Топливный фильтр [C100, C140, 2.4]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Топливный фильтр [C100, C140, 2.4]

#1

Сообщение FilCapLPG » 30 май 2015, 14:25

Предистория .. Заправлялись с товарищем в одно время на одной заправке. Вообщем бенз оказался не очень . Товарищу проще ( Классика у него ) , он слил его и фильтр грубой очистки заменил . У меня же 15 литров дерьма в баке. Вопрос следующий Как снять стопорное кольцо , которым крепится бензонасос .
[ ссылка на изображение ] Заранее спасибо !
Филипп.

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#2

Сообщение marker24 » 30 май 2015, 15:35

[ ссылка на изображение ]
Фил,наносишь удар, без фанатизма!(слегка ударяя, потихонечку и тд ), по выточкам обозначенным красными стрелками (очень тупая плоская отвёртка или что ни будь аналогичное и молоток) один удар- одна выточка и так по кругу. Если есть помощник , а желательно чтобы был, то он должен надавливать на кольцо ( например отверткой или рукояткой молотка и тд) равномерно с двух сторон кольца . Ставить обратно аналогично, только удары наносить в другую сторону.

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Cabias » 30 май 2015, 17:39

FilCapLPG
расписали бы как добраться до него и что внутри. и фото еще. пригодилось бы кому то :)
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#4

Сообщение CaBa » 30 май 2015, 18:37

Cabias писал(а):расписали бы как добраться до него

Так не много сложностей:
под сиденьем два лючка, в каждом видимо по насосу.
[ ссылка на изображение ]

А у Фила на фото содержимое лючка. Но в целом, если сделает ещё фоток - будет только лучше.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Cabias » 30 май 2015, 18:39

CaBa
согласен, фото наше всё!!!
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий


marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#6

Сообщение marker24 » 30 май 2015, 19:31

Не, насос у нас по-моему один стоит. А сами крышки на каком-то не сохнущем герметике приклеены, черного цвета. Греть феном надо, легче снимаются/ ставятся. Герметик сольвентом хорошо очищается.

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение Cabias » 30 май 2015, 19:42

marker24 писал(а):Не, насос у нас по-моему один стоит.

обсуждали уже где то, 2 насоса у нас
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение den68 » 30 май 2015, 20:23

marker24 писал(а):Не, насос у нас по-моему один стоит. А сами крышки на каком-то не сохнущем герметике приклеены, черного цвета. Греть феном надо, легче снимаются/ ставятся. Герметик сольвентом хорошо очищается.

крышки и без фена не трудно снимаются. а "негретый" герметик легко отрывается от крышек. насоса 2. один основной, под большой крышкой. второй вспомогательный, под маленькой, т.к. бак разделен на две части.

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Cabias » 30 май 2015, 20:26

den68 писал(а):т.к. бак разделен на две части.

:one:
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#10

Сообщение marker24 » 30 май 2015, 20:54

Ну то что он разделён на две части это еще ни чего не значит. У УАЗа они вообще отдельно друг от друга стоят, а ни какого дополнительного электрического насоса нет. Ну спорить не буду, так как не знаю. Фил появится -расскажет что да как.


den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение den68 » 30 май 2015, 21:08

marker24
могу и без Фила сказать, что насоса 2! менял фильтр на бензонасосе сам год назад.

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение Cabias » 30 май 2015, 21:19

den68 писал(а):marker24
могу и без Фила сказать, что насоса 2! менял фильтр на бензонасосе сам год назад.

а пробег какой и в каком состоянии фильтр был?
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#13

Сообщение marker24 » 30 май 2015, 21:39

А сам фильтр родной ставил? Может фото насосов есть? Выложи тогда,если не трудно, чтобы представление иметь что да как..

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#14

Сообщение CaBa » 30 май 2015, 21:49

К беседам о количестве насосов:
С С-140 проблем нету - всё есть в ТИСе:
- основной насос;
- вспомогательный.
Да в целом и по С-100:
- тоже есть
- снятие/установка
[ ссылка на изображение ]
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение den68 » 30 май 2015, 22:15

пробег был 115-120 т. км, фильтр был не в лучшем состоянии. фото нет, как и родного фильтра(он отдельно от бензонасоса не поставляется). покупал по-моему от лачетти-пришлось колхозить, т.к. он другой формы. по-моему конструкция бензонасоса и фильтра в С-100 и С-140 различаются.
Последний раз редактировалось den68 30 май 2015, 22:18, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей