Кстати, я начинаю опять склонятся что проблема в топливе.
Из пяти заправок последнюю недавно совершил на ЛУкойле. Остальные на Газпроме… Меня после этого посетили ощутимые подергивания на холодную так сказать. До этого их или не было или были чуть заметны.
ТАк что возвращаемся к вопросу топливо-форсунки
Дизель дёргается на 1500 об/мин
#92
Ребята привет. Долго читал форум и некогда было зарегистрироваться, но сейчас уже накипело и хочу поделиться своими проблемами. У меня есть все эти проблемы. Коробка вела себя идеально только первые 15к. Потом начались вибрации при переключении на пониженные (очень заметны с 3 на 4 передачу). На каждом ТО говорил про это,мне отвечали что с коробкой всё норм (цвет жидкости нормальный, запах тоже). Пробег у меня уже 82к (2,5 года). На 80к накрылась форсунка (признали не гарантией, ремонт за мой счет). После ремонта форсунки (сейчас уже проездил 3к), начал замечать подёргивание на 1500... Тоже плавающая... Заезжаю в паркинг ставлю на ручной, еду в натяг (держу ровно 1500), то есть то нет. На не прогретой заметно больше. А еще припоминаю раньше на дальнеке было несколько раз подёргивание при скорости за 100. Грешил тогда на коробку (не знала какую включить 5 или 6). Что делать, а самое главное к кому обращаться не знаю. Знаю только, что ОД ничего не найдут. Тут менял на 75к жидкость в коробке (по регламенту) так эти с...ты деньги взяли, а не чего не делали. Коробка начала вести себя хуже и хуже. Я поехал в сервис (не ОД), так они мне показали, что гайка слива масла никогда не откручивалась, начали сливать жидкость, а она как нефть. Делали двойную промывку (после первой замены цвет не сильно поменялся). После этого коробка вроде стала лучше, но я боюсь, что она подустала поработав в таком напряге.
#93
Вот еще наблюдения. Вчера ехал домой, на МКАДе в пробке ощущал подергивание и на 1, и на 2. В паркинг заезжал две горки (в натяг) на 1, две на 2. Ничего не было. Вопросов становится больше чем ответов. Общался с товарищем, у него хонда аккорд 7, он говорит у них общая проблема вибрация на 2000 об. Но это у них только на 1 передаче и вроде это косяк при разработке. Т.е. у них это точно коробка...
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#94
funke76
Попробуй обучить коробку
Во время движения климат включен на кондей и обороты двс 850?
возможно это повышение оборотов от кондея дает толчки
поробоуй выключить всеу меня нет подергиваний
Попробуй обучить коробку
Во время движения климат включен на кондей и обороты двс 850?
возможно это повышение оборотов от кондея дает толчки
поробоуй выключить всеу меня нет подергиваний
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
#95
boge писал(а):funke76
Попробуй обучить коробку
Во время движения климат включен на кондей и обороты двс 850?
возможно это повышение оборотов от кондея дает толчки
поробоуй выключить всеу меня нет подергиваний
Нет. При включенном кондее обороты не меняются. 850 об это работа прожига фильтра. Тут тема, что есть плавающая неприятность, которая выражается в троение двигателя (по ощущениям) на оборотах 1500...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 21:41
- Город: Краснодарский край
#96
wintt писал(а):Отъездил неделю на другом топливе - все отлично, никаких подергиваний.
Заправляюсь с одной бочки,то троит то нет,так что вряд ли топливо.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#97
wintt писал(а):Отъездил неделю на другом топливе - все отлично, никаких подергиваний.
Сань, оно всплывет, если это те же подергивания, что и у нас. У меня не дергается при Т воздуха ниже +15+18. При том же самом топливе в баке.
Да и необъяснимо это, что это топливо. Плохое топливо - оно всегда плохое, а не только при 1500 об\мин при движении внатяг. Ведь если не двигаться внатяг, то все отлично.
С уважением, Михаил
#98
Всем привет. Мне посоветовали поменять воздушный фильтр. Кто советовал удивился, что он меняется не каждое ТО. 60 тыс это очень много. Поменял. На холостых не понятно, а как прогреется вроде не заметно. Кстати фильтр был очень грязный, хотя если верить, что ОД его менял 22 тыс назад. Есть еще одно наблюдение, что 1500 это переключение на вторую (в режиме ECO и если сильно не педалировать).
#99
Народ добрый день.такая же проблема при оборотах 1500-1700 на любых скоростях происходит вибрация,при нажатии газа пропадает.склонялся что проблема с АКПП.сегодня был в Хвк ,сменил масло в АКПП второй раз,сказал Павлу о проблеме,провели диагностику АКПП,обучение.Павел сказал что по диагностике все в норме.проблема все ровно не ушла.уже незнаю что думать.
#100
Да нет. Проблема точно не в АКПП. Скорее в датчике каком то. Так хочется найти решение этого трабла.
PS Даже когда продам свою Капу, по любому буду следить за ходом решения этого недоразумения.
PS Даже когда продам свою Капу, по любому буду следить за ходом решения этого недоразумения.
#101
gari писал(а):Народ добрый день.такая же проблема при оборотах 1500-1700 на любых скоростях происходит вибрация,при нажатии газа пропадает.склонялся что проблема с АКПП.сегодня был в Хвк ,сменил масло в АКПП второй раз,сказал Павлу о проблеме,провели диагностику АКПП,обучение.Павел сказал что по диагностике все в норме.проблема все ровно не ушла.уже незнаю что думать.
А какой пробег у машины? И были ли проблемы с форсунками? Я 3 тыс назад ремонтировал форсунку и вот тоже начались проблемы. Недавно хотел поехать на дальняк, но через км 150 начал это ощущать очень сильно и часто. Пришлось вернуться. Ездил в сервис, там сказали, что с коробкой всё нормально. Самое интересное, когда едешь по городу, езда рваная этого не ощущаешь. Я грешу на двигатель, скорее всего форсунка.
#103
Всем привет.у меня данная проблема стала проявляться как раз после переуплотнения,но после двух частичных смен масла и калибровки АКПП проявляется менее выражено,но проблема не ушла и проявляется она при любой температуре хоть летом ,хоть сейчас осенью ,как то так.
#105
Арсен писал(а):Давайте разделим зерна от плевел.
У меня по всем ощущениям коробка.
ВаХ как красыва написал!
Главное чтобы ощущения не подвели.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя