Всем привет. Сегодня на улице было +29. Дёргался в пробке, включил климат-контроль (кондиционер). Раньше стрелка температуры, при прогреве движка, всегда была посредине прибора. А тут потихоньку поползла ближе к красному сектору. Пришлось выключать кондей и открывать стёкла на всю. Так повторилось несколько раз в пробке. А вот по трассе, на скорости, всё ок! Что может быть, куда копать?
Всем спасибо за любой совет.
При включении кондиционера в жару, греется движок
Re: При включении кондиционера в жару, греется движок
#3Движок какой у вас бензин дизель, это не нормально если стрелка подходит к красной зоне это может быть и радиаторы забиты и проверить крышку расширительного бачка причин может быть много.Romnad писал(а):Всем привет. Сегодня на улице было +29. Дёргался в пробке, включил климат-контроль (кондиционер). Раньше стрелка температуры, при прогреве движка, всегда была посредине прибора. А тут потихоньку поползла ближе к красному сектору. Пришлось выключать кондей и открывать стёкла на всю. Так повторилось несколько раз в пробке. А вот по трассе, на скорости, всё ок! Что может быть, куда копать?
Всем спасибо за любой совет.
САРТIVA ты лучше многих
#5
На дизеле два вентилятора охлаждения, маленький работает не зависимо от большого и температуры антифриза, включается вместе с кондеем .Посмотрите он у вас работает или нет? У меня в аналогичной ситуации заменили по гарантии блок управления вентиляторами, такая серебристая коробочка перед радиатором сверху.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#8
Нужно когда греется движок,выключить кондиционер,остановиться,выйти из машины и послушать работает большой вентилятолр или нет.
У меня сейчас в жару он шумит перекрывая звук работающего двигателя, еще минут 5 после остановки (стоит турботаймер).
У меня сейчас в жару он шумит перекрывая звук работающего двигателя, еще минут 5 после остановки (стоит турботаймер).
-
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
- Город: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
#9
Промыть радиатор кондея нужно. На двух машинах мойкой высокого давления мыл, снимая бампер. На киа сам радиатор снял с креплений и отвел в сторону на 90 градусов и промыл струей с обратной стороны, он на гибких шлангах от кондея. Главное струю вести строго перпендекулярно, чтоб не загнуть пластины радиатора.
Конкретно каптиву еще не разбирал, но спустя 2 года уже чуствуется, что надо, эффективность кондея в простое падает.
Конкретно каптиву еще не разбирал, но спустя 2 года уже чуствуется, что надо, эффективность кондея в простое падает.
#10
Спасибо всем за помощь. Двигатель 2,4 л. бензин. А что вы имеете ввиду "Проверить крышку расширительного бачка"?
#11
Mult писал(а):Главное струю вести строго перпендекулярно, чтоб не загнуть пластины радиатора.
..и сверху-вниз или снизу-вверх и ни в коем случае!! - слева/направо или с права/на лево
Клапан в ней и если он не держит кипеть начинает.. извини Mult..Romnad писал(а):. А что вы имеете ввиду "Проверить крышку расширительного бачка"?
#13
А вот это не подскажу, не знаю. Лучше новую или с другой машины у которой всё в порядке поставить на пробу. Обычно если крышка плохая двигатель кипеть начинает. Видели наверняка стоящие в пробке с вкл аварийкой девятки и восмерки у которых лужи антифриза под машиной,у них с этими крышками беда. Вообще думаю двс греется из-за забитых радиаторов. Там между ними стоко всякой каки собирается.. особенно если нет сетки перед радиатором. На прошлой машине из-за того что был забит в нижней части радиатор кондиционера (он же конденсатор) убил компрессор кондеея, попал на очень дорогой ремонт. Теперь при каждой мойке машины прошу что-бы получше промыли радиатор кондея.Romnad писал(а):А как проверить клапан?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:57
- Город: Примосковье
- Поблагодарили: 2 раза
#14
Romnad
Если не поверите, найду тему на соседнем форуме.
Мне повезло иметь такую же машину, как у Вас.
Как обнаружили ребята с форумного ХВК-сервиса, на машинах 2011 года был брак радиатора. Пластины выгибались и перекрывали поток воздуха. Проявлялось в пробках при работе кондиционера. Итог - замена радиатора. Мне повезло, я попал еще по гарантии. Вам - нет. Менять за свои.
Для больших подробностей, найдите на этом или соседнем форуме хозяина ХВК-сервиса Ивана, поговорите с ним.
Когда я попал, ОД долго не мог неисправность найти. Датчики, вентиляторы - все в норме, а греется. Я им тексты с форума слал.. Не сразу, но радиатор поменяли.
Если не поверите, найду тему на соседнем форуме.
Мне повезло иметь такую же машину, как у Вас.
Как обнаружили ребята с форумного ХВК-сервиса, на машинах 2011 года был брак радиатора. Пластины выгибались и перекрывали поток воздуха. Проявлялось в пробках при работе кондиционера. Итог - замена радиатора. Мне повезло, я попал еще по гарантии. Вам - нет. Менять за свои.
Для больших подробностей, найдите на этом или соседнем форуме хозяина ХВК-сервиса Ивана, поговорите с ним.
Когда я попал, ОД долго не мог неисправность найти. Датчики, вентиляторы - все в норме, а греется. Я им тексты с форума слал.. Не сразу, но радиатор поменяли.
Последний раз редактировалось Pjane 28 май 2015, 21:42, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя