Chevrolet Captiva vs Volvo XC90

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#16

Сообщение сыч » 09 июн 2015, 18:30

Hjvfy писал(а):про шумку не надо, все авто с завода барахло....


Действительно, НЕ НАДО. Обычный Опелек ,,с завода,, в разы тише нашей Капки. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#17

Сообщение Hjvfy » 09 июн 2015, 23:46

Fishbed
если не сложно, можно по подробнее
почему на капу пересел
и основные болячки, особенности да и по моторам как у них.
спасибо
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#18

Сообщение Fishbed » 10 июн 2015, 00:53

Hjvfy

Расскажу по старым вольво и что знаю по относительно новым, ибо хотел вольву вместо капы брать, но не полез в кредиты.

Итак, владел Вольво ХС70 2006 г.в., АКПП, AWD, двигатель B5254T2 (Бензин, пятицилиндровый, 2.5 литра, 4 клапана на цилиндр с ТК) мощностью 208 л.с. Купил ее в 2010 с пробегом чуть больше 100 тыщ. Продал осенью 2013 после покупки Каптивы.

Почему пересел ? Кратко - новая машина - это новая машина. Не захотел вкладывать, хотя конечно я вложил бы гораздо меньше, чем отдал за капу. К моменту продажи Вольво пробежала чуть более 180 тысяч. Общие впечатления положительные. Комфорт на 5 баллов, дизайн неультрасовременный, но строгий и лаконичный, качество материалов на высоте, качество сборки тоже. Правда сзади тесновато. но я редко кого возил сзади)) Не смотря на возраст, сверчков по салону не было. Да, клиренс честные 210 мм под все машиной и плоское днище. По технической части машина не доставала, просто плановые и профилактические работы, их, правда было много, но я не жалел.

Какие косяки на Вольво до 2007 включительно ?
Первы и главный косяк АКПП. Летела на 120 тыщах км у тех, кто не менял масло ниразу.
Муфта полного привода - Халдекс. Сгорал масляный насос из-за забитого фильтра муфты.
Двигатель любил кушать масло после 90-130 тыщ у тех, кто обслуживался по регламенту (раз в 15 тысяч) и лил кастрюль. Причина - залегание маслосъемных колец на поршнях. При сохранении мощности, компрессии расход масла впечатлял.
Электрика и электроника вполне надежная, да, были злобные глюки у пары товарищей, но это исключение и они есть везде.
Ходовая вполне надежная, я перебрал подвеску на 120 тыщах, когда уже там явно все устало.

Какие косяки на Вольво после 2008 года ?
Появились дизеля. Главный косяк был - слетал ремень привода агрегатов и попадал под ремень ГРМ. Смерть мотору. Причем происходило это даже на гарантийных еще машинах. Вот цитата сервисмена клубного:
....конструкция порочная и запчасти не лучшие,у меня клиент два раза мотор менял за свой счёт,оба раза у дилера(у разных),хотя оба раза приводные ремни и ролики только чуть больше года отходили после установки...

.............
.....Проблема конструктивная и в качестве. На новых движках она не устранена. Механический ролик поменяли на гидравлический, не помогло. Поэтому сейчас опять ставят механический. До плановой замены на 60 000 км ремень с роликом не всегда дохаживает....


Муфта Халдекс. На совсем новые машины ставят 5 поколоении муфты. Масляный фильтр муфты исключен как атавизм, в итоге забивается приемник насоса муфты. Причем уже на 20-30 тыщах. Может погореть и потребовать замены.
...муфту снимать надо и мыть,то что на сетке насоса на фото, в самой муфте продолжает разлагаться под действием температуры,превращаясь в некие сопли,которые в теории слегка нагреваясь приобретают бОльшую текучесть и могут пролезть куда нибудь,а при остывании -опять в сопли и при пуске могут застрять и грохнуть что-нибудь...


Установили другие АКПП. Кому-то не везло с нуля, машина попихивалась, попинывалась, но в целом надежность коробки стала повыше, чем была, но тем не менее масло все равно менять надо.

Ну, а так.... Моё мнение, достойная машина с точки зрения удовольствия от вождения и комфорта. Да, времена идут, надежность падает, как и везде, но тут ничего не попишешь.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#19

Сообщение COSMOS » 10 июн 2015, 07:30

сыч писал(а):
Hjvfy писал(а):про шумку не надо, все авто с завода барахло....


Действительно, НЕ НАДО. Обычный Опелек ,,с завода,, в разы тише нашей Капки. :)


Это какой такой,у меня была последняя вектра,так в капе малек потише :P

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#20

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 10 июн 2015, 08:35

Fishbed писал(а): сиденья одни из самых удобнейших


По поводу передних - согласен...Но вот второй ряд сидений на ХС 90 (не знаю, как на новом)= явно не для пассажиров сделан - неудобно на нём ..да и ответные части ремней безопасности жёстко торчат (не топятся в сидение как у Капы) .. если не дай бог на ответку невзначай сядешь = испытаешь не из приятных ощущения.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#21

Сообщение сыч » 10 июн 2015, 10:08

COSMOS писал(а):
сыч писал(а):
Hjvfy писал(а):про шумку не надо, все авто с завода барахло....


Действительно, НЕ НАДО. Обычный Опелек ,,с завода,, в разы тише нашей Капки. :)


Это какой такой,у меня была последняя вектра,так в капе малек потише :P


А я на Астре предпоследней катался много. Серьезно тише Капки. :) Ну а уж с Вольво сравнивать шумки - смех. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#22

Сообщение Hjvfy » 11 июн 2015, 00:37

Fishbed
спасибо за исчерпывающий ответ
сам авто мне тоже нравится, но вот дизель и песни про то что там масло супер пупер и замена на 20 т.км..... удручает
и все понимают что да как, но вот в салоне по ушам ходят...
и приговаривают - а вот в Европе вообще на 30ти ! замена
и пошел я подумывая, и что же с авто будет когда гарантия 2 (или 3) года закончится
и вот наверное из-за этого не любят Вольво, да и не только ..
а так получается - везде есть немного брака, и как на что попадёшь ..
спасибо ещё раз
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#23

Сообщение Fishbed » 11 июн 2015, 00:59

Hjvfy
По поводу масла... Менять раза три за 21 тыщу. Будет как раз в 7 тыщ один раз. Думаю с учетом наших пробок и условий движения - это оптимальный вариант (особенно для дизеля). А все остальное, как пойдёт. Понятно, что вечные машины щас не делают.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#24

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 11 июн 2015, 07:18

COSMOS писал(а):Это какой такой,у меня была последняя вектра,так в капе малек потише


На последней Омеге прокатись ;) :roll:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#25

Сообщение COSMOS » 11 июн 2015, 07:30

Kobra (Whitesnake) писал(а):
COSMOS писал(а):Это какой такой,у меня была последняя вектра,так в капе малек потише


На последней Омеге прокатись ;) :roll:


Боюсь не выйдет,уж больно редок данный зверь :roll:


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#26

Сообщение wintt » 11 июн 2015, 08:19

Fishbed писал(а):Hjvfy
По поводу масла... Менять раза три за 21 тыщу. Будет как раз в 7 тыщ один раз. Думаю с учетом наших пробок и условий движения - это оптимальный вариант (особенно для дизеля). А все остальное, как пойдёт. Понятно, что вечные машины щас не делают.

Достаточно одной таблэтки.
В смысле достатчоно будет раз в 10 тык менять и не забивать голову. Это самый лучший пробег для любых движков, и бенза и дизеля

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#27

Сообщение lara197a » 11 июн 2015, 08:30

у меня на А6 в паспорте было написано, что у дизеля первая замена масла
на 30т км, для бензина на 40т.км.
Все регламенты проводили как и положено.
1 ТО- 40т км,
потом через 15т км менял масло.

Продал в 2011 с пробегом 208т км.
Сейчас машина в Мурманске пробег не знаю, но через год в 2012г
позвонил новый владелец, сказал спасибо, машина в идеальном состоянии.

Масло в коробке (К19, гидроавтомат 5 ст) не меняется. Заливается 1 раз на весь срок службы.

Машина 2002г. и по ним большая достоверная статистика.
Мотор и коробка без проблем выхаживают 500т. км, до ремонта.

Аватара пользователя
Dolgopa
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:13
Город: Москва, СВАО

#28

Сообщение Dolgopa » 11 июн 2015, 09:44

lara197a писал(а):Масло в коробке (К19, гидроавтомат 5 ст) не меняется. Заливается 1 раз на весь срок службы.
Не забываете, что проектный срок службы авто 7 лет.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#29

Сообщение Hjvfy » 11 июн 2015, 12:35

wintt писал(а):
Fishbed писал(а):Hjvfy
По поводу масла... Менять раза три за 21 тыщу. Будет как раз в 7 тыщ один раз. Думаю с учетом наших пробок и условий движения - это оптимальный вариант (особенно для дизеля). А все остальное, как пойдёт. Понятно, что вечные машины щас не делают.

Достаточно одной таблэтки.
В смысле достатчоно будет раз в 10 тык менять и не забивать голову. Это самый лучший пробег для любых движков, и бенза и дизеля

угу, но про эту таблэтку мне не надо в ОД рассказывать :)
я знаю, что масло не выхаживает 20, 30 а тем более и 40 т.км
ну только если авто не используется на трассе в режимах близких к идеальным (скорость 90-100, обороты 1800-2000) и режим работы не дырк-дырк-дырк в пробках
а лучше ещё и местах где чистый горный воздух
вот тогда да я готов менять масло в 40 т.км, ах да, и Т воздуха средняя за год что бы была +28, но не больше +35 :)
ну не верю я , что производители OIL придумали такое, что масло будет работать по 40 т.км (ну или 20-30, кому как угодно)
им главное что бы на время гарантийного ремонта авто не ломалось, а после приехало в сервис (причём любой) т.к. поставка запчастей у них тоже стоит в плане.
ведь очень многие не прогревают моторы (или делают это как в инструкции - обороты упали и поехал). не все делают частичную или полную замену масла в АКПП понимая и читая форум, что оно полный отстой
а так же и по трансмиссии.
когда покупаешь авто после человека который следил за авто и всё делал не по инструкции, а как для души - то и авто радует потом и выхаживает она больше чем надо :) (надо имеется ввиду коварными производителями :) )
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
vortex
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 14:00
Город: Москва (СЗАО)

#30

Сообщение vortex » 27 ноя 2015, 13:04

Dolgopa писал(а):Не забываете, что проектный срок службы авто 7 лет.

Любой тачки? И каптивы тоже?
Музло: Балалайка IQ NAVI D4-1203, усилитель JBL GTO-501EZ, Саб Cadence S2W10-D4 в 24 литрах, полная шумоизоляция.



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей