Допы на новую каптиву

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#46

Сообщение Горький » 30 июн 2015, 15:19

Icerum
не обязательно но )))хуже не будет и цена вроде не кусачая

Icerum
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 13:39
Город: Йошкар-Ола

#47

Сообщение Icerum » 30 июн 2015, 15:20

есть еще на фильтр и подшипник.. тоже надо иль пережить можно..., там же есть защита фирмы АвтоЩит, цена больно хороша, чем она хуже Мотодора будет, по сути кусок железа.....

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#48

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 30 июн 2015, 15:27

Icerum писал(а):есть еще на фильтр и подшипник.. тоже надо иль пережить можно..., там же есть защита фирмы АвтоЩит, цена больно хороша, чем она хуже Мотодора будет, по сути кусок железа.....


Нет боковых защитных "ушЕй" и останется щель между бампером и защитой.

Что бы нормально (без щелей) закрывало, в том числе защищала и от грязи с боков на твою бензинку нужна вот такая : http://alta-karter.ru/zashita-kartera/c ... 03029.html
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 30 июн 2015, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Ceytnot
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:58
Город: St-Petersburg

#49

Сообщение Ceytnot » 30 июн 2015, 15:31

Горький писал(а):Icerum
http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zaw ... klac_2011/


Это официальный дилер Мотодора? Просто смутило, что цена аж на тыщу дороже, чем на Экзисте :blink:

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#50

Сообщение Горький » 30 июн 2015, 15:50

Ceytnotэто как я понимаю производитель.но цены у них почему то дороже того же альта -картер


Icerum
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 13:39
Город: Йошкар-Ола

#51

Сообщение Icerum » 30 июн 2015, 16:05

Kobra (Whitesnake) писал(а):Что бы нормально (без щелей) закрывало, в том числе защищала и от грязи с боков на твою бензинку нужна вот такая : http://alta-karter.ru/zashita-kartera/c ... 03029.html

понятно, здесь хоть цена более менее , знал бы рань,мне за эти же деньги ОД огрызок поставили...

Icerum
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 13:39
Город: Йошкар-Ола

#52

Сообщение Icerum » 30 июн 2015, 16:10

да вообще такое ощущение что у ОД все последнее забирали, .., брызговики тока задние остались, коврик в багажник от Антары предлагали.., вообщем как то так..

Icerum
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 13:39
Город: Йошкар-Ола

#53

Сообщение Icerum » 30 июн 2015, 16:12

Вообще насколько знаю, моя машина была последней которую привезли к нам..., больше ни одной Капы не продавали...

Алексей110
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 16:39
Город: Москва

#54

Сообщение Алексей110 » 03 июл 2015, 15:20

Тоже себе сейчас защиту ищу!
А мотодор делает защиту более 2 мм толщиной, железная выполняет все свои функции при толщине 3 мм, не менее. По размерам понравилась, все что нужно закрывает, а вот толщина не понравилась. И подойдет ли она на Капу 2015 года, там крепления вроде как изменились! А есть ли такая же по размерам защита, но 3 мм?

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#55

Сообщение Sid98rus » 03 июл 2015, 16:23

Алексей110 писал(а):железная выполняет все свои функции при толщине 3 мм, не менее.

Ну хз. Чисто по цифрам, конечно, 3 мм лучше, чем 2 мм, но если стоит вопрос о достаточности, то и 2 хватит. Уверен, изготовителем расчет все-таки производился и 2 мм достаточно, ведь защиты ТФ и диффа идут из 3-ки. Разница в себестоимости 2 и 3 мм заготовки, а также обработки - минимальна. Есть алюминий -5 мм, но и цена другая.


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#56

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 03 июл 2015, 16:50

Алексей110 писал(а):Тоже себе сейчас защиту ищу!
А мотодор делает защиту более 2 мм толщиной, железная выполняет все свои функции при толщине 3 мм, не менее. По размерам понравилась, все что нужно закрывает, а вот толщина не понравилась. И подойдет ли она на Капу 2015 года, там крепления вроде как изменились! А есть ли такая же по размерам защита, но 3 мм?

Каптива 2015 г.в. ничем в этом плане не отличается от фейслифта 2013 :x В ноябре прошлого года лично устанавливали другу защиту Мотодор на только что купленную фейслифтинговую Капу 2,4
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Самир
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:04
Город: Москва

#57

Сообщение Самир » 03 июл 2015, 21:57

Kobra (Whitesnake) писал(а):Что бы нормально (без щелей) закрывало, в том числе защищала и от грязи с боков на твою бензинку нужна вот такая : http://alta-karter.ru/zashita-kartera/c ... 03029.html

к сожалению только на 2.4

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#58

Сообщение Yeugeny » 04 июл 2015, 01:03

Машинка 2,4 LS MT, установлена 03029 ещё из первых партий (дорабатывал боковины самостоятельно, иначе дребезжала). Первые впечатления описывал здесь: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 40#p156484. Субъективно - 2 мм не хватает, регулярно приходится рихтовать. Но и 3 мм вряд ли исправят ситуацию при таком размере основного щита. Представьте металлический поддон примерно 0,5х1м и толщиной 2 мм. При ударе по центру этого прямоугольника "кувалдой", массой около 2 тонн, центр "сыграет" достаточно сильно, существующего зазора между защитой и поддоном явно не хватит.
Из "минусов" за три года эксплуатации:
1. Качество порошковой окраски отвратительное, за полтора года больше половины осыпалось. Пришлось не без усилий чистить УШМ со щёткой и покрывать грунтом.
2. Тонковата. 3 - 3,5 - 4 мм взял бы с удовольствием.
3. Слишком много лишних отверстий: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 27#p276227

Restыч
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:40
Город: Курган

#59

Сообщение Restыч » 04 июл 2015, 09:50

Вчера поставил матадоровскую защиту. В задней части кучка лишних отверстий... У всех так?
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#60

Сообщение CaBa » 04 июл 2015, 10:06

Restыч писал(а):Вчера поставил матадоровскую защиту. В задней части кучка лишних отверстий... У всех так?

Раньше там была распорка, а сейчас - нету. А мотодор - не сильно заботится или к ним никто не обращался.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя