Дизель 2.2. Проблема с двигателем

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Береза
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:19
Город: Челябинск

#31

Сообщение Береза » 17 июн 2015, 10:04

Была аналогичная ситуация, как написано выше. Ехал, вдруг хлопок загорелся "значок сажевый", чек и т.д. Знак "Сажевый" потух, пропала тяга, двигатель не набирал обороты. Заглушил авто, завести не мог, взвал эвакуатор и к дилеру. После выяснения причин, было установлено, что забит сажевый фильтр и слетел шланг от интеркуллера. Хотя определили не сразу еще было ошибка, вода в топливе. Замени датчик. До этого ездил было посвистывание с правой стороны, думал так работает турбина, обращался к дилеру , сказали так должно быть. Потом когда произошла поломка и выполнили ремонт свист пропал. Грешу, что не был до конца затянут шланг на заводе, потом в самый неудобный момент все накопилось и накрылось, вот так.

Аватара пользователя
spenul
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 09:47
Город: Москва, Люберцы

#32

Сообщение spenul » 17 июн 2015, 10:14

Береза
Т.е. при ускорении, свистящий звук, это возможно проблема со шлангом интеркулера? У меня просто свистит достаточно громко.

Береза
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:19
Город: Челябинск

#33

Сообщение Береза » 17 июн 2015, 11:40

Я думаю, что да. Хуже не будет. По тому что было у меня с автомобилем, после ремонта свист пропал.

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#34

Сообщение AVTR » 17 июн 2015, 13:54

Береза писал(а):Была аналогичная ситуация, как написано выше. Ехал, вдруг хлопок загорелся "значок сажевый", чек и т.д. Знак "Сажевый" потух, пропала тяга, двигатель не набирал обороты. Заглушил авто, завести не мог, взвал эвакуатор и к дилеру. После выяснения причин, было установлено, что забит сажевый фильтр и слетел шланг от интеркуллера. Хотя определили не сразу еще было ошибка, вода в топливе. Замени датчик. До этого ездил было посвистывание с правой стороны, думал так работает турбина, обращался к дилеру , сказали так должно быть. Потом когда произошла поломка и выполнили ремонт свист пропал. Грешу, что не был до конца затянут шланг на заводе, потом в самый неудобный момент все накопилось и накрылось, вот так.


попобробнее что за датчик заменили? И что собственно чинили? Надели и прикрутили обратно патрубок? В каком месте слетел: с турбины, на входе в интеркулер или где? А с забитым сажевым что делали?

Береза
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:19
Город: Челябинск

#35

Сообщение Береза » 17 июн 2015, 14:02

Особо никто и не рассказывал откуда и как и что меняли. Завтра посмотрю и напишу как было написано в акте, сейчас нет возможности. Показали сажевик как он забит был, сказали что дело в топливе. Если что-то доказывать необходимо было проводить экспертизу, я думаю что это за процесс каждый знает. Сажевый поменял, детали как это было описывать не буду. Просто договорился. Произошло все не в городе, а на трассе, думаю по любому прошел бы процесс регенерации, т.к., проехал порядка 460 км, но может то, что вылезла поломка со шлангом, что-то нарушилось и все.


Береза
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:19
Город: Челябинск

#36

Сообщение Береза » 17 июн 2015, 14:19

Текст акта
Обнаружено:ДВС не запускается При проведении диагностики выявлено в следствие недостаточной затяжки крепежного хомута патрубок подвода воздуха от интеркуллера к дросселю заслонке сполз с посадочного места на дросселе. Произведена установка патрубка на штатное место и его крепление.
На панели приборов горит индикатор неисправности "вода в топливе", в блоке ЕСМ текущая ошибка Р2264 (00)-вода в топливе. Эл цепь до датчика исправна. Воды в топливе не выявлено, после установки заведомоиспрвного датчика ошибка ушла. Неисправность датчика. Произведена замена.

АлексейНиколаевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
Город: Ивантеевка МО
Поблагодарили: 4 раза

#37

Сообщение АлексейНиколаевич » 17 июн 2015, 16:23

короче все просто сегодня разобрал итог болтается патрубок около дроссельной заслонки все в принципе как я и думал нащупал конец он пластмассовый его либо сорвало либо отломился не стал далее заморачиватся завтра к од пусть делают неисправность найдена. для меня темное пятно почему не заводится? алгоритм ясен нормальный режим -срыв патрубка -падение давления-переобогащенная смесь-выброс сажи-сажевик начинает регенерацию-безуспешно-блок управления переходит в безопасный режим ограничения мощности-движение- далее непонятно заглушил не заводится ошибка забит сажевый фильтр. что не дает двигателю пустится? ошибка засоренности фильтра не стирается даже сканером получается она не дает? как выйти из этой ситуации в дальней дороге? как пустить мотор? что не дает пуску?
а так всем спасибо что так отнеслись к проблеме ваши полезные советы были кстати и все больше вселили уверенность про "дырявый впуск" всем спасибо!

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#38

Сообщение driver » 17 июн 2015, 16:26

Береза

если по гарантии сажевик не хотели менять, значит сняли его с гарантии.
Раз сняли с гарантии, нужно было его вырезать на уй и выбросить и не париться больше , и дешевле получилось бы.

АлексейНиколаевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
Город: Ивантеевка МО
Поблагодарили: 4 раза

#39

Сообщение АлексейНиколаевич » 17 июн 2015, 16:50

driver писал(а):если по гарантии сажевик не хотели менять, значит сняли его с гарантии.
Раз сняли с гарантии, нужно было его вырезать на уй и не париться больше

надеюсь поменяют по гарантии. но думаю официалы вырезать не будут. но больше склоняюсь к удалению, хотя будут негативы черный дым на выпуске,бампер в саже ит.п.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#40

Сообщение Hjvfy » 17 июн 2015, 16:52

АлексейНиколаевич писал(а):короче все просто сегодня разобрал итог болтается патрубок около дроссельной заслонки все в принципе как я и думал нащупал конец он пластмассовый его либо сорвало либо отломился не стал далее заморачиватся завтра к од пусть делают неисправность найдена. для меня темное пятно почему не заводится? алгоритм ясен нормальный режим -срыв патрубка -падение давления-переобогащенная смесь-выброс сажи-сажевик начинает регенерацию-безуспешно-блок управления переходит в безопасный режим ограничения мощности-движение- далее непонятно заглушил не заводится ошибка забит сажевый фильтр. что не дает двигателю пустится? ошибка засоренности фильтра не стирается даже сканером получается она не дает? как выйти из этой ситуации в дальней дороге? как пустить мотор? что не дает пуску?
а так всем спасибо что так отнеслись к проблеме ваши полезные советы были кстати и все больше вселили уверенность про "дырявый впуск" всем спасибо!

наверное потому что как писали ранее
- перегрев из-за избыточного количества топлива
- и это самое топливо осталось в сажевике
возможно оно забило его и при попытке запуска необходимо 2 вещи
1) исправный впуск - т.е. вы сейчас его почините и у вас всё заработает
2) исправный выпуск - т.к. давнее баловство детей - картошка в выхлопную никто не отменял
а у Вас частично такой эффект может быть из-за забитого сажевика
может я не прав.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая


АлексейНиколаевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
Город: Ивантеевка МО
Поблагодарили: 4 раза

#41

Сообщение АлексейНиколаевич » 17 июн 2015, 16:52

хотя будет плюс соляру по дешевке покупать. высокосернистая на благо поршневой но смерть сажевому. поэтому движки быстро и умирают

АлексейНиколаевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
Город: Ивантеевка МО
Поблагодарили: 4 раза

#42

Сообщение АлексейНиколаевич » 17 июн 2015, 16:57

Hjvfy писал(а):) исправный выпуск - т.к. давнее баловство детей - картошка в выхлопную никто не отменял

неужели сажевик так забивается? наверно можно попробовать первый датчик выкрутить и компрессором дунуть попробовать

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение CrazyMax » 17 июн 2015, 17:02

АлексейНиколаевич писал(а):как выйти из этой ситуации в дальней дороге? как пустить мотор? что не дает пуску?

АлексейНиколаевич, всё до безобразия просто = если хомут на патрубке, значит надо его расслабить, одеть патрубок на свое место и затянуть "для себя"... После этого и мотор заведётся и машина поедет...
В процессе езды всё устаканится с сажевым, и... Всё будет хорошо...

Запуску двигателя "мешает" не герметичность впускного тракта, и связзаное с этим отсутствие показаний с ДМРВ...

Крепите патрубок = это решает проблему...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

terapevt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:48
Город: Москва, Жулебино

#44

Сообщение terapevt » 17 июн 2015, 17:44

АлексейНиколаевич,
Сфотографировать есть возможность?

АлексейНиколаевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
Город: Ивантеевка МО
Поблагодарили: 4 раза

#45

Сообщение АлексейНиколаевич » 17 июн 2015, 19:24

terapevt писал(а):Сфотографировать есть возможность?

terapevt писал(а):Сфотографировать есть возможность?

не видно место разрыва надо снимать топливную рампу только пальцем дотягиваюсь



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: koljanxxx и 3 гостя