Топливный фильтр [C100, C140, 2.4]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
zloi_kot
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза

#121

Сообщение zloi_kot » 17 июл 2018, 08:17

пластик, если можно так сказать - одноразовый. заделать можно все, но сколько это будет держаться - вопрос открытый.
существуют отдельные тонкие фильтры (как для октавии, на те же 4 бара), можно попробовать удалить имеющийся и вместо него впихнуть отдельный (подходящий по диаметру), но это колхоз, хотя и недорогой.
проблема в том что нет обратки, поэтому снаружи его не примастырить, только в баке топить.
и про само наличие тонкого фильтра - он есть всегда, даже если он "суслик" и его не видно. сеточка задерживает песок чтоб не убить насос, а топливная арматура вещь гораздо более тонкая чем насос, поэтому любая жижа подаваемая через нее требует дополнительной очистки.
кстати, заметил у себя некие глюки, то ли насос дохнет то ли клапан адсорбера (еще одно загадочное место в топливной магистрали). после ночной стоянки если ключ сразу на "старт" повернуть - 5 сек крутит и отключается со второго раза все ок. а если дать подумать 5 сек, пока все иконки погаснут - заводится моментом. я думаю что насос, ибо при утопленном газе вылезает джекичан про насос. да и наверно пора - шесть лет уже.
Последний раз редактировалось zloi_kot 17 июл 2018, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону

#122

Сообщение Shkipper » 17 июл 2018, 08:25

L&M писал(а):
Optimus Prime писал(а):Фильтра тонкой очистки НЕТ!!!
Вот фильтр. В сотый раз тебе твердят...


Изображение

Спасибо большое за подсказку. Теперь надо узнать ,сколько стоит заменить. Буду звонить дилеру.
S.S.D.D.

Изображение

zloi_kot
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза

#123

Сообщение zloi_kot » 17 июл 2018, 08:34

да ты миллионщик.. дилер только за модуль может выставить 20, хотя цена ему до 10. ну и плюс работа.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону

#124

Сообщение Shkipper » 17 июл 2018, 08:44

zloi_kot писал(а):да ты миллионщик.. дилер только за модуль может выставить 20, хотя цена ему до 10. ну и плюс работа.


Дилер - это мой автосервис я так называю)) У официалов конечно дорого, я туда не суюсь.
S.S.D.D.



Изображение

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#125

Сообщение L&M » 17 июл 2018, 08:44

zloi_kot писал(а):существуют отдельные тонкие фильтры (как для октавии, на те же 4 бара), можно попробовать удалить имеющийся и вместо него впихнуть отдельный (подходящий по диаметру), но это колхоз, хотя и недорогой.
проблема в том что нет обратки, поэтому снаружи его не примастырить, только в баке топить.

Ну как вариант

zloi_kot
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза

#126

Сообщение zloi_kot » 17 июл 2018, 08:56

я тему смотрел, не совсем понятна реализация обратки.
кстати многие проверяют фильтры посредством измерения давления. типа на выходе есть нормальное давление - все ок. а вот нифига. имхо давление надо проверять при максимальном расходе. а то в статике давление будет, а с большим расходом тонкий фильтр и подгадит.
но это мысли вслух.
и снова затрону тему абсорбера. ну не дает она спать. ибо ошибка по насосу лезет только летом, зимой все ок, что связано с испарениями и парами бензина.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#127

Сообщение L&M » 17 июл 2018, 18:45

zloi_kot писал(а):я тему смотрел, не совсем понятна реализация обратки.
Если по ссылке, то насос идёт сразу с обратным клапаном на 4 бар. Штатный фильтр и клапан обратки исключаются из магистрали.

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3093
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 1 раз

#128

Сообщение maikl5301 » 17 июл 2018, 18:53

zloi_kot писал(а):пластик, если можно так сказать - одноразовый. заделать можно все, но сколько это будет держаться - вопрос открытый.
существуют отдельные тонкие фильтры (как для октавии, на те же 4 бара), можно попробовать удалить имеющийся и вместо него впихнуть отдельный (подходящий по диаметру), но это колхоз, хотя и недорогой.
проблема в том что нет обратки, поэтому снаружи его не примастырить, только в баке топить.
и про само наличие тонкого фильтра - он есть всегда, даже если он "суслик" и его не видно. сеточка задерживает песок чтоб не убить насос, а топливная арматура вещь гораздо более тонкая чем насос, поэтому любая жижа подаваемая через нее требует дополнительной очистки.
кстати, заметил у себя некие глюки, то ли насос дохнет то ли клапан адсорбера (еще одно загадочное место в топливной магистрали). после ночной стоянки если ключ сразу на "старт" повернуть - 5 сек крутит и отключается со второго раза все ок. а если дать подумать 5 сек, пока все иконки погаснут - заводится моментом. я думаю что насос, ибо при утопленном газе вылезает джекичан про насос. да и наверно пора - шесть лет уже.

Я насос терпел год ! В жару, когда прогреется хорошенько, начинает глохнуть. Диагностический приборчеЕГ показывает в этот момент падение давление, причем давление скачет хаотически. После небольшой стоянки некоторое время едет нормально. Осень , зиму, весну проездил без проблем, думал что все прошло...А вот хрен вам ! С приходом майского тепла все вернулось. В итогу поменял бензонасос, двадцатку отдал... :(

antonchik
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная Братск

#129

Сообщение antonchik » 25 дек 2018, 17:03

сегодня снимал насосы с бака на предмет осмотра на грязь или воду,никаких памперсов на насосе не увидел..Насос не разбирал,так как в баке грязи небыло,только грамм 50 водички на дне.Продавалась бы отдельно сетка от насоса то конечно заменил бы,а так пока работает то не стал его разбирать.

demid013
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:12
Город: Ростов-на-Дону

#130

Сообщение demid013 » 01 сен 2019, 01:56

zloi_kot писал(а):кстати, заметил у себя некие глюки, то ли насос дохнет то ли клапан адсорбера (еще одно загадочное место в топливной магистрали). после ночной стоянки если ключ сразу на "старт" повернуть - 5 сек крутит и отключается со второго раза все ок. а если дать подумать 5 сек, пока все иконки погаснут - заводится моментом. я думаю что насос, ибо при утопленном газе вылезает джекичан про насос. да и наверно пора - шесть лет уже.


столкнулся с такой же проблемой: пробег у меня уже 200ткм, пару недель как при запуске двигателя стал долго крутить, но со второго раза запускался, на днях жена ехала по трассе и на ходу заглохла, стартер крутит а не схватывает. Оттащил в сервис, сказали заранее = топл.насос. Предложили поставить б/у за 6т.р.
Согласился, заодно промыли дросель. Пришел забирать машину, говорят готова, кручу стартер а он опять с подвисанием в несколько секунд заводит, покатался полчаса, зашел в магазин, и через полчаса опять машина завелась с задержкой.
Позвонил в сервис, предупредил что проблема осталась, сказали будут думать что делать когда спец с выходных выйдет.
Думаю что куплю ACHR EFM1290601 за 5тр если чо.
И вот тоже вопрос про фильтр адсорбера, что это за хрень?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя