Дизель 2.2. Проблема с двигателем

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
АлексейНиколаевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
Город: Ивантеевка МО
Поблагодарили: 4 раза

Дизель 2.2. Проблема с двигателем

#1

Сообщение АлексейНиколаевич » 15 июн 2015, 06:51

капа 14 года пробег 19000 движок 2.2 184лошадки. все было без проблем ошибки никогда не загорались. но вчера при обгоне на скорости 130 км в час раздается хлопок немного изменяется звук дизеля .далее падение мощьности раза в два потом через полминуты моргает лампа сажевого фильтра еще через полминуты гаснет загораются лампы чек и чек со стрелкой кратковременно машинка с ключиком. далее еду до дачи 12 км машина плохо тянет обороты не больше 1900. на даче заглушил мотор завести больше не смог нет даже схватываний. первое впечатление было что лопнул патрубок наддува но осмотр ничего не выявил. подсоединили влютуз сканер выдает ошибку засор сажевика и высокий сигнал датчика температуры отработавших газов. записался к од через неделю. сейчас в догадках. у кого была подобная проблема? к чему по деньгам готовится?

avprosvirov
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
Город: Химки

#2

Сообщение avprosvirov » 15 июн 2015, 09:01

Сажевый надо смотреть, возможно забит. Од сразу его приговорят, пусть меняют по гарантии.

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение And.r.e » 15 июн 2015, 10:45

информации по проблеме мало. после хлопка как двигатель работал, ровно или с перебоями, может троил, или гремел? до этого не было проблем?
сажевик прежде чем умереть он бы прожигами замучал.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение CrazyMax » 15 июн 2015, 11:26

Хммм... "Метод дедукции..."

АлексейНиколаевич писал(а):при обгоне на скорости 130 км в час раздается хлопок, немного изменяется звук дизеля .

Под нагрузкой сорвало патрубок после турбины... Вопрос: "Какой???"
Смотреть надо патрубки от турбины до интеркулера, и от кулера до дроссельной заслонки = всего четыре хомута...

АлексейНиколаевич писал(а):далее падение мощьности раза в два

Естественно, турбина не "участвует" в процессе подачи воздуха.

АлексейНиколаевич писал(а):загораются лампы чек и чек со стрелкой кратковременно машинка с ключиком

это аварийный сброс мощности

АлексейНиколаевич писал(а):машина плохо тянет обороты не больше 1900

Без турбины так и будет = дизель выше 2000 оборотов (под нагрузкой) крутится только за счёт турбины...

АлексейНиколаевич писал(а):заглушил мотор завести больше не смог нет даже схватываний

тоже от туда же (патрубок) = "разорванная" система подачи воздуха не реагирует на кручение мотора стартером по причине отсутствия разряжения в системе, и как следствия расхода воздуха на ДМРВ... То что Вы не заглохли после "слёта патрубка" = турбина продолжает крутиться от работающего мотора, тем самым создавая расход на ДМРВ... После остановки мотора этого не будет...
АлексейНиколаевич писал(а):первое впечатление было что лопнул патрубок наддува но осмотр ничего не выявил

Патрубок разорваться конечно может, но это как надо постараться...

АлексейНиколаевич писал(а):сканер выдает ошибку засор сажевика и высокий сигнал датчика температуры отработавших газов

Все попытки "заставить" машину ехать, сводятся к нажатию педали газа = переобогащённая смесь, которая и даёт высокую t выхлопа...

Ищите сорванный патрубок... ;) ;) ;)
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение And.r.e » 15 июн 2015, 12:53

хлопок может быть разным, тоже у знакомого хлопнуло, затроил, оказалось хана поршню в одном цилиндре.


Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение CrazyMax » 15 июн 2015, 14:06

And.r.e, хммм...
АлексейНиколаевич писал(а):мотор завести больше не смог нет даже схватываний


Видать мотор то всё-таки крутили ещё, и "лязгания" не услышали... Хотя... То про что Вы сказали, значительно хуже... И наверное об этом топик стартер написал бы...
Наверное...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

АлексейНиколаевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
Город: Ивантеевка МО
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение АлексейНиколаевич » 15 июн 2015, 14:35

And.r.e писал(а):информации по проблеме мало. после хлопка как двигатель работал, ровно или с перебоями, может троил, или гремел? до этого не было проблем?
сажевик прежде чем умереть он бы прожигами замучал

до этого никаких проблем небыло. после хлопка работал ровно но обороты не выше 1900.не троил звук немного изменился но не стук не гремел а клокотание какоето немного .я подумал патрубок наддува лопнул соответственно богатая смесь и реакция сажевика потом блок управления перевел в безопасный режим. немного покапался пишут заслонка дроссельная стоит и клапан перед впускным коллектором может они барахлят никто с ними не сталкивался?

АлексейНиколаевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
Город: Ивантеевка МО
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение АлексейНиколаевич » 15 июн 2015, 14:39

And.r.e писал(а):хлопок может быть разным, тоже у знакомого хлопнуло, затроил, оказалось хана поршню в одном цилиндре

не проехал бы я тогда до дачи

АлексейНиколаевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
Город: Ивантеевка МО
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение АлексейНиколаевич » 15 июн 2015, 14:45

CrazyMax писал(а):Ищите сорванный патрубок...

приеду с работы попробую пылесос во впуск засуну если разрыв сразу будет видно. нет придется смотреть заслонку и клапан хотя доступ туда никакой проводку и эбу снимать надо. я не думаю что мех часть барахлит форсунки и насос тоже иначе не приехал бы я на дачу,

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение CrazyMax » 15 июн 2015, 14:50

АлексейНиколаевич писал(а):немного покапался пишут заслонка дроссельная стоит и клапан перед впускным коллектором может они барахлят никто с ними не сталкивался?

Ещё один вариант = турбина... Может что-то с ней... Вернее сказать, что точно с ней раз выше 2к оборотов не крутится...
Впрочем... Начните с "малого" = проверьте все места соединения патрубков... Я о них выше писал...
Если они в порядке, то надо смотреть турбину = может заклинило управление изменением геометрии крыльчатки...
Последний раз редактировалось CrazyMax 15 июн 2015, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


АлексейНиколаевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
Город: Ивантеевка МО
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение АлексейНиколаевич » 15 июн 2015, 14:50

avprosvirov писал(а):Сажевый надо смотреть, возможно забит. Од сразу его приговорят, пусть меняют по гарантии.

сажевик вобще выкинуть хочется но кто выкидывал ничего толком не пишут о поведении машиныю друг вырезал с перепрошивкой итог стала хуже заводится на выхлопе заметен черный дым при разгоне и иногда белый конечно неприятно видеть дым и ехать за таким авто

АлексейНиколаевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
Город: Ивантеевка МО
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение АлексейНиколаевич » 15 июн 2015, 14:54

CrazyMax писал(а):Ещё один вариант = турбина... Может что-то с ней... Вернее сказать что точно с ней раз веше 2к оборотов не крутится...
Впрочем... Начните с "малого" = проверьте все места соединения патрубков... Я о них выше писал...
Если они в порядке, то надо смотреть турбину = может заклинило управление изменением геометрии крыльчатки...
_________________

от руки турбина свободно крутится про геометрию не могу сказать но мне кажется мотор пускался бы даже при заклиненной турбине. много электроники очень раньше проше было

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение CrazyMax » 15 июн 2015, 14:55

АлексейНиколаевич писал(а):мне кажется мотор пускался бы даже при заклиненной турбине

Если нет подсоса воздуха в системе, то может и запускался бы...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

АлексейНиколаевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
Город: Ивантеевка МО
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение АлексейНиколаевич » 15 июн 2015, 14:56

ладно завтра на сутки потом день покумекаю если ничего не найду 18 к дилеру в автомир на эвакуаторе

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение AVTR » 15 июн 2015, 15:08

Стартером крутится легко? тогда нет компрессии. Но как это связано с "хлопком" не понятно.
Может заправились каким-то Г?
С топливоподачей все нормально? Давление в рампе есть? Можно отключить датчик давления в рампе. И постучать через удлинитель по корпусу клапана давления на ТНВД.
И все-таки мне кажется, что даже если сорвало патрубок, то завестись машина смогла бы. В аварийном режиме, нестабильно, но завелась бы. Турбина при старте не работает.
Если говорить про отсутствие корректного сигнала с MAF, то отключите его совсем. Получим ошибку. Но в то же время заставим мозги не учитывать сигнал этого датчика.
Вообще если нет попыток завестись, то нет сигнала с датчика положения коленвала. Но этот вариант не стыкуется с потерей мощности и все-таки работающем двигателем ДО того как заглушили.
Алексей, Ярославль



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя