Топливный фильтр [C100, C140, 2.4]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#16

Сообщение FilCapLPG » 30 май 2015, 22:17

Товарищи!
ВСе что было описано выше выполнил. Осмотрел фильтр и откачал старый бенз. Сетку поменять не начто было . Потому как мог продул компрессором. Буду искать сетку, махну ее ... танцев с бубном было часа на 3. Что бы снять насос надо отсоединить разъем питания и топливную магистраль . С разъемом просто вытаскиваем стопорную перемычку и акуратно нажимаем на центр разъема. Бензопровод ( на фотографии с синим фиксатором) у синего фиксатора есть подвижная часть тянем ее на себя и далее натянув шланг в сторону установки слегка нажимаем на неподвижную часть . слышим характерный щелчек и далее снимаем бензопровод . Бензину надышался... Насос разбирается легко . ВВиду того что я вспомогательный насос не снимал , процедура заняла очень много времени , т.к насос пришлось разбирать рядом с люком. Чтобы разобрать насос нужна шлицевая отвертка. отгибаем потихоньку три или 4 белых фиксатора и отстегиваем с двух сторон по одному белому проводу. Там разъемы типа папа-мама. на разъеме маленький фиксатор . на него слегка нажать и все , разъем поддался. далее вытаскиваем из колбы сам насос и фильтр. снимаем фильтр тоже с помощью шлицевой отвертки . Фоток не делал ...
Филипп.

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#17

Сообщение marker24 » 30 май 2015, 22:41

Фил, а на втором насосе тоже , наверное фильтр менять придется?

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#18

Сообщение FilCapLPG » 30 май 2015, 23:44

marker24
сегодня с свое оттаксикоманил ... при этом надо еще будет разлившейся бензин отмыть .. вообщем весело заправился. А вообще надо будет глянуть что там и как
Филипп.

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#19

Сообщение marker24 » 31 май 2015, 00:22

Да уж, веселее некуда.. Коллеге по работе на авео пару месяцев назад по той же причине сеточку меняли. Кстати он от какой-то нашемарки покупал. Глянь на авео клубе или я завтра постараюсь до него дозвонится узнаю тогда, если интересно. Она так же, как и den68 писал, по форме отличалась, а вот по посадочному размеру подошла хорошо. Но в общем и целом все эти два месяца машина работает хорошо..

tri
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 май 2014, 06:18

#20

Сообщение tri » 31 май 2015, 02:43

Всем крепкого здоровье, месяц назад сам решил поменять памперсы на своих авто, (2 сотки) первая жены побег 82000 курнул инет где и по чем и побрел по авто магазином и вот чудо памперс газ(волга) 50руб. форма другая а посадочное место в цвет . разобрал,поменял,поехал. Итого 50 руб. и 3 часа времени с пылесосом. всем привет


Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#21

Сообщение FilCapLPG » 02 июн 2015, 08:31

Коллеги ! думаю может снять его и заколхозить вазовский фильтр перед рампой ... Намного удобней и с заменой и с осмотром.
Может кто в курсе - Памперс - фильтр тонкой или грубой отчистки ?
Если фильтрующий элемент на вспомогательном насосе ?
Филипп.

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#22

Сообщение marker24 » 02 июн 2015, 08:45

Фил, памперс в любом случае нужен будет, чтобы сам насос защитить, и не только. А вот от ВАЗа не подойдёт. Если не ошибаюсь фильтра (его пропускная способность) в зависимости от объёма ДВС подбираются. Во всяком случаи, когда на VOLVO ставил именно объём двигателя имел значение при подборе фильтра. Памперс-грубой очистки. А разве у нас фильтр тонкой очистки не стоит? Обычно его сразу после бака ставят, чтобы вся грязь и вода по всей системе не гонялась.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#23

Сообщение FilCapLPG » 02 июн 2015, 11:31

marker24
В том то и дело . Я этого фильтра не нашел .. Потому закрались сомнения , есть ли он вообще
Филипп.

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#24

Сообщение marker24 » 02 июн 2015, 11:40

Странно.. Должен быть. Попробую сегодня на своей посмотреть. Потом отпишусь.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#25

Сообщение Pas79 » 02 июн 2015, 14:11

FilCapLPG писал(а):Потому закрались сомнения , есть ли он вообще
Блин, ребята, старая же, давно прокуренная тема, фильтр есть, он встроен в корпус б/насоса и отдельно не меняется ;)
FilCapLPG писал(а):Коллеги ! думаю может снять его и заколхозить вазовский фильтр перед рампой ... Намного удобней и с заменой и с осмотром.
Я себе замутил выносной фильтр тонкой очистки

[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Pas79 02 июн 2015, 14:17, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#26

Сообщение FilCapLPG » 02 июн 2015, 14:16

Pas79
Т.е у Вас памперса нет ? тогда смысл в этом внешнем фильтре? если в насосе говна полон фильтр ? тогда целесообразней делать выносной насос... А так как с вилами на танк !
Филипп.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#27

Сообщение Pas79 » 02 июн 2015, 14:22

FilCapLPG писал(а):Pas79
Т.е у Вас памперса нет?
Конечно есть, как и у всех. Когда я полез менять эту сеточку (брал от лаччети), знакомый автослесарь предложил заодно переделать фильтр тонкой очистки, т.е. сделать, что бы он менялся, а не менять его в сборес б/насосом.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#28

Сообщение Pas79 » 02 июн 2015, 14:25

FilCapLPG
Я давал ссылку выше, почитай ту тему с 1-ой страницы и все вопросы отпадут...

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#29

Сообщение Pas79 » 02 июн 2015, 14:31

FilCapLPG писал(а):тогда смысл в этом внешнем фильтре?
Фильтр тонкой очистки стоит после б/насоса и нужен он для того, что бы не засрать всю топливную систему. А сеточка стоит перед б/насосом, для того, что бы не засрать сам б/насос

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#30

Сообщение FilCapLPG » 02 июн 2015, 14:41

Pas79
в целом сумбурно написано , да и как быть с регулятором давления ? он у меня в колбе насоса . Без фотографий - вообще не понятно
Филипп.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя