Проблема со стрелкой температуры на приборке

Электрооборудование Шевроле Каптива
Lexx_76
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 14:57

#16

Сообщение Lexx_76 » 30 июн 2015, 07:33

АндрейЛ писал(а):Нашел фотку. Приборка отключена, а скорость и температуру показывает. Может действительно надо "перезагрузить"?
А может достаточно будет клемму с АКБ скинуть и подождать?
]


И сколько по времени ждать, чтоб приборка сбросилась????

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#17

Сообщение GraveHeaD » 30 июн 2015, 08:40

АндрейЛ
НЕ, не поможет.

Lexx_76
Откручиваем болты наверху приборки 2 штуки. Кожух начинает болтаться и понятно, что удерживает его еще два болта слева и справа внизу.
Снимаем левую накладку у магнитолы (тянем ее), видим болт справа от кожуха.
С силой тянем на себя панель с регулятором света слева, который. Там еще один болт.

Снимаем кожух, приборка вынимается, там один разъем.

Отключаем его.

Ждем 3 минуты. Можно меньше, можно больше.

Включаем его.



Аккумулятор я не снимал.
Поэтому жужжание слышно сразу :)

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#18

Сообщение quantegy » 30 июн 2015, 11:47

А на этих приборках нет теста? Например на той же 14-ке, если зажать палочку сброса суточного пробега и вкл. зажигание происходит движение всех стрелок с калибровкой. У меня была такая проблема на 14-ке, только стрелка тахометра показывала на 500 об/мин больше). Лечил таким способом.

зы на самой новой приборке такого нет.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#19

Сообщение GraveHeaD » 30 июн 2015, 11:50

quantegy

нэту

Lexx_76
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 14:57

#20

Сообщение Lexx_76 » 03 авг 2015, 10:19

Добрый день! Начались какие-то непонятки..... Саму панель пока не снимал, НО стрелка медленно но верно - при выключенном двигле, ползет дальше вверх....


marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#21

Сообщение marker24 » 03 авг 2015, 14:55

Lexx_76
Думается мне, что придется тебе приборку снимать и к спецам, радиоэлек. нести. Там внутри полным полно радиодеталей может что то сгорело или пайка отошла, если ты точно уверен в том, что с датчиками и проводкой всё в порядке. А ты не пробовал датчики температуры отключать, те которые на двигателе? что при этом со стрелкой происходит? Но самый ,по моему, лучший вариант подключить другую приборку. По крайней мере будет точно понятно где проблема, в приборке или в проводке и датчиках. Да кстати, мужики, а у нас приборка ни какими узами с мозгами авто не связана? Её в блоке ВСМ прописывать не надо, что бы она работала? ну по типу как с ключами от авто.

Lexx_76
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 14:57

#22

Сообщение Lexx_76 » 03 авг 2015, 15:26

Ну чтож.... разобрал я приборку, отключил от разъема, снял стекло и подвинул стрелку на ноль, после поставил, система откалибровала все это и стрелка снова на нуле. Буду смотреть что будет с ней происходить...

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#23

Сообщение marker24 » 03 авг 2015, 15:28

Lexx_76 это радует.. может просто глюк какой был?

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#24

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 03 авг 2015, 19:52

У меня вот так с рождения, стрелка не доходит до середины не заморачиваюсь!
[ ссылка на изображение ]
Белый Брутальный Бжип

polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

#25

Сообщение polviolov » 03 авг 2015, 20:33

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
это нормально. У товарища другая проблема


polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

#26

Сообщение polviolov » 03 авг 2015, 20:34

и другая приборка

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#27

Сообщение marker24 » 03 авг 2015, 20:54

У меня кстати также стрелка стоит. Наверное это особенность С140.

polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

#28

Сообщение polviolov » 03 авг 2015, 21:30

На форуме много спецов, которые могут пояснить, почему стрелка стоит в одном и том же месте при прогретом двигателе, а не бегает туда-сюда в зависимости от включения вентилятора и потока набегающего воздуха как на ТАЗе

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#29

Сообщение Fishbed » 03 авг 2015, 21:37

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а):У меня вот так с рождения, стрелка не доходит до середины не заморачиваюсь!

Она так у всех стоит, не доходя одного деления до середины.

polviolov писал(а):На форуме много спецов, которые могут пояснить, почему стрелка стоит в одном и том же месте при прогретом двигателе, а не бегает туда-сюда в зависимости от включения вентилятора и потока набегающего воздуха как на ТАЗе

Видимо, чтоб водитель меньше волновался)) . На вольво тоже она стояла посередине от 88 до 100 градусов. На капе тоже от 78 до 95 (на дизеле) стоит на одном месте.
С уважением, Михаил :)

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#30

Сообщение marker24 » 03 авг 2015, 21:43

Да и на моей Volvo так же было. Михаил, может помнишь сколько вопросов на auto4life по этому поводу было? Только по моему так ни кто и не объяснил почему так.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей