искал в поиске эту ошибку на форуме и в нете - не нашел. (
на трассе, иногда, за полгода было раз 5 - загорается машинка с ключиком, и отключается турбина.
потом заводишь, все в порядке..
по ошибкам записанных и стираемых было низкое давление турбины, само собой. стерли и ездишь себе.
вот сегодня кроме той что стерлась, висит р003а.
геометрия -ок, люфта в турбине нет, подсосов не видно и не слышно.
что за она ? посоветуйте.
Ошибка P003A. отключается турбина иногда.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#3
Ошибка р003А - несоответствие фактического и заданного положения направляющих лопаток соплового аппарата турбины ТК.
Необходимо выполнить обучение ТК или есть отказ в цепи управления-индикации лопаток ТК.
Необходимо выполнить обучение ТК или есть отказ в цепи управления-индикации лопаток ТК.
С уважением, Михаил
#6
Fishbed
спасибо за расшифровку!
попробуем на днях через свой комп, если не получится, тогда к дилеру поеду.
спасибо за расшифровку!
попробуем на днях через свой комп, если не получится, тогда к дилеру поеду.
#7
программой AUTOCOM - читается вся наша машина на ура! обучается на русском прекрасно, видит все вплоть до болта колесного.
обучили, ошибка ушла, и машина поехала резвей, сейчас и расход упадет.
Fishbed - спасибо за подсказку
обучили, ошибка ушла, и машина поехала резвей, сейчас и расход упадет.
Fishbed - спасибо за подсказку
#8
...проблема с "машинкой с ключиком" и отключением турбины никуда не делась.
хоть каждый день стирай ошибку, она появляется вновь.
но вот..глюк стал прогрессировать, и загорелся джеки чан. посмотрели - недодув.
значит смотреть патрубки.
но сначала решили подкинуть клапан регулировки наддува с другой машины, тк он хоть и отвечает диагностике, но может залипнуть и машина поперхнется, вот тебе и ошибка.
подкинули клапан вообще с бмв, они одинаковые. и ошибки и лампочки потухли -4 день полет нормальный.
хоть каждый день стирай ошибку, она появляется вновь.
но вот..глюк стал прогрессировать, и загорелся джеки чан. посмотрели - недодув.
значит смотреть патрубки.
но сначала решили подкинуть клапан регулировки наддува с другой машины, тк он хоть и отвечает диагностике, но может залипнуть и машина поперхнется, вот тебе и ошибка.
подкинули клапан вообще с бмв, они одинаковые. и ошибки и лампочки потухли -4 день полет нормальный.
#9
Flag писал(а):4 день полет нормальный
Отпишись как сейчас дела? У меня неделю назад загорелась лампочка с двигателем и стрелочкой вниз и лампочка с ключиком. Перестала работать турбина, упала мощность. остановился, заглушил, завел все норм. Проехал уже около тысячи км, больше не появлялось. Посмотреть ошибку можно с помощью ELM327, как я понял и программой AUTOCAM?
#10
Всем ДВС.и у меня такая проблема.уже раза два за месяц при обгона не включается турбина ,чуть в аварию не попал.походу надо в хвк записываться пусть по смотрят.
#13
Flag писал(а):меняйте клапан наддува, ориг стоит 45 дол. по пирбургу.
вся проблема исчезла.
Аналогичная ситуация. Замена датчика массового расхода воздуха, клапана наддува помогает на 2-3 тысячи километров, проверили всю систему на герметичность - все в норме, но все повторятся снова.
Кто-нибудь победил ЭТУ ОШИБКУ?
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#14
Наблюдал пару раз на трассе.... году где то в 13-14 -ом. "Валил" свыше 150 почти в постоянном режиме. При "дожатии" педали газа на резкое ускорение и раскрутки двигла свыше 3200-3500 об. ... стрелка оборотов начинала дёргаться (туда-сюда) и такое ощущение было что движок "свалиться" и заглохнет. Сбрасываешь обороты; сбрасываешь скорость... проехал = пошел плавный разгон = повторить "опыт" не решался, т.к. был не один в машине. Чё было = Х.З.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#15
Kobra (Whitesnake) писал(а):Наблюдал пару раз на трассе.... году где то в 13-14 -ом. "Валил" свыше 150 почти в постоянном режиме. При "дожатии" педали газа на резкое ускорение и раскрутки двигла свыше 3200-3500 об. ... стрелка оборотов начинала дёргаться (туда-сюда) и такое ощущение было что движок "свалиться" и заглохнет. Сбрасываешь обороты; сбрасываешь скорость... проехал = пошел плавный разгон = повторить "опыт" не решался, т.к. был не один в машине. Чё было = Х.З.
Сколько не задавал вопрос на разных форумах, все без ответа........... Сегодня нашел хороших диагностов, будем ждать (когда вновь проявится) - будем искать (что ЭТО)......Но ОНО достало!
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя