
А вот это не подскажу, не знаю. Лучше новую или с другой машины у которой всё в порядке поставить на пробу. Обычно если крышка плохая двигатель кипеть начинает. Видели наверняка стоящие в пробке с вкл аварийкой девятки и восмерки у которых лужи антифриза под машиной,у них с этими крышками беда. Вообще думаю двс греется из-за забитых радиаторов. Там между ними стоко всякой каки собирается.. особенно если нет сетки перед радиатором. На прошлой машине из-за того что был забит в нижней части радиатор кондиционера (он же конденсатор) убил компрессор кондеея, попал на очень дорогой ремонт. Теперь при каждой мойке машины прошу что-бы получше промыли радиатор кондея.

Pjane
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:57
Город: Примосковье
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Pjane » 28 май 2015, 21:27

Romnad

Если не поверите, найду тему на соседнем форуме.
Мне повезло иметь такую же машину, как у Вас.
Как обнаружили ребята с форумного ХВК-сервиса, на машинах 2011 года был брак радиатора. Пластины выгибались и перекрывали поток воздуха. Проявлялось в пробках при работе кондиционера. Итог - замена радиатора. Мне повезло, я попал еще по гарантии. Вам - нет. Менять за свои.
Для больших подробностей, найдите на этом или соседнем форуме хозяина ХВК-сервиса Ивана, поговорите с ним.
Когда я попал, ОД долго не мог неисправность найти. Датчики, вентиляторы - все в норме, а греется. Я им тексты с форума слал.. Не сразу, но радиатор поменяли.
Последний раз редактировалось Pjane 28 май 2015, 21:42, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Romnad
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:15
Город: Серпухов

#15

Сообщение Romnad » 28 май 2015, 21:35

Pjane
Спасибо большое. Обрадовали):



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя