Топливный фильтр [C100, C140, 2.4]
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#47
На лачике штатный фильтр в насосе если не ошибаюсь СТ10. Менял их там много раз. Доходило до того, что насос снимал и разбирал минут за 10. Система похожая на каптиву. Единственное я перед снятием насоса скидывал давление в топливной системе. Так меньше токсикоманишь и меньше вытирать приходится потом. Надо просто найти в капе пред, который идёт на насос. Его вытаскиваем и заводим машину пока не заглохнет сама. Потом можно ещё разок крутануть движок. Давление сброшено. Теперь снимал насос.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#51
Форумчане кто менял этот памперс в насосе так какой все таки покупать? От лачетти или какой то другой? Прочитал всю тему так и не нашёл ответа. Или брать любой и заниматься колхозом?
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
- Город: Москва
- Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
#52
Optimus Prime писал(а):Форумчане кто менял этот памперс в насосе так какой все таки покупать? От лачетти или какой то другой? Прочитал всю тему так и не нашёл ответа. Или брать любой и заниматься колхозом?
менял давно правда! зашел в магазин по отечественным и выбрал более менее похожий!
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#53
Сегодня от нечего делать залез в бак, посмотреть кто там живёт. Оказывается все очень просто меняется. Поставил памперс от лачетти. Он чуть короче нашего. Но встал хорошо. Старый хоть и продувался хорошо, но был уже весь черный. Оказывается даже легче его менять чем на лачике. Тут насос весь потрошить не обязательно. А там весь разбирать надо. Будут вопросы спрашивайте. По возможности отвечу. Фотоотчет не делал в связи занятостью рук.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#55
den68. CT10 от фильтр мастер.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
топливный фильтр бензин
#56У меня возникла такая проблема , достал насос и к сожалению увидел там много грязи. До этого машина периодически глохла и диагностика показала датчик давления топлива неисправен , пришлось снять насос , ладно фильтр я почистил как новый всё поставил работает отлично НО СТАЛ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА в чём причина не понятно
-
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:34
- Город: Москва
#57
Увеличенный расход топлива возможен из-за того, что топливный фильтр как раз и забит. Его (сетку) и нужно бы заменить, а то очистить его уже невозможно.
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#58
подозреваю что почистили сеточку грубой очистки. наверняка там есть еще фильтр тонкой очистки. и меняется он со всем в сборе. цена - чуть меньше самолета. хотя бывают варианты с вынесеным модулем тонкой очистки.
я старый солдат, донна роза...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:34
- Город: Москва
#59
zloi_kot писал(а):подозреваю что почистили сеточку грубой очистки. наверняка там есть еще фильтр тонкой очистки. и меняется он со всем в сборе. цена - чуть меньше самолета. хотя бывают варианты с вынесеным модулем тонкой очистки.
Тоже долго очень искал, и по всей вероятности оказалось, что он существует только со всем в сборе.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#60
Нет у нас выносного топливного фильтра. Стоит только сетка в бензонасосе. Когда Вы в поисковике забиваете фильтр, то часто он выдаёт цену всего насоса. Сетку можно заменить на лачевскую. СТ10 вроде номер. Она чуть меньше, но это не критично. А повышенный расход возможно связан с тем, что насос умирает. Заедете на сервис, пусть померяют давление в топливной рампе. Должно быть около 4 очков. Сам моторчик насоса можно на время поставить от жигулей. Правда он без перекачки как наш. Он будет работать только на половину бака.
Можете ещё почитать: http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
Можете ещё почитать: http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»