Топливный фильтр [C100, C140, 2.4]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Vel45
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 13:26
Город: Томск

#46

Сообщение Vel45 » 18 фев 2016, 13:54

Если не затруднит номерок фильтра от лачетти :)

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#47

Сообщение Optimus Prime » 18 фев 2016, 17:10

На лачике штатный фильтр в насосе если не ошибаюсь СТ10. Менял их там много раз. Доходило до того, что насос снимал и разбирал минут за 10. Система похожая на каптиву. Единственное я перед снятием насоса скидывал давление в топливной системе. Так меньше токсикоманишь и меньше вытирать приходится потом. Надо просто найти в капе пред, который идёт на насос. Его вытаскиваем и заводим машину пока не заглохнет сама. Потом можно ещё разок крутануть движок. Давление сброшено. Теперь снимал насос.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#48

Сообщение Cabias » 18 фев 2016, 19:02

Vel45
вроде этот 96183953
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

дрын
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 07:54
Город: Ростов

#49

Сообщение дрын » 18 фев 2016, 19:07

Тоже самое делал . Даже где то запасной остался.

Vel45
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 13:26
Город: Томск

#50

Сообщение Vel45 » 19 фев 2016, 15:27

благодарю за подсказку


Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#51

Сообщение Optimus Prime » 07 апр 2016, 15:45

Форумчане кто менял этот памперс в насосе так какой все таки покупать? От лачетти или какой то другой? Прочитал всю тему так и не нашёл ответа. Или брать любой и заниматься колхозом?
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

copshootcop
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
Город: Москва
Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

#52

Сообщение copshootcop » 07 апр 2016, 15:51

Optimus Prime писал(а):Форумчане кто менял этот памперс в насосе так какой все таки покупать? От лачетти или какой то другой? Прочитал всю тему так и не нашёл ответа. Или брать любой и заниматься колхозом?



менял давно правда! зашел в магазин по отечественным и выбрал более менее похожий!

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#53

Сообщение Optimus Prime » 13 май 2016, 22:55

Сегодня от нечего делать залез в бак, посмотреть кто там живёт. Оказывается все очень просто меняется. Поставил памперс от лачетти. Он чуть короче нашего. Но встал хорошо. Старый хоть и продувался хорошо, но был уже весь черный. Оказывается даже легче его менять чем на лачике. Тут насос весь потрошить не обязательно. А там весь разбирать надо. Будут вопросы спрашивайте. По возможности отвечу. Фотоотчет не делал в связи занятостью рук.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#54

Сообщение den68 » 13 май 2016, 22:59

Optimus Prime
катномер памперса какой?

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#55

Сообщение Optimus Prime » 13 май 2016, 23:30

den68. CT10 от фильтр мастер.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


evanes
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 00:18
Город: брянск

топливный фильтр бензин

#56

Сообщение evanes » 22 сен 2016, 22:57

У меня возникла такая проблема , достал насос и к сожалению увидел там много грязи. До этого машина периодически глохла и диагностика показала датчик давления топлива неисправен , пришлось снять насос , ладно фильтр я почистил как новый всё поставил работает отлично НО СТАЛ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА в чём причина не понятно

flash-ka99
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:34
Город: Москва

#57

Сообщение flash-ka99 » 16 янв 2017, 17:52

Увеличенный расход топлива возможен из-за того, что топливный фильтр как раз и забит. Его (сетку) и нужно бы заменить, а то очистить его уже невозможно.

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#58

Сообщение zloi_kot » 16 янв 2017, 18:00

подозреваю что почистили сеточку грубой очистки. наверняка там есть еще фильтр тонкой очистки. и меняется он со всем в сборе. цена - чуть меньше самолета. хотя бывают варианты с вынесеным модулем тонкой очистки.
я старый солдат, донна роза...

flash-ka99
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:34
Город: Москва

#59

Сообщение flash-ka99 » 28 фев 2017, 17:37

zloi_kot писал(а):подозреваю что почистили сеточку грубой очистки. наверняка там есть еще фильтр тонкой очистки. и меняется он со всем в сборе. цена - чуть меньше самолета. хотя бывают варианты с вынесеным модулем тонкой очистки.

Тоже долго очень искал, и по всей вероятности оказалось, что он существует только со всем в сборе. :cry:

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#60

Сообщение Optimus Prime » 28 фев 2017, 20:53

Нет у нас выносного топливного фильтра. Стоит только сетка в бензонасосе. Когда Вы в поисковике забиваете фильтр, то часто он выдаёт цену всего насоса. Сетку можно заменить на лачевскую. СТ10 вроде номер. Она чуть меньше, но это не критично. А повышенный расход возможно связан с тем, что насос умирает. Заедете на сервис, пусть померяют давление в топливной рампе. Должно быть около 4 очков. Сам моторчик насоса можно на время поставить от жигулей. Правда он без перекачки как наш. Он будет работать только на половину бака.
Можете ещё почитать: http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: OlegI, tula71 и 7 гостей