Топливный фильтр [C100, C140, 2.4]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
jestas
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 15:39

#91

Сообщение jestas » 10 сен 2017, 19:04

vip писал(а):Ни кто не ответил, пришлось вскрывать вторую половину бака, нет там фильтра, есть сетка пластмассовая с дырками 1 мм. Заменил бензонасос на EFM1290601 ACHR
Модуль топливного насоса в сборе, цена вопроса 6500 в автодоке, оригинальный ни чем не отличался, похоже там ACHR и стоял, ни каких надписей типа GM на оригинале нет. При замене бензонасоса, вторую половинку бака всё равно надо вскрывать, там быстросъёмный штекер шланга перекачки. Сам моторчик бензонасоса оказался исправным, были забиты оба фильтра (грубой и тонкой очистки). Фильтр тонкой очистки в принципе заменить можно,если найти сам сменный элемент (бумажный).

Доброго дня! Как насос, гудит/не гудит, приёмистостью авто как после замены и вообще, пожалуйста, поделитесь впечатлениями? Хочу такой же поставить. Жаба давит 17тыр отдавать. Проблем сейчас у меня с топливной системой, критических, не наблюдается. Но чувствую, что насос (или фильтр) подходят к концу. Авто едет/не едет при определенной наполненности бака. В остальных случаях подтупливает.

vip
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:15
Город: 36

#92

Сообщение vip » 24 сен 2017, 09:40

jestas
После замены насос работает нормально, всё как и раньше было, ничего не гудит. Родной насос прошёл почти 220 000 км.
Пробег 210 000

jestas
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 15:39

#93

Сообщение jestas » 08 окт 2017, 15:01

vip
Спасибо! EFM1290601 в продаже под долгий заказ, взял DOMINANT OP48170842 - походу одно и тоже. Поставлю отпишусь. Жду отпуска, чтобы покапаться - заменить сальники, ГРМ и бензонасос. На полном баке нормальная динамика, чем меньше топлива - тем динамика хуже.

flash-ka99
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:34
Город: Москва

#94

Сообщение flash-ka99 » 10 окт 2017, 17:47

jestas писал(а):Спасибо! EFM1290601 в продаже под долгий заказ, взял DOMINANT OP48170842 - походу одно и тоже. Поставлю отпишусь. Жду отпуска, чтобы покапаться - заменить сальники, ГРМ и бензонасос. На полном баке нормальная динамика, чем меньше топлива - тем динамика хуже.

Не, это не одно и тоже...Доминант на порядок лучше будет..А вот что чем меньше топлива, тем хуже динамика - это не правильно...

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#95

Сообщение zloi_kot » 10 окт 2017, 18:58

И картинок поболее бы..
А уменя как полбака остается - ощутимо живее едет..
я старый солдат, донна роза...


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#96

Сообщение wintt » 21 окт 2017, 06:21

Уважамые бензиновые комрады ВОТ ВАМ решение проблемы от Инсигнии. По сути одно и то же

flash-ka99
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:34
Город: Москва

#97

Сообщение flash-ka99 » 25 дек 2017, 19:46

zloi_kot писал(а):И картинок поболее бы..
А уменя как полбака остается - ощутимо живее едет..

Вот и я же об это - когда бак полный - динамика так себе, но вот ближе к середине - довольно резвая стает))))

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#98

Сообщение maikl5301 » 25 дек 2017, 21:18

flash-ka99 писал(а):
zloi_kot писал(а):И картинок поболее бы..
А уменя как полбака остается - ощутимо живее едет..

Вот и я же об это - когда бак полный - динамика так себе, но вот ближе к середине - довольно резвая стает))))

А я заметил такой эффект : когда в багажнике 500 кэгэ и 7 человек в салоне динамика так себе, а вот когда я один еду и в багажнике пусто- довольно резвая ))

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#99

Сообщение АндрейЛ » 26 дек 2017, 05:59

wintt писал(а):Уважамые бензиновые комрады решение проблемы от Инсигнии.

Кого заинтересовало: фильтр от лачетти


maikl5301 видимо разница в 30л/с даёт о себе знать )

maikl5301 писал(а):в багажнике 500 кэгэ и 7 человек в салоне

Двое в багажнике на свинцовых слитках сидят? :D

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#100

Сообщение maikl5301 » 26 дек 2017, 10:54

АндрейЛ писал(а):Двое в багажнике на свинцовых слитках сидят? :D

Нее...друг попросил золото из банка забрать :D


Stassos
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

#101

Сообщение Stassos » 04 мар 2018, 17:27

Блин! Опять целая тема флуда и никаких толковых примечаний!
Хоть код насосов написали бы!

Фильтр Filter Master (артикул CT10)
Есть ещё какой-то второй фильтр на Captiva 2.4 или он в системе единственный?

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#102

Сообщение Optimus Prime » 04 мар 2018, 20:37

Stassos. Он единственный. 96830394 Номер насоса
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#103

Сообщение Pas79 » 04 мар 2018, 22:16

Stassos писал(а):и никаких толковых примечаний!
Если внимательно прочитать тему, то толковых примечаний достаточно и не было бы этих вопросов... ↓
Stassos писал(а):Есть ещё какой-то второй фильтр на Captiva 2.4 или он в системе единственный?



Stassos писал(а):Хоть код насосов написали бы!
А КАТАЛОГ для кого существует???
Stassos писал(а):Фильтр Filter Master (артикул CT10)
Есть АНАЛОГ оригинальному фильтру грубой очистки , там же в той записи есть артикул АНАЛОГА самого насоса, а не модуля в сборе.

flash-ka99
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:34
Город: Москва

#104

Сообщение flash-ka99 » 04 апр 2018, 17:52

Stassos писал(а):Фильтр Filter Master (артикул CT10)

Во всем автомобиле не единственный :D . А если по сути - это единственный фильтр в топливной системе, он же - сеточка или фильтр грубой очистки.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#105

Сообщение maikl5301 » 19 апр 2018, 12:53

Арчик писал(а):Сегодня залазил в бак на каптиве с140. Проблемы следующие, когда долго стоит на холостых, при езде начинает глохнуть либо обороты не поднимаются выше 2000. И летом в жару глохнет в пробках если долго ездить. В прошлом году дилер доставал насос, был ЧЕК на давление в насосе. Оказалось в стакане грязь и сеточка забита. Промыли сетку поставили, вроде норм отъездил. Недавно опять началось, сегодня вскрыл насос, и второй приемник. Сразу скажу, насос у нас 1! от него идет магистраль на приемник во второй половине бака, на самом приемнике никаких сеток и фильтров нет.
В стакане в котором установлен сам насос, имее фильтр грубой очистки (сеточка) и фильтр элемент тонкой очистки, в который вставлен насос (черный и пластмассовый). К сожалению фильтр элемент отдельно нигде не бьется :(, хотя на хондах он есть отдельно.
Сеточку родную найти тоже нереально. Поставил по советам от лачетти, но насос вставился обратно в стакан с трудом, видимо сеточка все таки не особо подходит в том месте где она садится в стакан.
Собственно будем ездить смотреть, если не поможет, то привет новый насос в сборе :(.

И еще вопрос, как вы снимали трубку подачи топлива на насос которая внешняя рядом с фишкой питания? в нем стопорное кольцо синее из пластика, видимо первый раз вскрывая дилер его подломил, я его тыркал тыркал и как то снял, но по ходу на третий раз его так не хватит....боюсь че то :). Может надо куда то хитро надавить что бы оно легко слезло?:)

У меня похожие симптомы, когда пробки и температура выше +24. Появляется чек по давлению бензонасоса. Начинает глохнуть двигатель. Заглушу. Постою-нормально едет. Опять пробка, долгое стояние на холостых, опять начинает глохнуть или снижается мощность. ELM показывает снижение давление топлива.
Если дело в загрязнении сеток бензонасоса, то почему всю осень, зиму и весну и в прохладную погоду все отлдично на протяжении 15000 км уже ??? Как только тепло, жара- загорается чек и начинается...
У кого было что-то похожее ?
Может это быть регулятор давления топлива в рампе чудит при нагреве ??
Может как-то влиять абсорбер паров топлива ?
Или все-таки бензонасос ?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя