Дизель дёргается на 1500 об/мин

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Павел174
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:27
Город: Чехов

#136

Сообщение Павел174 » 05 янв 2018, 23:56

Добрый вечер. Являюсь счастливым обладателем Captiva 2,2 дизель. Проблема появилась при пробеге около 50000 км, езда в натяг 1600об, скорость около 110-130 км/ч-редкий рывок! Тысяч 7 ну очень редко проявлялась болезнь, а после начала прогрессировать! Сейчас 61270,рывки замечаю на меньшей скорости, обороты теже 1600, доходит до того что дёрнется практически подряд раз 5 и электроника отрубает педаль газа-загорается машина с ключом(обратитесь в тех центр)я к обочине, глушу авто-завожу-заводится но работает не ровно и глохнет, подряд можно пробовать и одно и то же не ровная работа движка и глохнет, стоит подождать минуты 2 завожу и всё вроде как исчезает и работа движка отличная и машина с ключом пропадает! Обращался и к официалам и не к официалам, на данный момент результат 0! Диагностика ошибок не даёт! Похоже по ощущением что проблема с топливом, присадки и замена фильтров ничего не дают, внешне поднимали всё смотрели-видимых дефектов нет! По началу грешил на коробку, думал во время переключения рывок, но увы переключил в ручной режим-проблема есть, если только не ехать на пониженной с повышенными оборотами.Чистил датчик давления и температуры впускного воздуха- изменений нет! Дилер и автомастерскии советуют изучить проблему в интернете!) Очень надеюсь, кто то должен найти адекватное решение, а просто выкидывать деньги и по кругу обновлять машину на новую, ну это не решение!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#137

Сообщение Fishbed » 06 янв 2018, 01:57

Павел174
Ошибку бы узнать ...
С уважением, Михаил :)

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#138

Сообщение Евгений26 » 06 янв 2018, 09:49

Как будто не хватает давления в подающем насосе...

Павел174
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:27
Город: Чехов

#139

Сообщение Павел174 » 06 янв 2018, 23:30

Жду диагноста, надеюсь во время движения что-то будет видно! По результату напишу!

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#140

Сообщение boge » 07 янв 2018, 12:53

Павел174
Заполни профиль :!:
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!


chingizz
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:56
Город: Волгоград

#141

Сообщение chingizz » 23 янв 2018, 14:16

Дергает с новья на трассе. Едешь и вдруг тахометр чуть вниз-вверх-вниз-вверх и машинка дык-дык-дык-дык. Как будто по гребенке редкой едешь. Ошибок не даёт. Не парюсь, такое раз в пару-тройку месяцев случается, а то и реже.
Так бы давление в топливной магистрали в этот момент измерить.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#142

Сообщение Иван2891 » 23 янв 2018, 17:06

Павел174 писал(а):загорается машина с ключом(обратитесь в тех центр)я к обочине

Это говорит, о том, что ошибка зафиксирована, а то что:
Павел174 писал(а):Диагностика ошибок не даёт!

Видимо либо диагностика выполнена с нарушением, либо ошибка относится к разряду "самоудаляемых" (когда в течении времени проходит 40 или более повторений условий при которых возникла ошибка, но она не повторяется, то система может ее удалить, посчитав ошибочной).

chingizz
Режим работы топливного насоса, давления в системе, можно последить с помощью дешевенького сканера ЕЛМ327 (от 500р. в интернете).
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Павел174
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:27
Город: Чехов

#143

Сообщение Павел174 » 23 янв 2018, 22:36

Дело такое, ждал диагноста покататься, надеялся что поймаем неполадку! 1,5 часа покатушек и "0" результат! ( Как живая, до диагноста и километра не проедит без проблем, такая же ситуация и после! Заключение- всё хорошо! В душе хочется надеется, но в реальности всё наоборот- пинок, другой и отключение пидали! Что за беда? Знакомый мучился с подобной ситуацией, потратил уйму времени и денег пока нашёл разгадку- "пробивал" датчик на педали газа- заменил и всё ОК! Увы, надеелся и я, но не мой вариант-пробовал, проблема осталась! И если раньше пиналась на совсем малых оборотах то теперь и на 2,5 пнуть может и на 3 проскакивает, не пинает если рывками газую- нажал отпустил!

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#144

Сообщение CaBa » 23 янв 2018, 22:40

Павел174 писал(а):теперь и на 2,5 пнуть может и на 3 проскакивает

Может коробка "кончается"?!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Павел174
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:27
Город: Чехов

#145

Сообщение Павел174 » 23 янв 2018, 22:50

Самое первое впечатление наводило на те же мысли, теперь нет! Разгон идеально, до 60 км -идеально, обороты больше 3000- идеально, дёргается в основном на оборотах 1600-1800 и в режиме автомата и в ручном режиме, да и приезжаю в сервис грешу на коробку, "профессионалы" говорят это не она! Пробег 61500 км, ну не может быть!) Я уже не знаю на что грешить, знаю только что не один с подомными проблемами, где же вы-может кто-то решил этот вопрос?)))


Павел174
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:27
Город: Чехов

#146

Сообщение Павел174 » 23 янв 2018, 22:52

Да и датчиков на коробке и движке уйма, где ошибки?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#147

Сообщение Fishbed » 24 янв 2018, 00:01

Значит еще мучать диагноста, или ставить ЕЛЬМ+ТОРК, прописывать параметры, которые он будет выводить в журнал и ездить. а потом как черный ящик сидеть анализировать, что было в момент рывком: педаль прыгала, давлене топлива или ТК лопатками сам шевелил, или форсунка не прыскала. Вряд ли это АКПП, это бывает на всех передачах, но всегда на оборотах около 1500.

Например я мог эмулировать ситуацию, когда происходили рывки: паркуешься под горку. Приходишь, хочешь уехать, включаешь заднюю передачу и начинаешь прибавлять газ, чтоб машина поехала. Она как раз захочет поехать около 1300-1500 об/мин. И в этот момент обычно начиналось это "троение". Правда в 2017 году этого не было. Может от того, что лето херовое было, ХЗ. У себя пока нашел связь:
-температура воздуха овер +16+18 ...
-обороты 1500-1600...но именно при езде внатяг
-передача любая
-остальные условия рандомные: может щас троить, потом неделю не троить. И это поймать сложно.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#148

Сообщение Иван2891 » 24 янв 2018, 13:12

Павел174 писал(а):В душе хочется надеется, но в реальности всё наоборот- пинок, другой и отключение пидали!

По С100 - сказал бы что надо делать проверку разъема педали газа и возможно делать впайку. Но на с140 - такое не встречалось, возможно если ошибка по позиционеру педали газа, то она может и самоудалиться.
Теоретически ее даже ЕЛМ должен распознать.
По симптомам похоже, но на С100 - пинки идут пока педаль держишь, стоит приотпустить и нажать - загорается машинка с ключиком, машина как будто теряет половину лошадей, обороты более 2500 не растут, разгон становиться очень вялым. А если еще взять в расчет, что клапан сброса давления турбины встает в аварийный режим при этом, то и турба не будет работать.
Так это или нет так, можно выяснить двумя способами:
1. Ждать ошибку и пробовать ее сканером поймать.
2. Не ждать, сделать ревизию разъема под блоком предохранителей, возможно сразу и впайку. И если не появится, то проблема решена.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Павел174
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:27
Город: Чехов

#149

Сообщение Павел174 » 25 янв 2018, 16:24

Сегодня сделал очередную попытку в поисках проблемы, посетил "сеть умных автосервисов ВИЛГУД", углублённая диагностика и очень крутая аппаратура была обещена представителем сервиса+бесплатная диагностика по 41 основному узлу! Результат-у вас автомобиль просто в супер хорошем состоянии и всё ОК), другой бы радовался-так ведь не докажешь что проблема есть, история в очередной раз повторилась! (деньги потрачены-результат "0") По поводу ЕЛМ - это был самый первый шаг к поиску проблемы, подключил и не отключал 4 суток и о счастье) в одно прекрасное утро глюкнули мозги(частично отказала панель приборов и движок глох в положении драйв при остановках!) , съездил в специализированный центр, сбросили ошибки и всё заработало как и раньше, возможно его нужно подключать и отключать, но постаянная работа ЕЛМ у меня привела к такому результату.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#150

Сообщение Fishbed » 25 янв 2018, 16:55

Павел174
Все в меру.и эльм тоже. Поехал - включил.приехал - выдернул. Не надо его там держать сутки напролёт. Насчет диагностики - это очень популярное заблуждение и очень популярное отжимание денег, что даигностка может всё и щас вот на блюдце все принесёт. Нет такого и не будет. Даже существующие ошибки не всегда корректно описывают существующий отказ ( ошибка по ДМРВ и негерметичный впуск на дизеле - один из примеров )
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя