Ошибка P003A. отключается турбина иногда.

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Flag
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 12:22
Город: Беларусь

Ошибка P003A. отключается турбина иногда.

#1

Сообщение Flag » 04 июн 2015, 13:31

искал в поиске эту ошибку на форуме и в нете - не нашел. (

на трассе, иногда, за полгода было раз 5 - загорается машинка с ключиком, и отключается турбина.
потом заводишь, все в порядке..
по ошибкам записанных и стираемых было низкое давление турбины, само собой. стерли и ездишь себе.
вот сегодня кроме той что стерлась, висит р003а.
геометрия -ок, люфта в турбине нет, подсосов не видно и не слышно.

что за она ? посоветуйте.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение wintt » 04 июн 2015, 13:46

Может хомутики проверить затяжку на всех подводяще отводящих патрубках в сиситеме турбины ессено?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#3

Сообщение Fishbed » 04 июн 2015, 17:05

Ошибка р003А - несоответствие фактического и заданного положения направляющих лопаток соплового аппарата турбины ТК.

Необходимо выполнить обучение ТК или есть отказ в цепи управления-индикации лопаток ТК.
С уважением, Михаил :)

Energetic
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 13:13
Город: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Energetic » 05 июн 2015, 07:22

Fishbed писал(а):...Необходимо выполнить обучение ТК ...


Это как?
...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#5

Сообщение Fishbed » 05 июн 2015, 16:21

Energetic
Это видимо через дилерскую приблуду.
С уважением, Михаил :)


Flag
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 12:22
Город: Беларусь

#6

Сообщение Flag » 09 июн 2015, 11:49

Fishbed
спасибо за расшифровку! :roll:
попробуем на днях через свой комп, если не получится, тогда к дилеру поеду.

Flag
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 12:22
Город: Беларусь

#7

Сообщение Flag » 11 июн 2015, 11:03

программой AUTOCOM - читается вся наша машина на ура! обучается на русском прекрасно, видит все вплоть до болта колесного.
обучили, ошибка ушла, и машина поехала резвей, сейчас и расход упадет.
Fishbed - спасибо за подсказку

Flag
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 12:22
Город: Беларусь

#8

Сообщение Flag » 12 июл 2015, 11:31

...проблема с "машинкой с ключиком" и отключением турбины никуда не делась.
хоть каждый день стирай ошибку, она появляется вновь.
но вот..глюк стал прогрессировать, и загорелся джеки чан. посмотрели - недодув.
значит смотреть патрубки.
но сначала решили подкинуть клапан регулировки наддува с другой машины, тк он хоть и отвечает диагностике, но может залипнуть и машина поперхнется, вот тебе и ошибка.
подкинули клапан вообще с бмв, они одинаковые. и ошибки и лампочки потухли -4 день полет нормальный.

Mr.ecko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 12:09
Город: Москва

#9

Сообщение Mr.ecko » 23 июл 2015, 17:09

Flag писал(а):4 день полет нормальный

Отпишись как сейчас дела? У меня неделю назад загорелась лампочка с двигателем и стрелочкой вниз и лампочка с ключиком. Перестала работать турбина, упала мощность. остановился, заглушил, завел все норм. Проехал уже около тысячи км, больше не появлялось. Посмотреть ошибку можно с помощью ELM327, как я понял и программой AUTOCAM?

gari
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2015, 23:33
Город: Новая москва

#10

Сообщение gari » 28 июл 2015, 02:29

Всем ДВС.и у меня такая проблема.уже раза два за месяц при обгона не включается турбина ,чуть в аварию не попал.походу надо в хвк записываться пусть по смотрят.


Flag
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 12:22
Город: Беларусь

#11

Сообщение Flag » 13 авг 2015, 13:02

меняйте клапан наддува, ориг стоит 45 дол. по пирбургу.
вся проблема исчезла.

jek-pot80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 03:38
Город: Иркутск
Авто: С140 2,2D

#12

Сообщение jek-pot80 » 21 ноя 2015, 05:39

что за клапан наддува?, дайте ссылку

мечтатель
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 08:43
Город: Республика Коми

#13

Сообщение мечтатель » 03 янв 2016, 17:35

Flag писал(а):меняйте клапан наддува, ориг стоит 45 дол. по пирбургу.
вся проблема исчезла.


Аналогичная ситуация. Замена датчика массового расхода воздуха, клапана наддува помогает на 2-3 тысячи километров, проверили всю систему на герметичность - все в норме, но все повторятся снова.
Кто-нибудь победил ЭТУ ОШИБКУ?

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#14

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 03 янв 2016, 20:00

Наблюдал пару раз на трассе.... году где то в 13-14 -ом. "Валил" свыше 150 почти в постоянном режиме. При "дожатии" педали газа на резкое ускорение и раскрутки двигла свыше 3200-3500 об. ... стрелка оборотов начинала дёргаться (туда-сюда) и такое ощущение было что движок "свалиться" и заглохнет. Сбрасываешь обороты; сбрасываешь скорость... проехал = пошел плавный разгон = повторить "опыт" не решался, т.к. был не один в машине. Чё было = Х.З.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

мечтатель
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 08:43
Город: Республика Коми

#15

Сообщение мечтатель » 03 янв 2016, 21:09

Kobra (Whitesnake) писал(а):Наблюдал пару раз на трассе.... году где то в 13-14 -ом. "Валил" свыше 150 почти в постоянном режиме. При "дожатии" педали газа на резкое ускорение и раскрутки двигла свыше 3200-3500 об. ... стрелка оборотов начинала дёргаться (туда-сюда) и такое ощущение было что движок "свалиться" и заглохнет. Сбрасываешь обороты; сбрасываешь скорость... проехал = пошел плавный разгон = повторить "опыт" не решался, т.к. был не один в машине. Чё было = Х.З.

Сколько не задавал вопрос на разных форумах, все без ответа........... Сегодня нашел хороших диагностов, будем ждать (когда вновь проявится) - будем искать (что ЭТО)......Но ОНО достало!



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя