Топливный фильтр [C100, C140, 2.4]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#121

Сообщение zloi_kot » 17 июл 2018, 08:17

пластик, если можно так сказать - одноразовый. заделать можно все, но сколько это будет держаться - вопрос открытый.
существуют отдельные тонкие фильтры (как для октавии, на те же 4 бара), можно попробовать удалить имеющийся и вместо него впихнуть отдельный (подходящий по диаметру), но это колхоз, хотя и недорогой.
проблема в том что нет обратки, поэтому снаружи его не примастырить, только в баке топить.
и про само наличие тонкого фильтра - он есть всегда, даже если он "суслик" и его не видно. сеточка задерживает песок чтоб не убить насос, а топливная арматура вещь гораздо более тонкая чем насос, поэтому любая жижа подаваемая через нее требует дополнительной очистки.
кстати, заметил у себя некие глюки, то ли насос дохнет то ли клапан адсорбера (еще одно загадочное место в топливной магистрали). после ночной стоянки если ключ сразу на "старт" повернуть - 5 сек крутит и отключается со второго раза все ок. а если дать подумать 5 сек, пока все иконки погаснут - заводится моментом. я думаю что насос, ибо при утопленном газе вылезает джекичан про насос. да и наверно пора - шесть лет уже.
Последний раз редактировалось zloi_kot 17 июл 2018, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#122

Сообщение Shkipper » 17 июл 2018, 08:25

L&M писал(а):
Optimus Prime писал(а):Фильтра тонкой очистки НЕТ!!!
Вот фильтр. В сотый раз тебе твердят...


Изображение

Спасибо большое за подсказку. Теперь надо узнать ,сколько стоит заменить. Буду звонить дилеру.
S.S.D.D.

Изображение

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#123

Сообщение zloi_kot » 17 июл 2018, 08:34

да ты миллионщик.. дилер только за модуль может выставить 20, хотя цена ему до 10. ну и плюс работа.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#124

Сообщение Shkipper » 17 июл 2018, 08:44

zloi_kot писал(а):да ты миллионщик.. дилер только за модуль может выставить 20, хотя цена ему до 10. ну и плюс работа.


Дилер - это мой автосервис я так называю)) У официалов конечно дорого, я туда не суюсь.
S.S.D.D.



Изображение

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#125

Сообщение L&M » 17 июл 2018, 08:44

zloi_kot писал(а):существуют отдельные тонкие фильтры (как для октавии, на те же 4 бара), можно попробовать удалить имеющийся и вместо него впихнуть отдельный (подходящий по диаметру), но это колхоз, хотя и недорогой.
проблема в том что нет обратки, поэтому снаружи его не примастырить, только в баке топить.

Ну как вариант


zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#126

Сообщение zloi_kot » 17 июл 2018, 08:56

я тему смотрел, не совсем понятна реализация обратки.
кстати многие проверяют фильтры посредством измерения давления. типа на выходе есть нормальное давление - все ок. а вот нифига. имхо давление надо проверять при максимальном расходе. а то в статике давление будет, а с большим расходом тонкий фильтр и подгадит.
но это мысли вслух.
и снова затрону тему абсорбера. ну не дает она спать. ибо ошибка по насосу лезет только летом, зимой все ок, что связано с испарениями и парами бензина.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#127

Сообщение L&M » 17 июл 2018, 18:45

zloi_kot писал(а):я тему смотрел, не совсем понятна реализация обратки.
Если по ссылке, то насос идёт сразу с обратным клапаном на 4 бар. Штатный фильтр и клапан обратки исключаются из магистрали.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#128

Сообщение maikl5301 » 17 июл 2018, 18:53

zloi_kot писал(а):пластик, если можно так сказать - одноразовый. заделать можно все, но сколько это будет держаться - вопрос открытый.
существуют отдельные тонкие фильтры (как для октавии, на те же 4 бара), можно попробовать удалить имеющийся и вместо него впихнуть отдельный (подходящий по диаметру), но это колхоз, хотя и недорогой.
проблема в том что нет обратки, поэтому снаружи его не примастырить, только в баке топить.
и про само наличие тонкого фильтра - он есть всегда, даже если он "суслик" и его не видно. сеточка задерживает песок чтоб не убить насос, а топливная арматура вещь гораздо более тонкая чем насос, поэтому любая жижа подаваемая через нее требует дополнительной очистки.
кстати, заметил у себя некие глюки, то ли насос дохнет то ли клапан адсорбера (еще одно загадочное место в топливной магистрали). после ночной стоянки если ключ сразу на "старт" повернуть - 5 сек крутит и отключается со второго раза все ок. а если дать подумать 5 сек, пока все иконки погаснут - заводится моментом. я думаю что насос, ибо при утопленном газе вылезает джекичан про насос. да и наверно пора - шесть лет уже.

Я насос терпел год ! В жару, когда прогреется хорошенько, начинает глохнуть. Диагностический приборчеЕГ показывает в этот момент падение давление, причем давление скачет хаотически. После небольшой стоянки некоторое время едет нормально. Осень , зиму, весну проездил без проблем, думал что все прошло...А вот хрен вам ! С приходом майского тепла все вернулось. В итогу поменял бензонасос, двадцатку отдал... :(

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная
Авто: С 100 2.4МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#129

Сообщение antonchik » 25 дек 2018, 17:03

сегодня снимал насосы с бака на предмет осмотра на грязь или воду,никаких памперсов на насосе не увидел..Насос не разбирал,так как в баке грязи небыло,только грамм 50 водички на дне.Продавалась бы отдельно сетка от насоса то конечно заменил бы,а так пока работает то не стал его разбирать.

demid013
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:12
Город: Ростов-на-Дону
Авто: С100 3.2 2007

#130

Сообщение demid013 » 01 сен 2019, 01:56

zloi_kot писал(а):кстати, заметил у себя некие глюки, то ли насос дохнет то ли клапан адсорбера (еще одно загадочное место в топливной магистрали). после ночной стоянки если ключ сразу на "старт" повернуть - 5 сек крутит и отключается со второго раза все ок. а если дать подумать 5 сек, пока все иконки погаснут - заводится моментом. я думаю что насос, ибо при утопленном газе вылезает джекичан про насос. да и наверно пора - шесть лет уже.


столкнулся с такой же проблемой: пробег у меня уже 200ткм, пару недель как при запуске двигателя стал долго крутить, но со второго раза запускался, на днях жена ехала по трассе и на ходу заглохла, стартер крутит а не схватывает. Оттащил в сервис, сказали заранее = топл.насос. Предложили поставить б/у за 6т.р.
Согласился, заодно промыли дросель. Пришел забирать машину, говорят готова, кручу стартер а он опять с подвисанием в несколько секунд заводит, покатался полчаса, зашел в магазин, и через полчаса опять машина завелась с задержкой.
Позвонил в сервис, предупредил что проблема осталась, сказали будут думать что делать когда спец с выходных выйдет.
Думаю что куплю ACHR EFM1290601 за 5тр если чо.
И вот тоже вопрос про фильтр адсорбера, что это за хрень?


Юрась
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2023, 17:24
Город: Минск
Авто: С 140 3.0 AT LTZ

Топливный фильтр [C100, C140, 2.4]

#131

Сообщение Юрась » 23 май 2023, 19:02

Здравствуйте. Подскажите если кто в курсе, где находится топливный фильтр на моторе 3.0, 2012 год.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

Топливный фильтр [C100, C140, 2.4]

#132

Сообщение N181 » 23 май 2023, 19:09

в баке...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Топливный фильтр [C100, C140, 2.4]

#133

Сообщение maikl5301 » 23 май 2023, 19:20

Юрась писал(а):Здравствуйте. Подскажите если кто в курсе, где находится топливный фильтр на моторе 3.0, 2012 год.

Встроен в модуль топливного насоса, разборка которого заводом не предусмотрена

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

Топливный фильтр [C100, C140, 2.4]

#134

Сообщение Михаил201 » 23 май 2023, 20:11

Юрась писал(а):Здравствуйте. Подскажите если кто в курсе, где находится топливный фильтр на моторе 3.0, 2012 год.

А с чего вопрос?
maikl5301 вам правильно написал, что топливный фильтр встроен в модуль топливного насоса. Равно как и регулятор давления топлива. И что заводом не предусмотрена замена каких-то отдельных элементов насоса. Увы, но замена только узла в сборе. Увы - потому что цена конская на оригинал. Либо поискать неоригинал. К примеру Deqst 106096. Вроде как немецкий производитель. Либо На АлиЭкспресс искать аналоги.
Si vis pacem, para bellum

Юрась
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2023, 17:24
Город: Минск
Авто: С 140 3.0 AT LTZ

Топливный фильтр [C100, C140, 2.4]

#135

Сообщение Юрась » 24 май 2023, 09:05

Как я понимаю если нет проблем то менять его не обязательно?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя